ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2014, 10:14   #1
m.v.beznos
 
m.v.beznos
 
Адрес: Черкасская обл.
Сообщений: 103
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Карбюратор

Продам карбюратор с автоматом пуска 21083-ххххх-31. Стоял на 2110. Пробег после ремонта- 300 км. Единственный нюанс- вместо клапана ЭПХХ- заглушка. Причина продажи- перешел на инжектор. Фото позже по- требованию. Цена- 500 грн.
m.v.beznos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 10:34   #2
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

А что с клапаном ЭПХХ - сорвана резьба? Пиццот гривен много, на разборке живой с более-менее нормальной подошвой можно взять за 300.

А сорри - с автоматом пуска. Точнее, с полуавтоматом. Нафиг он нужен, этот автомат? Одна головная боль.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 11:14   #3
m.v.beznos
 
m.v.beznos
 
Адрес: Черкасская обл.
Сообщений: 103
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да, резьба сорвана. Стоит глушка с жиклером. С пусковым устройством головная боль? Хм, руки нужно иметь из правильного места. Мне, например, нравилось что отсутствовал подсос, ключ на старт и все остальное контролирует автомобиль.
А по-поводу 300, то могу заявить со всей ответственностью, что в Черкассах таких цен нет. За 300 можно найти кошмарный 083 обычный

Последний раз редактировалось m.v.beznos; 04.06.2014 в 11:17.
m.v.beznos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 11:21   #4
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Ну судя по моей подписи я знаю толк в извращениях Сорвана резьба? Мой вам совет - отнесите его за двадцатку на люминий. Найти еще одну верхнюю часть с автоподсосом можно конечно, но итоговая стоимость этого куска хлама будет не намного меньше нового оригинального ДААЗ.

Объясните мне - кто купит карб с автоподсосом за пиццот гривен, если у него сорвана резьба ЭМР? Вы даете гарантию, что ваша заглушка плотно прижимает жиклер ХХ к его посадочному месту и смесь идет именно через жиклер, а не в обход оного, что делает невозможным правильную настройку смеси на этом карбе?

Если в дороге в жиклер попадет соринка и не будет холостого, что делать с этой заглушкой?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 11:37   #5
m.v.beznos
 
m.v.beznos
 
Адрес: Черкасская обл.
Сообщений: 103
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если попадет соринка, то делать тоже что и с ЭМК, открутить продуть, закрутить.
А по-поводу Ваших советов: я, пожалуй, воздержусь. Подпись- это только буквы. Знавал я много пафосных халтурщиков которые утверждали что "все- говно, они- конфетка". Я не обслуживал сам этот карбюратор, делал мастер который не сидит в интернете а работает, и запись к нему за неделю. А к Вам "мастеру клавиатуры", извините, доверия нет
m.v.beznos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 18:00   #6
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m.v.beznos Посмотреть сообщение
Если попадет соринка, то делать тоже что и с ЭМК, открутить продуть, закрутить.
А нельзя было вместо этой заглушки перенарезать резьбу под ЭМК Озона? Че ж эти ваши карбюраторщики, к которым запись на неделю, такую хрень учудили? А как же калильное зажигание, торможение двигателем - нафига там заглушка?????? Идиотизм какой-то. Скорей всего у этих ваших карбюраторщиков, к которым запись на неделю, даже элементарного газоанализатора нет, настраивают на смесь на глазок. Ко мне после таких Шпециалистов народ пачками ездит смесь перенастраивать, когда машина в пробках от сильно бедной смеси закипает.

Цитата:
Сообщение от m.v.beznos Посмотреть сообщение
А к Вам "мастеру клавиатуры", извините, доверия нет
Аналогично
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 04.06.2014 в 18:05.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 11:25   #7
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
А нельзя было вместо этой заглушки перенарезать резьбу под ЭМК Озона? Че ж эти ваши карбюраторщики, к которым запись на неделю, такую хрень учудили? А как же калильное зажигание, торможение двигателем - нафига там заглушка?????? Идиотизм какой-то. Скорей всего у этих ваших карбюраторщиков, к которым запись на неделю, даже элементарного газоанализатора нет, настраивают на смесь на глазок. Ко мне после таких Шпециалистов народ пачками ездит смесь перенастраивать, когда машина в пробках от сильно бедной смеси закипает.



Аналогично
А как же веберы и озоны без ЭМК работают?
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 19:49   #8
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

чуваки, нормальный карб, тоже здесь себе купил за 400 грн, уже год на нем катаюсь, никаких проблем, после покупки отрегулировал все зазоры заслонок по инструкции и работает как положено, биметалическая пружина работает нормально, доволен как слон. у меня он работает совмесно с МПСЗ, за год сколько он у меня я ни разу не открывал и не крутил, и ни разу не подвел. Думаю покупатель будет очень доволен.
Serioga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 18:10   #9
Илья Сергеевич
 
Илья Сергеевич
 
Адрес: Zaporizhzhya
Сообщений: 524
Длина: 3040мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для Илья Сергеевич с помощью ICQ
По умолчанию

Бугога...

Примус жЖот...!!!
__________________
Всякий слышит лишь то, что понимает. Плафт
Илья Сергеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 19:15   #10
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Та он всегда жжот...
Тут уже это не новость...
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 19:17   #11
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Я агрументировано попытался доказать, что этот карб с автоподсосом в таком состоянии и за такую цену нафиг никому не нужен.

Особо упоротые могут купить и убедиться лично
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 19:47   #12
m.v.beznos
 
m.v.beznos
 
Адрес: Черкасская обл.
Сообщений: 103
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Я агрументировано попытался доказать, что этот карб с автоподсосом в таком состоянии и за такую цену нафиг никому не нужен.

Особо упоротые могут купить и убедиться лично
ВЫ "аргументируемо" пытаетесь доказать что офигенный спец в карбюраторах. Что необходимо для впаривания лохам всякой херни (приспособ в карб.) которые абсолютно ничего из себя не представляют. Из своего опыта скажу автоподсос- это неплохо. Все очень просто регулируется, и очень удобно в эксплуатации
А по-поводу калильного зажигания: " Основные причины возникновения калильного зажигания является чрезмерно раннее зажигание и эксплуатация двигателя в течение продолжительного времени в режиме максимальной мощности, на максимальных оборотах (недостаточное охлаждение блока цилиндров и его головки), когда полностью открыта дроссельная заслонка (обогащенная топливная смесь). Автор: Alex Petrovsky"

Последний раз редактировалось m.v.beznos; 04.06.2014 в 19:53.
m.v.beznos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 19:58   #13
m.v.beznos
 
m.v.beznos
 
Адрес: Черкасская обл.
Сообщений: 103
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Я агрументировано попытался доказать, что этот карб с автоподсосом в таком состоянии и за такую цену нафиг никому не нужен.
Особо упоротые могут купить и убедиться лично . Поэтому только у меня, и только по самой интересной цене вы сможете приобрести "спирт". Спешите! Я барыжу классным говнецом, а у других просто дерьмо
..........
m.v.beznos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 20:09   #14
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

m.v.beznos - походу шапочка начинает прогорать и шаблон сломан напрочь.

Цитата:
А по-поводу калильного зажигания: " Основные причины возникновения калильного зажигания является чрезмерно раннее зажигание и эксплуатация двигателя в течение продолжительного времени в режиме максимальной мощности, на максимальных оборотах (недостаточное охлаждение блока цилиндров и его головки), когда полностью открыта дроссельная заслонка (обогащенная топливная смесь). Автор: Alex Petrovsky"
Каким боком тут ПРИЧИНЫ калильного зажигания? Мы рассматриваем возможность ПРЕКРАТИТЬ калильное зажигание, и для этого служит ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ клапан, а не ЗАГЛУШКА, наспех захераченная жопоруким карбюраторщиком только потому, что ему влом было нарезать резьбу под другой размер клапана.

Отписался, продавай свой убитый карбюраторщиками, к которым запись на неделю, карб дальше. Но это раритетная вещь, я бы просил штукарь не меньше
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 04.06.2014 в 20:16.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 20:13   #15
m.v.beznos
 
m.v.beznos
 
Адрес: Черкасская обл.
Сообщений: 103
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Причем здесь шапочка? Кстати спасибо за идею, предложу мастеру. В отличии от Вас он действительно Мастер. Он работает, а не сидит за компьютером
m.v.beznos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 20:16   #16
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m.v.beznos Посмотреть сообщение
Причем здесь шапочка? Кстати спасибо за идею, предложу мастеру. В отличии от Вас он действительно Мастер. Он работает, а не сидит за компьютером
Ну все верно, меня тоже учили в институте - не работает голова, работают руки и ноги
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 20:44   #17
m.v.beznos
 
m.v.beznos
 
Адрес: Черкасская обл.
Сообщений: 103
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Ну все верно, меня тоже учили в институте - не работает голова, работают руки и ноги
Браво, еще одно подтверждение "диванного мастера". Практика нужна, сударь.
А проблема с автоподсосом- только у жопоруких мастеров. Еще большой плюс в том, что можно поставить сигналку с автозапуском

Последний раз редактировалось m.v.beznos; 04.06.2014 в 21:57.
m.v.beznos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 09:44   #18
Silver6511
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 409
Машина: Тварючка 11021 1.2 S
Длина: 1570мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Silver6511 с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=m.v.beznos;2777035]Браво, еще одно подтверждение "диванного мастера". Практика нужна, сударь.
А проблема с автоподсосом- только у жопоруких мастеров. Еще большой плюс в том, что можно поставить сигналку с автозапуском[/QUOT

поставить сигналку можно но работать оно не будет, так как что-бы оно работало надо перед пуском на холдный двс надо нажать на педаль газа до упора чтобы заслонка закрылась, а так это все пустой базар про автозапуск с этим карбом. Примус прав, цена высокая.
Silver6511 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 20:15   #19
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

ну вобще согласен я с Примусом по поводу этого карба...там от того автоподсоса только голова болит...
Да и алгоритм его работы туповат..
Да и часто эта биметалическая пластина глючит и заслонка прикрыта..а это как бы мягко говоря не хорошо для расхода..
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 01:20   #20
atlas
 
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да примус раз 200 прав - гамно 500грн стоить не может. Его стоимость 100 грн. Так было на всех карбах у которых сорван клапан.
..а тут заглушка, какие то обещания..... Ну мусор он и есть мусор. Ну кто будет покупать то, что стоит 200-250 грн за 500 да еще и упоротое так, что не подлежит восстановлению. НУ продаешь гамно ну продавай. Но если тебя поймали и сунули носом в то гавно которое ты продаешь то уже хоть не харахорься и не городи гнили никакой. Ты как Путин -все посорвано и везде заглушки но там наших солдат нет и все работает прекрасно - вот .....!

Последний раз редактировалось atlas; 05.09.2014 в 02:00.
atlas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 08:23   #21
m.v.beznos
 
m.v.beznos
 
Адрес: Черкасская обл.
Сообщений: 103
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

atlas иди в жопу. карб продан уже давно за 350 грн. новый хозяин поставил его и доволен
m.v.beznos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 09:01   #22
Znatok
 
Znatok
 
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 569
Машина: заз 1102 1990г. 1.2л Sens 2005г. 1.3л
Длина: 750мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m.v.beznos Посмотреть сообщение
atlas иди в жопу. карб продан уже давно за 350 грн. новый хозяин поставил его и доволен
так закрой тему, или напиши, не ужели так тяжело ! Новому владельцу не нужен телефон хорошего карбюраторщика подсказать ?
Znatok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 09:15   #23
m.v.beznos
 
m.v.beznos
 
Адрес: Черкасская обл.
Сообщений: 103
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так 3 месяца прошло. До atlas сообщение последнее было в начале июня. Он просто посты набивает, строит из себя професионала, а по-сути ниочем
m.v.beznos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 09:24   #24
Znatok
 
Znatok
 
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 569
Машина: заз 1102 1990г. 1.2л Sens 2005г. 1.3л
Длина: 750мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m.v.beznos Посмотреть сообщение
Так 3 месяца прошло. До atlas сообщение последнее было в начале июня. Он просто посты набивает, строит из себя професионала, а по-сути ниочем
да ладно тебе, это таврофорум, тут такое на каждом углу Не обижайся
Znatok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 09:30   #25
m.v.beznos
 
m.v.beznos
 
Адрес: Черкасская обл.
Сообщений: 103
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Знаю, не первый год здесь
m.v.beznos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.