![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем добрый день! Долго мучаюсь с зажиганием, и вчера решил выставить по книжке ремень по меткам и проверить угол шестерни трамблёра, проще говоря если выставить всё чётко по меткам, машина хоть бы хны не заводится, потом знакомый подсказал, мол сделай коленвал на один зуб раньше, попробовал, с пол оборота завелась...в чем может быть причина всего этого? у кого не спрашиваю никто не знает, только говорят что правда, в тавриях выставляют на зуб раньше, но при этом же газораспределение неправильное, объясните пожалуйста кто с таким явлением сталкивался?
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
У меня после установки 317 вала мотор работает с опережением 2 зуба по коленвалу, по другому никак
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы бы про трамблер хоть слово написали, в каком там положении метка? И вообще, как он установлен- ни слова...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Такая беда. Валы по меткам, а трамблер становится по "книжному" не хотит. Что бы бегунок совпадал с первым цилиндром, приходися его выворачивать до упора либо вправо либо влево, в зависимости как установить шестерню привода. По центру ну никак не ставися.
Это что? надо на зуб ремень сместить? |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
В этом , кстати, легко убедиться . Если вынуть трамблёр из гнезда привода. Поставить маркером на корпусе метку-середину вывода провода на 1-й цил. Снять крышку. Пустить центр. провод от КЗ через свечу-разрядник. Включить заж. И прокручивать бегунок против час. стрелки. Мимо чёрточки-маркера на корпусе. Щёлкнет искра , и Вы сами увидите куда в это время смотрит носик бегунка. И ничего тут изменить нельзя. (В работе малюсенький сдвиг происходит--от вакк. и центр. регуляторов) Делайте , как пишет КУК и книга. И всё получится.
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 07.10.2012 в 09:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не может такого быть! Всегда это получалось.Что-то не так делаете.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Паз шестерни привода трамлера должен стоять горизонтально? У меня он получается под углом вправо-влево. Или я просто никак не попаду в правильное (среднее между ними) положение?
|
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нет, не должен он горизонтально быть! Вы сначала хоть в книгу гляньте! Нет книги- скажите.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 06.10.2012 в 08:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
..."После установки ведомой шестерни паз на поводке должен располагаться парралельно продольной оси двигателя, допустимое отклонение +/-13 гр."... так в книге.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Небось Третий Рим у вас?
Вот с Фучаджи: После установки ведомой шестерни паз на поводке должен располагаться под углом 13 град. к продольной оси двигателя.Допустимое отклонение +/-13гр.,а меньший сектор-вверху. Конец цитаты.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1. Под углом в какую сторону?
2. Он у меня и получается под углом, но не 13 гр., а более. В Третьем Риме этого не нашел. А в моей авторы пожелали остаться неизвестными. Единственно, что написано на обложке "AVTOZAZ*UdSSR*SAPOROSHJE" |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Влево. Небольшое отклонение допустимо.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Неправильно шестеренку привода трамблера поставили наверное.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Спрошу тут , чтоб тему новую не плодить. Плавают обороты на олостом ходу. от повышенны до того что глонет. Трамблер крутил- не помогает особо. Такой же непонятный интервал провала на любой регурировке. Это может быть перескок ремня?
Вот еще- в карбе клапан холостого хода выколупан. Просто корпус и жиклер. Как понять что шкив распредвала не на месте? Нижний шкив нужно по первой риске выставлять или по второй (той что ближе к генератору) чтоб совпала верхняя? |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы шутите? Опять разводить писанину про место меток? Литература есть? Вот по ней и смотрите.Метки есть на шкивах- луки, и против них штифты. Впрочем, и на кожухе написано ВМТ и МЗ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 17.03.2013 в 09:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
при этом если одна пара меток совпадает четко, то оборотная (180гр.) может показывать отставание/опережение на зуб, что не есть неисправностью. как лучше мотору можно определить только эмпирическим путем и накернить нужное положение.
|
![]() |
![]() |
#19 |
CrowHunter
|
![]()
Еще не встречал тавромоторов у которых реальная ВМТ совпадает с меткой на кожухе. Поэтому всем рекомендовал намалевать метку соответствующую реальной ВМТ выловив эту ВМТ палочкой (пластиковой или деревянной, на крайняк отверткой) через отверстие для свечи зажигания прокручивая коленвал вручную.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вот это я предлагал много лет взад и даже картинку шкива, поделенного на 4, с метками выкладывал. Но кто это читает?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А х/з! У нас же было два пожара, три переселения, новый движок...При оказии щелкну, если надо будет тогда еще.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 22.03.2013 в 18:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
CrowHunter
|
![]()
Похоже никто. Поиском пользуются только некоторые старожилы, потому и вопросов однотипных столько.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И правильно, для остального и придумали поворот трамблера вправо/лево.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
несколько меток, метка ВМТ., петли |
|
|