|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
26.08.2013, 16:45 | #1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172870мкм
Диаметр: 46мм
|
Хлопок после езды с отпущенной педалью газа.
Тема немного не о Таврии, но принцип действия то одинаков... Может по аналогии что-то смогу определить...
Итак. Ланос. Евро-0 (инжектор, который без лямбды). ГБО БРЦ, 2 поколение. Тормозишь двигателем, потом нажимаешь на газ - идет хлопок в выхлопную (правда, не всегда, но часто, в последнее время все чаще). Свечи и ВВ провода менял под это дело. Не помогло. Ездил к газовщикам - покрутили, взяли 50 грн. Сказали, что если не перестанет - проблемы с зажиганием. Не перестало. Прошивка мозгов стандартная. Под газ не прошивал. Но оно и ездило месяца два после установки ГБО нормально. Стоит БК - ошибок мозгов не показывает. Показывает октановое число 95. Но мозги больше не умеют... Чистил клапан и сливал конденсат... В какую сторону смотреть?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
26.08.2013, 17:17 | #2 | |
Цитата:
2)хлопки-неприятная особенность ланос моторов-они происходят чаще нежели на моторах других производителей 3)странно что хлопок идёт в выхлоп.может пропуски в "искрении" именно из-за свечей ведь мозг ошибок непоказывает 4)износ или перескок ремня на зуб для бензина не столь существенен а на газу могут появится хлопки.какой датчик стоит определения фаз газораспределения? коленвала или распредвала? 5)может пробита одна из катушек и бывает прошивает на корпус. 6)ночью на заведённой машине провидите рукой по ВВ проводам-если появится "северное сияние"-провода на мусорку 7)банально забеднённая смесь и при нажатии на газ после торможения двигателем-вуаля -хлопок |
||
26.08.2013, 18:11 | #3 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172870мкм
Диаметр: 46мм
|
Цитата:
3. Ну блин. Подозрение на кутушку есть. Как проверить? 4. ГРМ тоже меньше 10 тыс. На счет положения надо будет проверить. 6. Тоже есть идея. Но вот нужно найти "темную ночь". Или темный гараж. 7. Тоже вопрос.После поездки к ГБОшникам и после того как они покрутили винт чуствительности - стало чуть лучше. Покрутить еще?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
26.08.2013, 18:29 | #4 | |
Цитата:
3)подкинуть заведомо рабочую катушку 4)не появились ли хлопки именно после замены ГРМ 6)а вы шо в Питере? 7)отпустите чуйку ещё на четверть и посмотрите на результат |
||
26.08.2013, 18:49 | #5 |
у кума свечки больше 10тыс на газу-неходят!начинаются хлопки,но в фильтр.уже два короба поменял.
|
|
26.08.2013, 19:01 | #6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172870мкм
Диаметр: 46мм
|
Спасибо. ПРоверю все по пунктам.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
26.08.2013, 19:02 | #7 |
|
|
26.08.2013, 20:13 | #8 |
Хлопанье в глушитель как следствие несгорания смеси. Причина большая пайка газу в режиме ХХ неправильная регулировка редуктора или имеем через чур мощный редуктор. Замена свечей и проводов результата не дала. Нехочется думать на прогар выхлопных клапанов но тем не менее компр следовало бы проверить. По трассе при скорости в глушак ведь т\с на прострелы не жалуется. И на редукторе брс чуйка крутится шестигранником. Надеюсь что редуктор брс техно на 70 киловат что соответствует 95 лошадей а 90 КВТ уже перебор через чур сильный редуктор вот он маладец и может газом и давить в режиме ХХ.
Так шо мы там за редуктор имеем?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 26.08.2013 в 20:18. |
|
26.08.2013, 20:56 | #9 | |
Цитата:
|
||
26.08.2013, 21:31 | #10 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172870мкм
Диаметр: 46мм
|
Цитата:
Единственное шаманство, которое я сделал - место где смеситель одевается на впускной коллектор. Установщики замазали его чем-то типа уплотнителя для ремонта выхлопных систем - оно благополучно выкрошилось и высыпалось. Замазал силиконом. Может перестарался и силикон попал куда не надо? Смеситель стоит вот такого типа Антихлопок присутствует.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
26.08.2013, 21:16 | #11 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172870мкм
Диаметр: 46мм
|
Цитата:
А хлопки наблюдаются как раз по трассе и на скорости. И именно в глушитель.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
26.08.2013, 23:31 | #12 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Для эксперимента настройте ХХ винтом ХХ на редукторе, придавите чуйку, дозатор не трогайте. Если редуктор новый или после замены РК, то начал беднить (прикатался), надо правильно регулировать. Все процедуры с регулировками проводить на исправном авто: проверить свечи на стенде под давлением, подкинуть катушку, еще раз заменить провода.
|
30.08.2013, 20:22 | #13 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
А на бензине проблем нет?
|
30.08.2013, 20:47 | #15 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172870мкм
Диаметр: 46мм
|
На бензине проблем нет. Похоже, таки прав СБорисов. Проблема в том, что разработался редуктор за 8 тыс и немного поменялись свойства мембраны. Закрутил на четверть оборота винт чувствительности - хлопки уменьшились. На выходных еще попробую.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
30.08.2013, 22:02 | #16 |
Клапан второй ступени больше продавился. Диа фрагмы с такого материала что не растягиваются. На брс-ишном техно редукторе пружинка чуйки таки не слабая по сравнеению с томасетовской в разы жестче. Грибок вкладывается в такую чашечку шоб не продавливался ибо на горячем редукторе резинка более эластичная.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
31.08.2013, 17:30 | #17 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172870мкм
Диаметр: 46мм
|
Цитата:
И что с этим делать? PS: Попробовал подкрутить еще - уже не помогло.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
01.09.2013, 01:41 | #18 | |
Цитата:
Редуктор должен держать газ. На входе в редуктор есть сеточка так что осколки ржавчины не попадают как вариант может осколок шлака с первой камеры влететь под клапан второй камеры. Грибочек можно заменить могу подсказать где можно купить. Хуже если есть трещины в диафрагме первой камеры тогда замена рк. В оф брс цена ремкомплекта 180 гр. + сто = равно стоимости нового редуктора. Я сам поменял.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
01.09.2013, 10:18 | #19 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172870мкм
Диаметр: 46мм
|
Еще тогда вопрос к знатокам. На редукторе есть ЭМ клапан. Какой должен быть алгоритм его работы? Когда-то на карбюраторной славуте я его подключал к выходу управления клапаном ХХ карбюратора. то есть, он у меня открывался толкьо при отпущенной педальке газа. Но это я каг-бе сам придумал. А как должно быть?
На счет трещины в мембране... ХЗ... ГБО еще 10 тыс не наездило.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
01.09.2013, 21:10 | #20 | |
Цитата:
В кнопке микросхемка при вкл зажигания включает редуктор дает пусковую порцию газа. И потом редуктор открывается как кнопка примет сигнал с зажигания.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
01.09.2013, 23:09 | #21 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172870мкм
Диаметр: 46мм
|
вот и хотелось бы посмотреть на схему управления редуктором. Потому как кроме редуктора и блока управления еще два реле поставили...
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
02.09.2013, 10:33 | #22 |
На инжекторное авто и ставят две коробочки два реле. Эмулятор форсунок и эмулятор лямбда зонда. У них свои задачи и к управлению редуктором не имеет никакого отношения. Включекнием выключением редуктора управляет кнопка. В кнопке микросхема. Кнопка имеет возможность регулировать длительность открытия редуктора (пусковая порция газа)). Работоспособность кнопки если ей не дать короткое замыкание то ее хватает пять лет работы гбо редуктор меняют а кнопка продолжает дальше работать. Ну так шо с диагностикой редуктора? Редуктор держит газ?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
02.09.2013, 12:28 | #23 |
CrowHunter
|
Давай подумаем почему хлопки. В выхлопную. Если отпустил педаль газа то движок тянет из редуктора газ, но слабо тянет, и газ не горит при такой концентрации - смесь слишком бедная для того чтоб загорелось. Газ вылетает в трубу, в прямом смысле. Затем топчем на педаль - в цилиндры начинает поступать больше газа и смесь в цилиндрах начинает гореть. Поскольку обогащается не мгновенно то какая-то часть бедной но уже с большим количеством газа смеси попадает в коллектор, не воспламеняясь еще от искры. Пламя от горящей в цилиндрах смеси попадает в коллектор и поджигает таки обедненную смесь в коллекторе, получается хлопок. А почему пламя попадает в коллектор? Бо зажигание для газа таки позднее, смесь не успевает сгорать в грршках и догорает уже в коллекторе. Надо таки двухрежимная прошивка мозгов.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
02.09.2013, 14:19 | #24 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172870мкм
Диаметр: 46мм
|
Ну вот я тоже предполагаю такое развитие событий. Именно по этому сигнал на катушку на редукторе в Славуте у меня подавался от блока зажигания. То есть, при торможении двигателем этот клапан был закрыт, а при выключенной передаче и отпущенном газе - открывался как для режима холостого хода. Тут же клапан открыт ПОСТОЯННО. Возникают два вопроса: 1. что поменялось в ГБО за два месяца его эксплуатации? 2. Можно ли сделать тут так же? Чтоб клапан открывался только в режиме холостого хода?
Ну, что касается УОЗ для газа - это буду решать в ближайшие дни.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
02.09.2013, 15:34 | #25 |
CrowHunter
|
Настройки редуктора. Либо редуктор раньше выдавал такое количество газа, которое таки горело в режиме торможения двигателем либо такое что было очень мало чтобы гореть даже если впрыснуть туда чуток больше газа в переходном режиме при резком нажатии на педаль а щас выдает больше. Кстати, в последнем случае неплохо бы поменять воздушный фильтр. ГБО очень чувствительно к его загрязнению.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |