![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]() ![]() ![]() Эффект не только визуальный под капотом! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ни ..уя себе шланга :shock: Чё то блин он у тебя здоровый какой-то.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Sergios прав, зачем тебе такой длинный шланг...
В нем потери будут, особенно в местах изгиба... От нулевика толку больше будет если шланг по-короче да по-прямей ![]() ![]() ![]() ИМХО запаску в багажник, кастрюлю развернуть... |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Но это еще не всё! Есь планы... Но не скажу! А то отправят в аратюнах...
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
А где карбюратор????? Я че то не понял......
__________________
Нет здесь ничего! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пардон,конечно,это с какой целью поставили?
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
А вапшэ, реально дает (в плане мощности) что то сей девайс,? насколоко я понимаю на него надо направлять поток воздуха, толку от того что он под капотом болтается?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
http://tavria.org.ua/gallery/display...lbum=27&pos=52 А про длинну шланга, идеальный вариант http://tavria.org.ua/gallery/display...lbum=27&pos=35 |
||
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
кароч ваще надо ставить нулевик сразу на карб. Это дело.
__________________
-- MSDteam [.com] && [.info] - моя ХаТа! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
А кроме того, позже на капоте будет установлен воздухозаборник. Как раз над фильтром... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
![]() Но изменения в работе движка почувствовались сразу!!! См. выше... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
неправильный нулевик. я ж тебе писал что надо карбюраторный брать
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Київ, Оболонь
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не видешь - и не надо =))
|
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
На зиму он не катит, сам поймеш как морозы начнутся
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
Карбюраторный - как обычный, и ставится вместо него. Остается рабочим как отсос газов из картера, так и подогрев воздуха зимой, а это немаловажно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
Сопротивление воздуху меньше - следовательно наполняемость цилиндров выше, отсюда увеличение мощности. А если еще использовать резонансный наддув... Жаль только что он работает только в определенном диапазоне оборотов, как настроиш.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
![]() Я его давно убрал!!! Из него ж ГАЗЫ идут! Не воздух!!! Это душит мотор! Пока новый - согласен! Но после 100 тыс не тяга не компрессия не упали, но газы потихоньку пошли... И особенно заметно, если на холостых этот "отсос" одеть... Сразу плывут... Задыхается мотор! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
кароче лохонулся... :shock:
|
![]() |