![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
снял крышку ремня ГРМ и обнаружил под ней сильный срач, всё в масле, откуда может быть пропуск и как устранить, если есть чертёж покажите на нём откуда выдавлюет.
2. подъехал к гаражу и машина заглохла,не с то го ни с сего, ![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Подполтавье
Сообщений: 141
Машина: Daihatsu
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если точно масло-то сальник коленвала.Но может быть и тосол ,из помпы.А ремень уже потом расслоился и тю-тю...Про незаводится - это будет вопрос номер 2,если будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
seoaledor! УЖЕ ПИСАЛОСЬ И НЕ РАЗ!
1- сальник распредвала (выставляешь по меткам,снимаешь шестерню вала и смотришь. Заменить можно без гемора и не снимая брызговика (та жестяная хрень,куда цепляется кожух)) 2 - пробка вала коромысел (визуально тоже видно.Выкрутил,обмазал герметиком,вкрутил ( она конусная)) 3 - сальник коленвала (пока все не разберешь - не увидишь! Гемор еще тот + танцы с бубном по разборке и установке) 4 - при "замасливании" ремня ГРМ ремень заменить без раздумий! Вариант с прокладкой крышки маслонасоса и прокладки поддона не рассматриваю так как течь масла через них весьма мизерна! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Така ж проблема з маслом в кожусі ГРМ.
Всиг помітити раніше ніж щось трапилось. Пропускає сальнік распредвала і колінвала. Ремонт: 24 грн і 19 грн сальніки з залізними обідками. 120 грн ремонт - так "дорого" бо двигун таки опускали трішки вниз, щоб шків зняти. Як на мене, самому краще не лізти уже. ![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Шестерня на распредвале снимается ( ключ на 14 да пару плоских отверток что бы расшатать равномерно и снять) При этой операции проблем нет никаких Вся процедура занимает около 1 часа (разобрать-собрать-завести)
Для замены сальника коленвала, если с машиной не на "ты" лучше гони на СТО! Для того,что бы было понятно, вкратце как менял я буквально вчера: Для откручивания на колене шкива ремня генератора нужен накидной ключ на 30 "гусачок" По друзьям такого не оказалось а цена в магазине 100 грн заказал по интернету за 32 грн (одновременно заказал некоторые расходники) С кучей матов с горем пополам зафиксировал колено дабы сорвать гайку ( для этого пришлось максимально опустить правую сторону двигла в низ) Снять шкив - пришлось двигать двигло немного в зад и в лево Когда все разобрал - а сальник (с метал ободком) выковырять не могу (убил без толку 1,5 часа) Пришлось вывешивать двиг,сливать масло,снимать лыжу,снимать поддон,маслозаборник и только потом крышку маслонасоса@! Замена сальника после разборки - 10 минут для сборки - отдельно прокладки маслозаборника и крышки не нашел потому взял комплект (все равно из поронита пришлось делать прокладку маслозаборника так как была меньше чем надо) Вообще процедура заняла 2 дня - и это при том что есть устроеннный гараж,яма Так что думай надо ли тебе эта головная боль! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
З.Ы. Одел очки , и вдруг Нашёл в цветной книге Фучаджи ошибку, на фото сальника распр. вала. Он стоит там задом-наперёд. ![]()
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Страсти такие...Маховик стопорится легко. Мотор поднимается передней частью, а не опускается, удобней.
И опять же- сначала надо точно знать место протечки, а потом и бить хвостом...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 18.04.2013 в 09:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Хотел бы я посмотреть на технологию вкручивания саморезов в сальник коленвала!
А что бы найти место протечки надо разобрать! Мешает жестяной кожух который снимется после снятия шкива. Я читал что поднимается в верх. Но у меня это не прошло.Пришлось делать через низ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Сапун заглушили или забит, вот и прет масло со всех щелей. Небось и в лыже куча масла с прокладки поддона натекла.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
в общем ситуация такова, сегодня поменял ремень, выставил зажигание, вытер всё и вычистил под крышкой, проехал 12 км в городском цикле. После посадки, вскрыл крышку, всё сухо, сальники сухие, перед всеми процедурами за лазил под машину и протирал поддон и т.д. от масла, почти до масляного фильтра были следы. Теперь осенила мысль может дело в масляном насосе или ещё варианты?
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вот думаю что может течь, масло насос в масле стекает по поддону, что делать?
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
нижний передний сальник коленвала поменять, сняв шкив.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |