ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2014, 23:21   #1
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Восстановление убитого в ноль аккумулятора.

Вот попалась на одном форуме статейка, хотелось бы знать мнение достопочтенной публики:

Цитата:
Итак,если у вас имеется аккумулятор,который пришел в негодность[отработал 5-7лет]
и в заряженном состоянии не может держать лампочку 50вт.[быстро садится]в течение5-10мин.При том что плотность у него1.25 и более,значит это то что вам нужно.Но,когда он заряжен- он должен показывать напряжение от 12.5-12.8в.После отключения от зарядки через 5 мин.-это говорит о том что он не замкнут внутри-это главное.После того как вы убедились что он не замкнут настало время его разрядить.Для этого подключите к нему лампочку50вт.[галогенку из фары] и оставьте его на ночь.Волосок на лампочке уже не должен утром светиться.После чего вы его замыкаете куском провода и оставляете на трое суток в замкнутом состоянии.Через трое суток делаете замеры, предварительно отключив провод.Напряжение на аккумуляторе не должно быть более0.5вольта.Подключив вольтметр ,подождите 1мин.Если аккумулятор набирает напряжение 2 и более в..Опять замкните его на пару дней куском провода.НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ В АККУМУЛЯТОРЕ НАПРЯЖЕНИЕ,потому что часть банок может развернуться в другую сторону ,а часть не развернуться-это важно.Далее подключаем зарядное устройство через лампочку 50вт.[галогенку]к аккумулятору только с обратной полярностью.+на -а -на+.Теперь у нас на аккумуляторе, на толстой клемме,где был + там -,а где был - там плюс.Заряжаем его 5 часов,потом убираем лампочку с клеммы и продолжаем заряжать уже на прямую ,а не через лампочку.Заряжаем небольшим током до 5 ампер-примерно 12-15 часов.Самое главное что когда будете устанавливать на машину не забудьте что у вас на аккумуляторе поменяна полярность.Теперь когда будете подключать плюсовую клемму на минус аккумулятора нужно подложить кусок медной пластинки,но это уже техническая сторона,главное не забыть что у вас на аккуме где минус -там +.Если вы сделали все как написано-не нужно никаких дополнительных прострелов аккумулятора конденсатором.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 23:24   #2
Андрей Олегович
синий кардинал
 
Андрей Олегович
 
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом
хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И.
Андрей Олегович вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 23:30   #3
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Еще мнения? Активней, товарищи, активней.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 23:35   #4
Gilya
 
Gilya
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

а сылка на источник такой инфы есть ?
__________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury +ГБО
Gilya вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 23:39   #5
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Токо не смейтесь - ссылка.

Там чувак с марта прошлого года парит какой-то альтернативный модуль зажигания на какой-то альтернативной энергии, 83 страницы флуда, 9 месяцев, кроме нескольких сообщений от тех, кто выслал по 350 баксов за модуль и с концами (кинули их, короче) ничего интересного нет
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 23:41   #6
Андрей Олегович
синий кардинал
 
Андрей Олегович
 
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
83 страницы флуда
И все 83 страницы без единого пробела после знаков препинания?
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом
хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И.
Андрей Олегович вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 21:47   #7
voyajer75
 
voyajer75
 
Адрес: Юг
Возраст: 50
Сообщений: 3,907
Машина: хэч + бус
Длина: 142460мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Токо не смейтесь - ссылка.

Там чувак с марта прошлого года парит какой-то альтернативный модуль зажигания на какой-то альтернативной энергии, 83 страницы флуда, 9 месяцев, кроме нескольких сообщений от тех, кто выслал по 350 баксов за модуль и с концами (кинули их, короче) ничего интересного нет
я уже ставил ссылку про чувака

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
есть и то и другое. могу проверить. главное условие Вы уверены, что он не йопнет и не спалит мне зу.
+1
__________________
Захисти країну : 0800501482 , http://i-army.org

"Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал"(с)

Последний раз редактировалось voyajer75; 19.01.2014 в 21:53.
voyajer75 вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 23:49   #8
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
По умолчанию

Я уже второй убитый аккумулятор взял - слил с него всю жидкость. Залил дистиллят. Подключил к UPS APC-340 купленный еще в 2004 году

Второй аккмулятор был мертв окончательно. 4 месяца на сигналке, разряженный. Занес его в дом. Показывал 3вольта

Подключил его к тому же упсу на неделю. Долил жидкость. и забыл =)

Через неделю подключил зарядное от ноутбука не снимая клем упса

Через сутки индикатор позеленел =)

уже полгода почти стоит на улице, в машине - заводит ее, работает в общем-то хорошо =)

А первый я для упса использую. Долил немного со второго жидкости (смешал их)

Отключают свет, заряжает ноут почти три часа. + всякая мелочь зарядка телефона и т.п.

Полезные ссылки и теория:

зарядка аккумулятора
http://www.evplanet.org/forum/thread57-1.html

восстановление аккумулятора
http://www.evplanet.org/clubs/27_avt...mi-rukami.html


P.S.: Восстановить можно, но долго. Минимум неделю, и с использованием UPS и только в холодное время года НА БАЛКОНЕ, или с охлаждением, потому что UPS греется сильно.

Восстанавливает не до конца, но на столько, чтобы можно было заводить машину и пользоваться.

А раньше убивал аккумуляторы "заводскими" зарядками с рынка - перезаряд и т.п.

Считаю для восстановления аккумулятора нужны переменные токи и переменные напряжения, что и дает UPS
IRIP вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:10   #9
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IRIP Посмотреть сообщение
Через неделю подключил зарядное от ноутбука не снимая клем упса
а упс в это время был подключен к сети ?
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:11   #10
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilom Посмотреть сообщение
а упс в это время был подключен к сети ?
ну да, ноутом зарядил упс, шо непонятно?
Greep вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:17   #11
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
ну да, ноутом зарядил упс, шо непонятно?
а ..ну все понятно )) надо было упс и акб сразу к 220 подрубать .. так быстрее заряжается
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 23:10   #12
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
ну да, ноутом зарядил упс, шо непонятно?
Точно, я слыхал что можно так делать, заряжать упс от USB. Ноубтучное больше всего подходит. Подсключаешь его к упсу, и эффект заставит забыть о зарядке как ноутбука, так, в некоторых случаях и упса, надолго
__________________
Тот, чьи суждения опираются на идею личного комфорта, невосприимчив к оценкам с позиций нравственности: совесть, нормальному человеку часто создает дискомфорт и вызывает неудобную рефлексию.
chukot вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:11   #13
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilom Посмотреть сообщение
а упс в это время был подключен к сети ?
да, конечно

и я тоже аккумуляторы сдавал в утиль, просто этот вариант, очень интересен для дач, или когда свет отключают, чтобы переждать
IRIP вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:33   #14
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IRIP Посмотреть сообщение
да, конечно

и я тоже аккумуляторы сдавал в утиль, просто этот вариант, очень интересен для дач, или когда свет отключают, чтобы переждать
как по мне - если кислотный аккум труп, то это на долго...
Greep вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:42   #15
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IRIP Посмотреть сообщение
Я уже второй убитый аккумулятор взял - слил с него всю жидкость. Залил дистиллят. Подключил к UPS APC-340 купленный еще в 2004 году

Второй аккмулятор был мертв окончательно. 4 месяца на сигналке, разряженный. Занес его в дом. Показывал 3вольта

Подключил его к тому же упсу на неделю. Долил жидкость. и забыл =)

Через неделю подключил зарядное от ноутбука не снимая клем упса

Через сутки индикатор позеленел =)

уже полгода почти стоит на улице, в машине - заводит ее, работает в общем-то хорошо =)

А первый я для упса использую. Долил немного со второго жидкости (смешал их)

Отключают свет, заряжает ноут почти три часа. + всякая мелочь зарядка телефона и т.п.

Полезные ссылки и теория:

зарядка аккумулятора
http://www.evplanet.org/forum/thread57-1.html

восстановление аккумулятора
http://www.evplanet.org/clubs/27_avt...mi-rukami.html


P.S.: Восстановить можно, но долго. Минимум неделю, и с использованием UPS и только в холодное время года НА БАЛКОНЕ, или с охлаждением, потому что UPS греется сильно.

Восстанавливает не до конца, но на столько, чтобы можно было заводить машину и пользоваться.

А раньше убивал аккумуляторы "заводскими" зарядками с рынка - перезаряд и т.п.

Считаю для восстановления аккумулятора нужны переменные токи и перемиже 6v енные напряжения, что и дает UPS
Кто мало мальски понимает в этом предмете тот вам не поверит. Востановить АКБ с напругой 3v? Да будет известно вам что к жизни с длительного глубокого разряда напругой в 6 v АКБ не возвращается.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:44   #16
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Кто мало мальски понимает в этом предмете тот вам не поверит. Востановить АКБ с напругой 3v? Да будет известно вам что к жизни с длительного глубокого разряда напругой в 6 v АКБ не возвращается.
Смотря сколько они пролежали в таком состоянии. Если не более нескольких дней, шансы на восстановление почти 100%. Мораль: если машина ездит каждодневно, а не стоит в гараже, аккум на ней живет намного дольше, даже самая говенная Иста.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:51   #17
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Смотря сколько они пролежали в таком состоянии. Если не более нескольких дней, шансы на восстановление почти 100%. Мораль: если машина ездит каждодневно, а не стоит в гараже, аккум на ней живет намного дольше, даже самая говенная Иста.
Так речь о том что восстановили. АКБ не заряженом 4 месяца.
Смотря как эксплуатируется авто. Если ночами ездить то любой акб умирает за 100 000 км в год.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 01:12   #18
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так речь о том что восстановили. АКБ не заряженом 4 месяца.
Смотря как эксплуатируется авто. Если ночами ездить то любой акб умирает за 100 000 км в год.
я на сигналку поставил авто, и вообще забыл о нем

когда вспомнил, пришел, снял акб и замерил
IRIP вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 01:10   #19
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Кто мало мальски понимает в этом предмете тот вам не поверит. Востановить АКБ с напругой 3v? Да будет известно вам что к жизни с длительного глубокого разряда напругой в 6 v АКБ не возвращается.
да что ж такое...
в любой ветке пишу, и везде одно и тоже =)

Я все что пишу - САМ ДЕЛАЮ! =)

Пробуйте самостоятельно, у вас все получится!
IRIP вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 23:52   #20
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
По умолчанию

Самое лучшее зарядное устройство - UPS

Достаешь из упса аккумулятор, подключаешь свой, разряженный. Заряжаешь.

Заряжает ОЧЕНЬ долго, но качественно. Сначала восстанавливает напряжение 12 вольт, потом 14.4 вольта, потом "заправляет" )
Всем советую.
IRIP вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:05   #21
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

а я то дурак, сдал на лом все...... и с упсов кстати тоже сдал, все 37 штук.... Как дальше жить не знаю..... Но сдается мне что в курилочке будет новая уютная темка, для поржать

Greep вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:29   #22
Konditer
 
Konditer
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 1,017
Машина: ЗАЗ 1102, 1992 г.в., ЗАЗ 110267, 2005 г.в.
Длина: 19840мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
а я то дурак, сдал на лом все...... и с упсов кстати тоже сдал, все 37 штук.... Как дальше жить не знаю..... Но сдается мне что в курилочке будет новая уютная темка, для поржать

Почём сдавал?
Konditer вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:34   #23
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konditer Посмотреть сообщение
Почём сдавал?
пока не знаю.... утром уехали, по чем не в курсе, абы места не занимали... бабло завтра/послезавтра
Greep вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:24   #24
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Смеетесь. А я таки заряжаю батареи от больших упсов на 96 вольт непосредственно от сети через диодный мост и лампочку. И очень даже удобно, ибо зарядного такого у меня нет, а разбирать их на 12Вольтовые составляющие и заряжать потом отдельно каждый аккумулятор трудоемко и очень долго.
Yurasvs вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:28   #25
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

мы улыбаемся ) смеятся будем когда получиться угробить и упс и зарядку от ноута ) .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
не перепись а переписка, перепись халявщиков


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.