ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.08.2012, 09:40   #1
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Подскажите по алгоритму работы микаса 10.3

Спецы, подскажите плиз.

Ситуация: славута 1.2, MIKAS 10.3.0, AEC 02.30.069 CL A Feb 26.2006
дата прошивки 10.06.2006, ID 8102C000080F8E

был заменен выхлоп на карбюраторный,
соответственно удален катализатор и лямбда отключена (просто вынута из разъема)

Вопрос: отличается ли "аварийный" режим работы этого блока с этой прошивкой от ситуации, когда лямбда просто выключена в комплектации ?

Т.е. на каких кривых начинает работать блок ?

На тех же, что и в безлямбдовой комплектации, или на каких-то иных "аварийных" (ну я не знаю, может там на обедненной смеси - заради сбережения катализатора) ?

Грубо говоря - стоит ли перешиваться и выключать лямбду в комплектации или можно забить на горящий чек и ошибку лямбды и оставить все как есть ?

Авто эксплуатируется преимущественно на газу. В этом случае понятно - никакой разницы (если только зажигание не корректируется) нет... а вот для бензина - вопрос !

Помогите плиз добрым словом
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 09:57   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Да вроде как просто лямбдокоррекция ставится в 1 и все. И не работает адаптация по лямбде, и на конкретном движке может быть либо богаче, либо беднее на некоторых режимах. Ненамного, это не критично. Обычно едет даже лучше и ест меньше. Постоянный чек это плохо, можно не увидеть другие неисправности. Лучше перешиться или лямбду вварить.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 11:15   #3
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Да вроде как просто лямбдокоррекция ставится в 1 и все. И не работает адаптация по лямбде, и на конкретном движке может быть либо богаче, либо беднее на некоторых режимах. Ненамного, это не критично. Обычно едет даже лучше и ест меньше. Постоянный чек это плохо, можно не увидеть другие неисправности. Лучше перешиться или лямбду вварить.
Да лямбду-то вварили (полусточенную ступичную гайку), но по факту оказалось не совсем удачно Вкрученная лямбда упирается в тягу кулисы

Так что пока ввернул простую пробку вместо лямбды
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 11:49   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Исправляйте косяк сварщика. Перешить могу помочь если что.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 23:43   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На форуме есть наработки с газовой прошивкой, ищите в газовой ветке концы. ДК для работы микаса на газу не нужен, да и на бензине экономичнее. А сам ДК для настройки редуктора в принципе нужен.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 12:01   #6
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Есть. Концы найдены. Прошивки под газ получены. ДК удален. Контроллер перепрошит.

Вобщем сплошной хеппи-енд

ЗЫ Спасибо Yurasvs за помощь
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 22:10   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну вот, а Вы искали алгоритм, Все ж уже есть.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 21:41   #8
alex.ho.ua
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Спецы, подскажите плиз.

Ситуация: славута 1.2, MIKAS 10.3.0, AEC 02.30.069 CL A Feb 26.2006
дата прошивки 10.06.2006, ID 8102C000080F8E

был заменен выхлоп на карбюраторный,
соответственно удален катализатор и лямбда отключена (просто вынута из разъема)

Вопрос: отличается ли "аварийный" режим работы этого блока с этой прошивкой от ситуации, когда лямбда просто выключена в комплектации ?

Т.е. на каких кривых начинает работать блок ?

На тех же, что и в безлямбдовой комплектации, или на каких-то иных "аварийных" (ну я не знаю, может там на обедненной смеси - заради сбережения катализатора) ?

Грубо говоря - стоит ли перешиваться и выключать лямбду в комплектации или можно забить на горящий чек и ошибку лямбды и оставить все как есть ?

Авто эксплуатируется преимущественно на газу. В этом случае понятно - никакой разницы (если только зажигание не корректируется) нет... а вот для бензина - вопрос !

Помогите плиз добрым словом
я конечно категорически против гбо но скажу одно на 2 лямбду нужно ставить адаптивный эмулятор иначе контролер будет чекать и переходить в аварийный режим
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 22:46   #9
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Откуда в Таврии вторая лямбда?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 01:03   #10
Bapk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Помогите решить проблему ошибка Р0135

Привет форумчани! Помогите, подскажите. У меня машина Ланос 1.4. Эбу TF6990-141101001 M113092TF142032 код прошивки AEC 02.32.092 Mar . На днях загорелся «чек» я подключил К-адаптер, и он показал две ошибки, P0135-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора) и P0134-Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора). Машина едет, как и ехала. По расходу не проверял. Разъем датчика смотрел всё чисто. Видимых разрывов нет. Что это означает? Как его можно проверить. Менять датчик кислорода или продолжать ездить, какие последствия меня ждут. Если менять то какой стоит с завода, фирма, номер. И сколько датчиков кислорода у нас стоит. Сколько примерно обойдется мне ремонт. У кого была, такая проблема отпишитесь.

Ещё один вопрос. При какой температуре должен включатся вентилятор охлаждения радиатора. У меня включается при 99гр, а выключается при 97гр. Это норма или нет.

Последний раз редактировалось Bapk; 29.05.2013 в 01:26.
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 08:02   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Если разъем смотрели, надо было и проверить целость нагревателя.
Вентилятор включ/выключ по уставкам в программе. Если совпадают, наверно нормально.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 11:15   #12
Bapk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Commaske Meat

А как его проверять. Какое должно быть сопротивление нагревателя.

82-95гр это рабочая температура двигателя, при этой температуре включается термостат, перепуская большой и малый круг. А вентилятор я не нашел.
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 11:57   #13
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Нагреватель на датчике - 2провода одинакового цвета (обычно белые). Между ними должно быть низкое сопротивление (менее 10 Ом, обычно 3...4 Ом в холодном состоянии) и не пробивать на корпус. Остальные провода: черный-сигнал, серый -сигнальная масса, их тестером лучше не звонить, влияет на характеристики датчика. Если датчик звонится нормально, снимите колодку с ЭБУ (предварительно отключив аккумулятор!) и прозвоните оба провода нагревателя от разъема лямбдазонда до колодки ЭБУ. Один должен идти на 48 ногу колодки ЭБУ, на втором должнен появляться + при включении зажигания (при подсоединенном ЭБУ). Обратите внимание, что ноги там считаются довольно своеобразно.
Для того чтоб посмотреть уставки вентилятора, нужно слить прошивку и открыть ее программой ChipExplorer. Если их никто не трогал, вряд ли они сами поменялись. Чем смотрели температуры включения/выключения?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 13:18   #14
Bapk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подключал К-адаптер и когда вентилятор включался смотрел температуру и когда выключался она была 99 и 97
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 13:39   #15
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Обычно на 1,4 стоит микас 10.3+ (11)....на моей тавре такой был - вентилятор включался при 95 градусах....предполагаю что датчик температуры прибрехивает....
а лямбду все нормальные пользователи МеМЗа отключают на программном уровне....
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 13:49   #16
Bapk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня тоже стоит Микас 10.3+ \11 Это значить нужно пере прошивать. А что с лямбом просто отсоединить разъём.
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 14:40   #17
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Обычно на 1,4 стоит микас 10.3+ (11)....на моей тавре такой был - вентилятор включался при 95 градусах....предполагаю что датчик температуры прибрехивает....
а лямбду все нормальные пользователи МеМЗа отключают на программном уровне....
Ну зачем сразу ампутировать? Вдруг он рабочий, а проблема с проводкой? Вопрос перешивать на "без лямбды" или не перешивать неоднозначен, и там и там есть свои преимущества. кому что нравится.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 14:58   #18
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не буду спорить...я только один раз таврой ездил к нашим МеМЗовским спецам с проблемой высокого расхода и нестабильных оборотов ХХ....
Отключили лямбду, понизили обороты ХХ и все...наступила стабильность, а она как правило дороже мелких бонусов....просто лямбда в ЗАЗ моторе достаточно капризный элемент, потому и мнение мое такое))))

Bapk
Просто отсоединить разъем мало - будет гореть чек и режимы будут аварийными, хотя ездить будет...нужно на программном уровне снять галочку использования датчика кислорода в ЭСУДе.
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 15:50   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Все верно, сам езжу с программно отключенной лямбдой, резвее и расход меньше. Но в таком режиме машина более чувствительна к качеству топлива, а также погодным условиям (зимой немного резвее, летом в жару тупее). С лямбдой это тоже есть , но менее ярко выражено.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 16:04   #20
Bapk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А прошивал сам или на СТО ездил. Если сам то где прошивку брал. Хотелось бы проверенную а не просто с нета.
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 16:46   #21
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Слепил прошивку сам, у меня немного нестандартная конфигурация железа (двиг 1.3, а ЭБУ М10.3, завод такое сочетание не выпускал). Скопировал калибровки из стандартной прошивки на 1.3 для М10.3+ в стандартную прошивку, считанную из своего блока М10.3 для 1.2л. Потом записал в блок обратно.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 16:15   #22
andersan
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 11
Машина: Таврия 1,2Li 2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Подскажите по лямбда зонду.

Мужики, такой вопрос. Пишет мне ошибку датчика кислорода. Точно знаю что катализатор в машине убран, если я правильно понимаю, датчик стоит именно в нем? И можно ли мне его не ставить, а как то обмануть мозги? Мне так в Хонде делали и чек ни разу не загорался.
andersan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 16:18   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

при чем тут каталитический нейтрализатор, если ЭБУ его и не видит, а видит Лямбда-зонд(датчик остаточного кислорода) перед ним? Он тоже убран?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 16:20   #24
andersan
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 11
Машина: Таврия 1,2Li 2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

бывший хозяин машины сказал мне что катализатор вырезан и вместо него стоит кусок трубы. Разве датчик кислорода не там должен стоять?
andersan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 16:31   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Еще раз- ПЕРЕД ним! Посмотрите на трубу за штанами, есть там ДОК с 4-я проводами?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.