ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.04.2013, 22:00   #1
seoaledor
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание Масло под крышкой ГРМ

снял крышку ремня ГРМ и обнаружил под ней сильный срач, всё в масле, откуда может быть пропуск и как устранить, если есть чертёж покажите на нём откуда выдавлюет.
2. подъехал к гаражу и машина заглохла,не с то го ни с сего,снял крышку ГРМ обнаружил под ней всё в масле и нашёл зубчик ремня, но сам ремень целый, стартер крутит в холостую и машина не заводится, искры нет, чем лечить всё это дело?
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 22:10   #2
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seoaledor Посмотреть сообщение
снял крышку ремня ГРМ и обнаружил под ней сильный срач, всё в масле, откуда может быть пропуск и как устранить, если есть чертёж покажите на нём откуда выдавлюет.
2. подъехал к гаражу и машина заглохла,не с то го ни с сего,снял крышку ГРМ обнаружил под ней всё в масле и нашёл зубчик ремня, но сам ремень целый, стартер крутит в холостую и машина не заводится, искры нет, чем лечить всё это дело?
чтением форума
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 22:54   #3
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seoaledor;
всё в масле и нашёл зубчик ремня, но сам ремень целый,
Уже нет.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 23:37   #4
olmax
 
Адрес: Подполтавье
Сообщений: 141
Машина: Daihatsu
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если точно масло-то сальник коленвала.Но может быть и тосол ,из помпы.А ремень уже потом расслоился и тю-тю...Про незаводится - это будет вопрос номер 2,если будет.
olmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 23:47   #5
Zmey.tv
 
Zmey.tv
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

seoaledor! УЖЕ ПИСАЛОСЬ И НЕ РАЗ!

1- сальник распредвала
(выставляешь по меткам,снимаешь шестерню вала и смотришь. Заменить можно без гемора и не снимая брызговика (та жестяная хрень,куда цепляется кожух))
2 - пробка вала коромысел (визуально тоже видно.Выкрутил,обмазал герметиком,вкрутил ( она конусная))
3 - сальник коленвала (пока все не разберешь - не увидишь! Гемор еще тот + танцы с бубном по разборке и установке)
4 - при "замасливании" ремня ГРМ ремень заменить без раздумий!

Вариант с прокладкой крышки маслонасоса и прокладки поддона не рассматриваю так как течь масла через них весьма мизерна!
Zmey.tv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 08:23   #6
seoaledor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmey.tv Посмотреть сообщение
seoaledor! УЖЕ ПИСАЛОСЬ И НЕ РАЗ!

1- сальник распредвала
(выставляешь по меткам,снимаешь шестерню вала и смотришь. Заменить можно без гемора и не снимая брызговика (та жестяная хрень,куда цепляется кожух))
2 - пробка вала коромысел (визуально тоже видно.Выкрутил,обмазал герметиком,вкрутил ( она конусная))
3 - сальник коленвала (пока все не разберешь - не увидишь! Гемор еще тот + танцы с бубном по разборке и установке)
4 - при "замасливании" ремня ГРМ ремень заменить без раздумий!

Вариант с прокладкой крышки маслонасоса и прокладки поддона не рассматриваю так как течь масла через них весьма мизерна!
как снимается шестерня вала? при этих работах нужны сьемники или спец. ключи? самому всеиэто реально сделать или везти на сто
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 08:35   #7
Taichi
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Така ж проблема з маслом в кожусі ГРМ.
Всиг помітити раніше ніж щось трапилось.

Пропускає сальнік распредвала і колінвала.

Ремонт: 24 грн і 19 грн сальніки з залізними обідками.
120 грн ремонт - так "дорого" бо двигун таки опускали трішки вниз, щоб шків зняти.

Як на мене, самому краще не лізти уже.
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 09:10   #8
Zmey.tv
 
Zmey.tv
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Шестерня на распредвале снимается ( ключ на 14 да пару плоских отверток что бы расшатать равномерно и снять) При этой операции проблем нет никаких Вся процедура занимает около 1 часа (разобрать-собрать-завести)
Для замены сальника коленвала, если с машиной не на "ты" лучше гони на СТО!
Для того,что бы было понятно, вкратце как менял я буквально вчера:
Для откручивания на колене шкива ремня генератора нужен накидной ключ на 30 "гусачок" По друзьям такого не оказалось а цена в магазине 100 грн заказал по интернету за 32 грн (одновременно заказал некоторые расходники)
С кучей матов с горем пополам зафиксировал колено дабы сорвать гайку
( для этого пришлось максимально опустить правую сторону двигла в низ)
Снять шкив - пришлось двигать двигло немного в зад и в лево
Когда все разобрал - а сальник (с метал ободком) выковырять не могу (убил без толку 1,5 часа)
Пришлось вывешивать двиг,сливать масло,снимать лыжу,снимать поддон,маслозаборник и только потом крышку маслонасоса@!
Замена сальника после разборки - 10 минут
для сборки - отдельно прокладки маслозаборника и крышки не нашел потому взял комплект (все равно из поронита пришлось делать прокладку маслозаборника так как была меньше чем надо)
Вообще процедура заняла 2 дня - и это при том что есть устроеннный гараж,яма

Так что думай надо ли тебе эта головная боль!
Zmey.tv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 10:31   #9
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmey.tv;
сальник (с метал ободком) выковырять не могу (убил без толку 1,5 часа)
Любой сальник (с метал. ободком) можно снять с помощью самореза. Вкрученного в пробитую дырочку в обойме сальника. Так даже рекомендуют в немецких и японских мануалах по ремонту. Как альтернативный вариант.

З.Ы. Одел очки , и вдруг Нашёл в цветной книге Фучаджи ошибку, на фото сальника распр. вала.
Он стоит там задом-наперёд.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 11:12   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
З.Ы. Одел очки , и вдруг Нашёл в цветной книге Фучаджи ошибку, на фото сальника распр. вала.
Он стоит там задом-наперёд.
Хорошие у тебя очки
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 09:37   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Страсти такие...Маховик стопорится легко. Мотор поднимается передней частью, а не опускается, удобней.
И опять же- сначала надо точно знать место протечки, а потом и бить хвостом...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 18.04.2013 в 09:41.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 12:56   #12
Zmey.tv
 
Zmey.tv
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Хотел бы я посмотреть на технологию вкручивания саморезов в сальник коленвала!
А что бы найти место протечки надо разобрать! Мешает жестяной кожух который снимется после снятия шкива.
Я читал что поднимается в верх. Но у меня это не прошло.Пришлось делать через низ.
Zmey.tv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 16:28   #13
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Сапун заглушили или забит, вот и прет масло со всех щелей. Небось и в лыже куча масла с прокладки поддона натекла.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 12:44   #14
seoaledor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Сапун заглушили или забит, вот и прет масло со всех щелей. Небось и в лыже куча масла с прокладки поддона натекла.
да нет сапун не трогал
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 21:32   #15
seoaledor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в общем ситуация такова, сегодня поменял ремень, выставил зажигание, вытер всё и вычистил под крышкой, проехал 12 км в городском цикле. После посадки, вскрыл крышку, всё сухо, сальники сухие, перед всеми процедурами за лазил под машину и протирал поддон и т.д. от масла, почти до масляного фильтра были следы. Теперь осенила мысль может дело в масляном насосе или ещё варианты?
  Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 11:17   #16
seoaledor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вот думаю что может течь, масло насос в масле стекает по поддону, что делать?
  Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 19:04   #17
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

нижний передний сальник коленвала поменять, сняв шкив.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 08:39   #18
seoaledor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
нижний передний сальник коленвала поменять, сняв шкив.
дык сухо все,от чего же его менять?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.