|
20.03.2013, 12:11 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Временный ближний свет
Здравствуйте, форумчане!
Приобрел на днях Таврию (стандарт, 95 г.в.). Столкнулся с проблемой: Еду, горит ближний. Включаю дальний, что-то где-то коротит, на малых оборотах глохнет. Заводиться после этого отказывается (стартер не крутит, что-то трещит где-то). С толкача заводится, но на малых оборотах при севшем аккумуляторе глохнет. В общем как я понимаю, нужно всерьез перебрать электрику. Но нужно поставить машину на учет, да и хотелось бы тем временем на ней ездить. Планирую вывести отдельную кнопку включения ближнего света. Т.е. подрулевой переключатель вообще не трогать, включать свет с отдельного тумблера. В интернете искал искал что-то похожее, в итоге вопрос остался открытым. Я набросал схемку, но не могу понять, 86-ой выход куда подключить? Как саму кнопку вывести? Может быть что-нибудь посоветуйте сделать с электрикой? |
20.03.2013, 14:15 | #2 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
Предохранитель на 1 А (можно без него, но тогда учесть, что цепь не защищена от короткого замыкания), кнопка (тумблер) и "плюс" аккумулятора. "30" и "87" на схеме поменяйте местами. А надежность точек, где подключается "масса", Вы проверяли? Возможно, причина там?
Последний раз редактировалось Vasyl 1960; 20.03.2013 в 16:49. |
20.03.2013, 15:55 | #3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
В итоге схемка будет так выглядеть? И попутный вопрос появился, какие предохранители можно вынуть (или что-то где-то поотключать), чтобы машина заводилась и ездила, но никакие потребители больше не работали (короче чтобы аккумулятор заряжался, гена работал, мотор крутился)? Последний раз редактировалось indim; 20.03.2013 в 16:37. Причина: Добавил картинку |
|
20.03.2013, 18:25 | #4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
И встречный вопрос: как отключить всю электрику, но чтобы работал генератор, двигатель? А то с проводкой полнейший бардак, а ездить надо. |
|
20.03.2013, 19:18 | #5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Простите, а зачем эти все полу и четвертьмеры? В МРЕО на свет смотрят при регистрации, или на номер кузова?
Отключить всю электрику значит привести ее в порядок. Иначе к старым проводам-соплям добавите новые. Какой ТУМБЛЕР, если БС должны включаться одновременно, или после габаритов?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
20.03.2013, 20:07 | #6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Как отключить все? Но чтобы гена и двигатель работали. |
|
20.03.2013, 21:21 | #7 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
Видимо, наш "товарищ по цеху" из России. Так что без БС ему до МРЭО ну никак!
|
20.03.2013, 22:31 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Да беда с проводкой...
Да, я с России, с Белгородской области (граничим с Украиной). Но дело скорее не в БС, а в том, что с проводкой какой-то глюк и из-за этого аккумулятор садится оочень быстро. Следовательно, машина не заводится/глохнет
|
20.03.2013, 22:39 | #9 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
Тогда начинайте с аккумулятора. Может, он уже "дохлый"? И сам быстро садится? Потом уже проверяйте ток утечки. И если утечка есть, то есть и ее причина. В противном случае можете до МРЭО не доехать или от него не отъехать...
|
20.03.2013, 22:46 | #10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Толкнули - завелась, немного подсос вытянул, чтобы на малых не заглохла, и до дома вслепую ехал. |
|
20.03.2013, 22:42 | #11 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 24мм
|
ну так и жоведите проводку о ума!проверить прежохранители*контакты*пр озвонить провода(может где то перебило и нет контактов)где то коротит или замыкает массу
|
20.03.2013, 22:49 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Это планирую в скором времени сделать. Просто там нужен основательный подход. Провода к предохранителям не по схеме идут, к релюхам ни по цвету ни по набору не подходят. С 95-го года видимо там менялось что-то и не один раз. Так что мне для начала для аварийной езды нужно что-то придумать
|
20.03.2013, 22:57 | #13 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 75
Машина: ВАЗ 21083i 1.5
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
проверьте разъём подключения жгута замка зажигания (находится снизу под торпедой), возможно подгорели соединения, на разъёме имеется небольшая перемычка при подгорании которой перестаёт работать замок, стартер, свет, на своей таврии данный разъём давно вырезал и провода соединил на прямую ( разъём постоянно подгорал ) и замка зажигания у меня тоже нет.
|
20.03.2013, 23:30 | #14 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 24мм
|
НИВКОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!я вас таки умоляю,не мучайте раритет и себя!!!тем более что там не все путем,повод сделать и довести все до ума!!раз сейчас проблемы,то после вашего аварийного запуска абы ездило-птом сделаю,может и вся проводка сгореть с совсеми вытекающими обстоятельствами!!!месяц назад свою до ума приводил,горели предохраны,с светом,стопаками проблемы были.размотал каждую жилку по отдельности,прозвонил,где цвета не совпадали-на термо кембрик по цвету!!прозвонил и перещупал каждый провод--2 разрываи 3 надрыва))отакэ )сделайте раз-и всьо будет гаразд!!!)))
|
20.03.2013, 23:38 | #15 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 24мм
|
обратите внимание что проводка уже инвалидная!!!!тобиш,был колхозинг,подключение кой какого девайса-сигналки-турбосуперпотдувало,и абы как лижбы работало!!!!наверн во всей проводке и релюшек нет,может под торпедой остались???и за авто ,я так по нял,до момента продажи особо ни кто не следил!!усьо стоит небойсь родное и подуставшее...мда...ремонт с перебором каждого провода---однозначно!!!или новая или б/у проводка в рабочем состоянии!!!езда на аварийной проводке-большой риск опасности для себя и окружающих!!!!
|
20.03.2013, 23:48 | #16 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 24мм
|
проверка работы аврийной сети осуществляетса включением аварийной кномки!!!включили и смотрим на все поворотники со всех сторон,частоту их работы!!если все путем,берем два разных провада по цвету,метров этак с4-5,включаем свет в салоне(если работает)выключвем-вынимаем плафон-отсоеденяем провода(серый-масса,красный-плюс)берем шапку ушанку-бубен --инструменты и начинаем танцы с бубном и колхоз тюниг!!!!!и лепим,чего душе угодно=))
|
20.03.2013, 23:28 | #17 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
|
У него элементарно не работает полудохлый генератор, т.е. не даёт 13,5В при полной нагрузке.
|