![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
тысячи газовщиков по всему снг уже ставят верх ногами свечку в церькви,за упокой youтубовского сервера
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
с 13 минуты вообще полный бред!оказывается моя машина ездит на газу лишь от атмосферного давления!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
На безрыбье и рак щука... Ну заговорился, бывает :-)
Зато классно видно камеру клапана 1-й ступени. От теперь думаю как втулить туда свечку дизельную... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
думал об этом три года назад-но передумал!дизельные свечи лучше тулить в ловато(атикер),стоп!а зачем в 1-ую камеру газа втулить свечку?сделать из редуктора питарду?свечки надо тулить в тосольную камеру!томасето для этого совершенно не подходит!мало тела корпуса тосольной камеры-всё мерял и притулял-нет смысла,некда будет резбу нарезать!мало места!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
В тосол да.... но долго греет. А так пропан от контакта с со свечкой сразу испарится и будет в паровой фазе. клапан 2 ступени будет четко срабатывать, не будет вторую ступень заливать жидким пропаном.
Поэтому дизельную свечку с RC двигателей... мож не одну. Вот только куда... http://www.youtube.com/watch?v=HzyjcmRJYlo ЗЫ. это только мысли Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 20.12.2013 в 13:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
1)свечи накала разогреваются до красна, 2)представь какое кол-во газа должно охлаждать свечку хотя бы даже за 15 сек работы что б она не воспламенила газ? 3)попрогарают усе резинки и поплавится всё шо только может плавится (тосольные штуцера на томасето точно поведёт!) 4)коофициент разширения пропана не удержит ни один клапан второй камеры он будет выходить даже при неработающем двигателе (без разряжения)-и будет лишь перерасход(если не ёб..т до того)! вообщем ни в коем случае не хочу обидеть-но это опасная утопия! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Пожаробезопасные? и чё?
1. И чё? 2. нет кислорода-нет воспламенения. 3. шо за чушь? 4. а давайте обсосём это в профильной ветке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
2)ага с4 тож на пластилин похож да и с кислородом его не взбивают ![]() 3)в этом пункте я говорил за дизельную свечу,а не о той пукалке из видео 4)а что там обсасывать? чем больше нагрев-больше коофециент расширения если так дорога сия идея обкладываем асбестом 1 камеру редуктора и на высокотемпературный клей по стенке прокладываем кантал (вольфрам и пр.) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
скажу одно для оплавления так диффузора как минимум фильтр тоже подгарал бы .а вообще складывается ощущение что машина та не на ДВС а как минимум на маленькой самолётной турбине!и с таким горением она не то что на бензине -и на газу бы не передвегалась самостоятельно! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Славутич
Сообщений: 69
Машина: таврия славута 1,3 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
я так понял что китайские карбы сделанны из фольги для шоколадок?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Славутич
Сообщений: 69
Машина: таврия славута 1,3 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
свечи накала с дизеля-время нормальной работы при разогреве 180 сек., накал около 900-1000гр.-цвет накала яркий, почти лампочка, вольтаж питания 11В, цена самой простой от 100гр, самые лучшие цена-качество фирма BERU.
Имхо: взрывоопасно, очень. Надо греть тосольную рубашку, к примеру електро помпа от газельки пусть гоняет в редукторе по кругу тосол подогреваемый той же свечой накала в отдельном промежуточном блоке. Под лето буду ставить гбо-4, там будет подогрев рампы форсунок плоским теном. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Там технология порошкового спекания. Технология нарушена, шарики не слиплись как надо. При хлопке температура им помогла. Пошла деформация и конструкция рухнула. Все знаю свойства оксидного чулка алюминия?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Про свечку в газовой печке: Как Мы себе представляем греть пропан? Думаем, идея как бы ну очень умная...
Зима, холодно, очень, в 1-й камере есть пропан? в томасетто нет!!!, в BRC есть, но у основной массы томасетто, нагрели спираль, включили зажигание, пошел газ, спиралька красная, паровая фаза продавит любой клапан, Но электро клапан открыт, что будет с газом, он в паровой фаза расширяясь отправит жидкую фазу в баллон (как будет вести себя мульти клапан?) назад, хорошо в трубке нет жидкой фазы, завели мотор, сколько будет работать на парофазе мотор? секунды 2-3, опять парофаза, мотор работает? Сколько? Клапан между баллоном и редуктором должен во время прогрева быть открыт, ну и так далее... Сколько за и против??? А сколько умных мыслей? 2-3 литра горячей воды около 50 градусов нагреют редуктор до 35-40 градусов например, за 1 минуту, одна свечка прогреет редуктор на 5 градусов, но подсадит АКБ, можно тупо не завестись... Иногда выручает что бы завестись кнопка газ-бензин, можно начать крутить стартер с выключенной кнопкой, после начала вращения мотора сразу включаю кнопку, если выбрал правильное положение педали газа заводится и работает при -10 и ниже, лишь бы не заглохнуть, можно потом не завестись. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
именно так и будет всё происходить. Потому что так и происходит. Нам нада получить паровую фазу для работы редуктора. Какая разница с помощью чего происходит нагрев жидкой фазы. Нагреваем с помощью свечки именно жидкую фазу -> получаем тоже кипение. В идеале конечно запустить нихромовую спираль в полость первой ступени. Но трудно так обеспечить герметичность. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
ЗЫ: Ну всех тавроводов и не только С Новым Роком!!! ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
А на медную трубку перед редуктором на слюде спираль намотать не?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
VDM уже всё это делал и мы всё обговорили этак года два назад.
|
|
![]() |
![]() |