ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2014, 08:14   #1
Diktator
 
Diktator
 
Адрес: Donbass
Сообщений: 286
Машина: Slavuta 1.2l
Длина: 1690мкм
Диаметр: 23мм
Смущение Завоздушивает?

Очень прошу помощи! Всю голову сломал
Каждое утро сталкиваюсь с проблемой- начинает обмерзать газовый редуктор( ловато один из первых)
СО работает нормально, термос исправен, все в норме. Редуктор у меня получается самая верхняя точка. Сегодня утром завел, машина работает, вместе с температурой начинает прогреваться и редуктор. Поехал, буквально через км задираю капот- редуктор холодный и в росе
Итог - тосол может перестать поступать в редуктор в любой момент, но зачастую после длительной стоянки( утром)
Хелп ми плиз!
Diktator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 08:17   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Есть специальный раздел ГБО, почему бы там не спросить?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 08:23   #3
Diktator
 
Diktator
 
Адрес: Donbass
Сообщений: 286
Машина: Slavuta 1.2l
Длина: 1690мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Да вот думал, вроде и СО , вроде и ГБО- решил в двигатель
Diktator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 11:54   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

были такие чудеса из-за маленьких дырок в печке-лить не лило сильно но воздуха за ночь набирало и система завоздушивалась!с утра 1км на газу (лето было) и всё редуктор весь в иние машина не едит!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 13:24   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию


Обратите внимание что шланги на обогрев редуктора поверху расширительного бачка. Подача --- отвод///// обогрев правильно подключен???
Таким же образом был подключен и томасетто. И была та помпа шо я вам переслал. При заливке ож нужно было при работающем моторе развоздушить редуктор и усе. Потом все стабильно. Подключение редуктора тогда было паралельно печке ( шлангами на 16 мм)
Да у меня зимой запуск на атикере был на газу и при минус десять и прогрев на газу.
Редуктор не обмерзал.
При повышнеии температуры а тем более летом на холодном моторе запуск и в путь на газу и не прогретый редуктор не беспокоил никагда.
У вас либо дырка где - ож доливаете? А способ подключения обогрева редуктора? Пробка герметична?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 11.05.2014 в 13:42.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 13:20   #6
lmuykin
 
Сообщений: 6
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

поставьте электропомпу от газели.
уровень ож не падает?
lmuykin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.