ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2013, 12:09   #1
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Видеоподборка

Краткий курс на томасетту

https://www.youtube.com/watch?v=MhnPu8oB6Sk
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 12:42   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

тысячи газовщиков по всему снг уже ставят верх ногами свечку в церькви,за упокой youтубовского сервера
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 12:45   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

с 13 минуты вообще полный бред!оказывается моя машина ездит на газу лишь от атмосферного давления!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 12:51   #4
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

На безрыбье и рак щука... Ну заговорился, бывает :-)

Зато классно видно камеру клапана 1-й ступени. От теперь думаю как втулить туда свечку дизельную...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 13:17   #5
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
На безрыбье и рак щука... Ну заговорился, бывает :-)

Зато классно видно камеру клапана 1-й ступени. От теперь думаю как втулить туда свечку дизельную...
думал об этом три года назад-но передумал!дизельные свечи лучше тулить в ловато(атикер),стоп!а зачем в 1-ую камеру газа втулить свечку?сделать из редуктора питарду?свечки надо тулить в тосольную камеру!томасето для этого совершенно не подходит!мало тела корпуса тосольной камеры-всё мерял и притулял-нет смысла,некда будет резбу нарезать!мало места!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 13:25   #6
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

В тосол да.... но долго греет. А так пропан от контакта с со свечкой сразу испарится и будет в паровой фазе. клапан 2 ступени будет четко срабатывать, не будет вторую ступень заливать жидким пропаном.

Поэтому дизельную свечку с RC двигателей... мож не одну. Вот только куда...

http://www.youtube.com/watch?v=HzyjcmRJYlo

ЗЫ. это только мысли

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 20.12.2013 в 13:27.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 13:51   #7
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
В тосол да.... но долго греет. А так пропан от контакта с со свечкой сразу испарится и будет в паровой фазе. клапан 2 ступени будет четко срабатывать, не будет вторую ступень заливать жидким пропаном.

Поэтому дизельную свечку с RC двигателей... мож не одну. Вот только куда...

http://www.youtube.com/watch?v=HzyjcmRJYlo

ЗЫ. это только мысли
это пожаронебезопастные мысли!
1)свечи накала разогреваются до красна,
2)представь какое кол-во газа должно охлаждать свечку хотя бы даже за 15 сек работы что б она не воспламенила газ?
3)попрогарают усе резинки и поплавится всё шо только может плавится (тосольные штуцера на томасето точно поведёт!)
4)коофициент разширения пропана не удержит ни один клапан второй камеры он будет выходить даже при неработающем двигателе (без разряжения)-и будет лишь перерасход(если не ёб..т до того)!
вообщем ни в коем случае не хочу обидеть-но это опасная утопия!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 14:11   #8
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Пожаробезопасные? и чё?

1. И чё?
2. нет кислорода-нет воспламенения.
3. шо за чушь?
4. а давайте обсосём это в профильной ветке.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 14:47   #9
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Пожаробезопасные? и чё?

1. И чё?
2. нет кислорода-нет воспламенения.
3. шо за чушь?
4. а давайте обсосём это в профильной ветке.
1)да ничё!
2)ага с4 тож на пластилин похож да и с кислородом его не взбивают
3)в этом пункте я говорил за дизельную свечу,а не о той пукалке из видео
4)а что там обсасывать? чем больше нагрев-больше коофециент расширения
если так дорога сия идея обкладываем асбестом 1 камеру редуктора и на высокотемпературный клей по стенке прокладываем кантал (вольфрам и пр.)
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 15:18   #10
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

https://www.youtube.com/watch?v=lBqIgMGatuE
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 16:27   #11
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
первый раз такое вижу,первый раз о таком слышу,да и вообщем то не верю.смотрел много видео с наилем импозантный музчина с замашками карбюраторного вивальди!
скажу одно для оплавления так диффузора как минимум фильтр тоже подгарал бы .а вообще складывается ощущение что машина та не на ДВС а как минимум на маленькой самолётной турбине!и с таким горением она не то что на бензине -и на газу бы не передвегалась самостоятельно!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 21:31   #12
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

http://www.youtube.com/watch?v=vEi7AjG2MqE
http://www.youtube.com/watch?v=RHpZ4x5jxoo
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 08:58   #13
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

свечи накала с дизеля-время нормальной работы при разогреве 180 сек., накал около 900-1000гр.-цвет накала яркий, почти лампочка, вольтаж питания 11В, цена самой простой от 100гр, самые лучшие цена-качество фирма BERU.
Имхо: взрывоопасно, очень.
Надо греть тосольную рубашку, к примеру електро помпа от газельки пусть гоняет в редукторе по кругу тосол подогреваемый той же свечой накала в отдельном промежуточном блоке.
Под лето буду ставить гбо-4, там будет подогрев рампы форсунок плоским теном.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 23:14   #14
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranik Посмотреть сообщение
свечи накала с дизеля-время нормальной работы при разогреве 180 сек., накал около 900-1000гр.-цвет накала яркий, почти лампочка, вольтаж питания 11В, цена самой простой от 100гр, самые лучшие цена-качество фирма BERU.
Имхо: взрывоопасно, очень.
Надо греть тосольную рубашку, к примеру електро помпа от газельки пусть гоняет в редукторе по кругу тосол подогреваемый той же свечой накала в отдельном промежуточном блоке.
Под лето буду ставить гбо-4, там будет подогрев рампы форсунок плоским теном.
Газ греть не в редукторе а сделать подогрев чтоб в редуктор приходил газ прогретый. тыць
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 09:50   #15
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Газ греть не в редукторе а сделать подогрев чтоб в редуктор приходил газ прогретый. тыць
если только перед самим редуктором!а так-газ нужно греть там где он переходит из жидкой фазы в парообразную-тоесть в редукторе!понятно что свечки в первичке-это абсурд,и опять таки подогрев эффективен лищь пока машина холодная,затем хватает и стока от тосола!поэтому снова раскинув мозгами и собрав их-спокойно миримся с 10-12 литрами по зиме и ждём весны и скворцов
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 01:03   #16
andew_suh
 
Адрес: Славутич
Сообщений: 69
Машина: таврия славута 1,3 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
первый раз такое вижу,первый раз о таком слышу,да и вообщем то не верю.смотрел много видео с наилем импозантный музчина с замашками карбюраторного вивальди!
скажу одно для оплавления так диффузора как минимум фильтр тоже подгарал бы .а вообще складывается ощущение что машина та не на ДВС а как минимум на маленькой самолётной турбине!и с таким горением она не то что на бензине -и на газу бы не передвегалась самостоятельно!
у меня такое было на китайском карбе дифузор расправился полностью из за хлопка
andew_suh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 04:13   #17
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andew_suh Посмотреть сообщение
у меня такое было на китайском карбе дифузор расправился полностью из за хлопка
я так понял что китайские карбы сделанны из фольги для шоколадок?
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 09:08   #18
andew_suh
 
Адрес: Славутич
Сообщений: 69
Машина: таврия славута 1,3 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
я так понял что китайские карбы сделанны из фольги для шоколадок?
тира того они сделаны из какого сплава типа силумин и плавятся аж на ура
andew_suh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 09:13   #19
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Там технология порошкового спекания. Технология нарушена, шарики не слиплись как надо. При хлопке температура им помогла. Пошла деформация и конструкция рухнула. Все знаю свойства оксидного чулка алюминия?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 23:53   #20
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Про свечку в газовой печке: Как Мы себе представляем греть пропан? Думаем, идея как бы ну очень умная...
Зима, холодно, очень, в 1-й камере есть пропан? в томасетто нет!!!, в BRC есть, но у основной массы томасетто, нагрели спираль, включили зажигание, пошел газ, спиралька красная, паровая фаза продавит любой клапан, Но электро клапан открыт, что будет с газом, он в паровой фаза расширяясь отправит жидкую фазу в баллон (как будет вести себя мульти клапан?) назад, хорошо в трубке нет жидкой фазы, завели мотор, сколько будет работать на парофазе мотор? секунды 2-3, опять парофаза, мотор работает? Сколько?
Клапан между баллоном и редуктором должен во время прогрева быть открыт, ну и так далее...
Сколько за и против??? А сколько умных мыслей?
2-3 литра горячей воды около 50 градусов нагреют редуктор до 35-40 градусов например, за 1 минуту, одна свечка прогреет редуктор на 5 градусов, но подсадит АКБ, можно тупо не завестись...
Иногда выручает что бы завестись кнопка газ-бензин, можно начать крутить стартер с выключенной кнопкой, после начала вращения мотора сразу включаю кнопку, если выбрал правильное положение педали газа заводится и работает при -10 и ниже, лишь бы не заглохнуть, можно потом не завестись.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 20:48   #21
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Зима, холодно, очень, в 1-й камере есть пропан? в томасетто нет!!!, в BRC есть, но у основной массы томасетто, нагрели спираль, включили зажигание, пошел газ, спиралька красная, паровая фаза продавит любой клапан, Но электро клапан открыт, что будет с газом, он в паровой фаза расширяясь отправит жидкую фазу в баллон (как будет вести себя мульти клапан?)
Вот взял и все карты раскрыл. А как-же интрига, флуд, "ничё не выйдет!" ?

именно так и будет всё происходить. Потому что так и происходит. Нам нада получить паровую фазу для работы редуктора. Какая разница с помощью чего происходит нагрев жидкой фазы. Нагреваем с помощью свечки именно жидкую фазу -> получаем тоже кипение.

В идеале конечно запустить нихромовую спираль в полость первой ступени. Но трудно так обеспечить герметичность.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 00:24   #22
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Вот взял и все карты раскрыл. А как-же интрига, флуд, "ничё не выйдет!" ?

именно так и будет всё происходить. Потому что так и происходит. Нам нада получить паровую фазу для работы редуктора. Какая разница с помощью чего происходит нагрев жидкой фазы. Нагреваем с помощью свечки именно жидкую фазу -> получаем тоже кипение.

В идеале конечно запустить нихромовую спираль в полость первой ступени. Но трудно так обеспечить герметичность.
а провода для вашей фичи что не мешают герметичности?ровно так же мешают как и подвод нихромовой нити!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 16:17   #23
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Вот взял и все карты раскрыл. А как-же интрига, флуд, "ничё не выйдет!" ?
Ну вот такое я западло... Была бы свечка, на свой BRC замутил бы, главное что бы при включении свечки был открыт клапан 1 ступени и выключался потом с задержкой если не завелась для сброса давления.
Цитата:
А как-же интрига, флуд
Чтоб криворукие не химичили и не взрывались потом...
ЗЫ: Ну всех тавроводов и не только С Новым Роком!!!
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 18:50   #24
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

А на медную трубку перед редуктором на слюде спираль намотать не?
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 20:48   #25
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
А на медную трубку перед редуктором на слюде спираль намотать не?
VDM уже всё это делал и мы всё обговорили этак года два назад.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.