![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уважаемые тавроводы, подскажите. Стал сильно греться двигатель. На короткой дистанции нагревается до 90 градусов, вентилятор работает не останавливаясь, не помогает даже включенная печка и ее вентилятор.Патрубки термостата верхний и нижний вроде горячие,радиатор тоже. В чем причина? Спасибо за ответы
Последний раз редактировалось petyapetrov; 22.08.2013 в 20:58. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
пробка бачка как? и в бачке норма тосола?масло глянь не эмульсия?промой соты радиатора со шланга.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а как проверить пробку?
|
![]() |
#4 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
если при той температуре **90 не протекает и не выбрызгивает тосол значит держит.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
90 градусов? А это точно? При 90 мотор еще не греется, это почти нормальная температура. На какую темп. ДТ на радиаторе, на какую термостат, и уточните- ВРОДЕ, или таки горячие? Пробку пока не трогайте, если нет потеков.
А вообще, это явление в этом разделе описано многократно, почитайте, начните именно с поиска подобного. И профиль заполните нормально- версия(стандарт/люкс) год и проч.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 23.08.2013 в 07:13. |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если проблема в системе охлаждения. то проверьте термостат(можно в кастрюльке его закипятить), проверьте уровень охлаждайки и помпу.
|
![]() |
#7 |
![]()
Подскажите пожалуйста, должен ли на холостом ходу из обратки литься тосол, недавно закипел когда доливал обратил внимание что не льётся, при добавлении оборотов начинает бежать.
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И должен, и не должен, все зависит от многих факторов, начиная с производительности помпы, степени открытия термостата, оборотов ХХ и пр. Течет- и слава Богу.
Как установлен факт "закипения"?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Едя на горку, 5 человек в машине, загорелся нижний уровень ОЖ, глядь на стрелку температуры - она уже в красной зоне, остановился под капот, тосол убежал по нижний уровень. С маслающим вентилятором радиатора потехоньку пришлось ехать 30 км до цивилизации, где был долит тосол. И всё бы хорошо, но поехали вчера на море, по дороге следя за температурой заметил что если ехать хоть 90 хоть 150 км в час держа газ по эконометру в левом краю зелёной зоны, температура растёт и не спасает включение вентилятора, приходится сбрасывать газ в крайнее правое положение стрелки или если на горку останавливаться, охлаждаться. Может за воздушелась система охлаждения? Раньше при скорости 150 стрелка температуры показывала чуть правее середины зелёной зоны. Извените за много букв.
|
|
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так и начните с начала- выгоните воздух, проверьте работу термостата.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Термостат работает, ткните где почитать как воздух выгнать, шланги мял, может не весь выгнал.
|
|
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
подозреваю шо ты не тот "шланг" мял.нужно поставить авто носом на горку и поганять чуть.воздух и выйдет.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. Последний раз редактировалось ПАРТИЗАН; 05.09.2013 в 10:46. |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
задирание машины и газование это естесственный выход воздуха из системы. а дмуханье - принудительный. первый способ не всегда дает желаемый результат. и жириновского поменьше слушайте, он, знаете ли и в думе жириновский. у него свое, единственно верное понимание законов работы системы охлаждения. кстати, на не герметичной пробке и 90 градусах тосол может прям так стремно, со злобным бурлением, шипением вылезать из под оной. как уже говорилось, зависит от многих факторов. и да, литр масла это много. очень. |
||
![]() |
#14 |
![]()
неправильно выставленное зажигание и неотрегулированая смесь тоже ведет к перегреву... масло в двиге норм?
|
|
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
В данном случае потеря ОЖ до минимума и нагрев до граничного значения не имеет никакого касательства к УОЗ и смеси. Во всяком случае- не написано ни слова про телодвижения с данными вещами.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
УОЗ и смесь норма , а по маслу да забыл написать после покатушек без тосола пришлось добавить литр, но лампа давления не загоралась.
|
|
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
ож чистая? потеков нигде нет? двиг в каком состоянии?
|
|
![]() |
![]() |
#18 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Ушло какое-то количество ОЖ, ушел литр масла. Компрессию в двигателе меряли? Дымит?
|
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не, Тамерлан, не дмухать, писал уже не раз- делается искЮсственное дыхание СО- на горловину накинуть чистую тряпку в пару слоев и сделать пару Вдыхательно-сосательных движений легкими. Как правило, хватает трех раз.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 59
Машина: Заз-110307 2006год
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пух 277, как выгонять воздух из системы охлаждения, доходчиво описано на страницах 72-73 мануала по ремонту "Славута.Таврия Нова" изд. дома "Третий Рим" 2008. Жирик,с тобой согласен на все сто, тосол токсичен да и гарячо!
|
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не, ну в натуре!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А, так вы это проходили, в курсе? А что же раньше молчали?
А кто сказал о горячей СО и откуда ожоги?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нет, это уже маниакальщина какая-то с вложениями! Вы настолько бестолковы, что и прочитать про вложения не в состоянии? Вам даже горчичник от ККК не помог? Читайте раздел ТАВРОСАЙТ!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1. не получилось. видимо чукча не читатель, а жириновский ламер.
2. и что? |