![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Скадовск
Сообщений: 31
Машина: ЗАЗ 1102 стандарт
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
помогите,у меня лопнула головка клапанов, х.з. какого х. был залит тосол, грешу на то что выкатал 2 бака V-povera... новая стоит 1800грн., нашел б/у за 800, экономия Ёпт
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
В Таврии есть головка блока цилиндров. Вы хотите заочного совета, не видя проблемы? Хоть фото дайте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 110557 (1.2к)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Думаю лучше купить новую)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Скадовск
Сообщений: 31
Машина: ЗАЗ 1102 стандарт
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Storag; 13.11.2014 в 12:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Не увидел я , где "лопнуло". Видно только , как проело коррозией. Такое заваривается конечно. Делали такое неоднократно. Нужен толковый аргонщик. Потом шлифовка(фрезеровка) плоскости ГБЦ.
ГБЦ надо разобрать до голой болванки. Поскольку процесс сварки предполагает сильный предварительный прогрев ГБЦ в жаровом шкафу. Да и потом надо будет продувать все каналы в ГБЦ , от абразива-опилок-стружки. Последний раз редактировалось kudrik; 29.10.2014 в 08:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ти чого людей дуриш, це фото звідси?! http://vk.com/club_razborka_tavria
Последний раз редактировалось Trafalgar; 29.10.2014 в 12:31. |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Адрес: Скадовск
Сообщений: 31
Машина: ЗАЗ 1102 стандарт
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
рЭбяты, не накручивайте себя, на фото та ГБЦ которую мне предлагают...
а вот моя... ![]() вот здесь она лопнула... ![]() Цитата:
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Storag; 13.11.2014 в 12:40. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Скадовск
Сообщений: 31
Машина: ЗАЗ 1102 стандарт
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
варить старую гбц лично я не советую. и вот почему:
1. вы видите только одну трещину, через которую газы прорываются с систему охлаждения, но вполне возможно, что есть скрытые трещины между масляными каналами и рубашкой охлаждения 2. роботы по сварке, фрезеровке, замене направляющих втулок, притырке клапанов скорее всего скомпенсируют разницу в цене между той головой, что Вам предлагают и этой, которую хотите восстановить 3. остается очень большая вероятность, что в месте сварки или будут поры, или образуется новая трещина. лично я несколько раз видел, как аргонщики заваривали картер кпп и колесные диски. так из кпп масло сочится, а из колес по сварочному шву воздух травит но решать, конечно же Вам |
![]() |
![]() |