ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2014, 18:50   #1
TWIN TURBO
 
TWIN TURBO
 
Адрес: Скадовск
Сообщений: 31
Машина: ЗАЗ 1102 стандарт
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию лопнула головка клапанов...

помогите,у меня лопнула головка клапанов, х.з. какого х. был залит тосол, грешу на то что выкатал 2 бака V-povera... новая стоит 1800грн., нашел б/у за 800, экономия Ёпт но тут появился шанс заварить аргоном мою старенькую... прошу совета, как поступить?
TWIN TURBO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 18:54   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

В Таврии есть головка блока цилиндров. Вы хотите заочного совета, не видя проблемы? Хоть фото дайте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 23:24   #3
alex_zpua
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 110557 (1.2к)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TWIN TURBO Посмотреть сообщение
помогите,у меня лопнула головка клапанов, х.з. какого х. был залит тосол, грешу на то что выкатал 2 бака V-povera... новая стоит 1800грн., нашел б/у за 800, экономия Ёпт но тут появился шанс заварить аргоном мою старенькую... прошу совета, как поступить?
Я два года на V-povera и ему подобным езжу, пока что ничего не лопнуло.
Думаю лучше купить новую))
alex_zpua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 08:12   #4
TWIN TURBO
 
TWIN TURBO
 
Адрес: Скадовск
Сообщений: 31
Машина: ЗАЗ 1102 стандарт
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_zpua Посмотреть сообщение
Я два года на V-povera и ему подобным езжу, пока что ничего не лопнуло.
Думаю лучше купить новую))
да, но цена немного кусаеться, я за аргон спрашиваю, есть ли смысл варить?


Последний раз редактировалось Storag; 13.11.2014 в 12:41.
TWIN TURBO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 08:32   #5
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Не увидел я , где "лопнуло". Видно только , как проело коррозией. Такое заваривается конечно. Делали такое неоднократно. Нужен толковый аргонщик. Потом шлифовка(фрезеровка) плоскости ГБЦ.
ГБЦ надо разобрать до голой болванки. Поскольку процесс сварки предполагает сильный предварительный прогрев ГБЦ в жаровом шкафу. Да и потом надо будет продувать все каналы в ГБЦ , от абразива-опилок-стружки.

Последний раз редактировалось kudrik; 29.10.2014 в 08:44.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 09:44   #6
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Не увидел я , где "лопнуло". Видно только , как проело коррозией. Такое заваривается конечно. Делали такое неоднократно. Нужен толковый аргонщик. Потом шлифовка(фрезеровка) плоскости ГБЦ.
ГБЦ надо разобрать до голой болванки. Поскольку процесс сварки предполагает сильный предварительный прогрев ГБЦ в жаровом шкафу. Да и потом надо будет продувать все каналы в ГБЦ , от абразива-опилок-стружки.
Цена перечисленного я так понял бует как 3 б/у головки
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 12:28   #7
Trafalgar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TWIN TURBO Посмотреть сообщение
Ти чого людей дуриш, це фото звідси?! http://vk.com/club_razborka_tavria

Последний раз редактировалось Trafalgar; 29.10.2014 в 12:31.
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 18:00   #8
TWIN TURBO
 
TWIN TURBO
 
Адрес: Скадовск
Сообщений: 31
Машина: ЗАЗ 1102 стандарт
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

рЭбяты, не накручивайте себя, на фото та ГБЦ которую мне предлагают...

а вот моя...

вот здесь она лопнула...

Цитата:
Сообщение от Trafalgar Посмотреть сообщение
Ти чого людей дуриш, це фото звідси?! http://vk.com/club_razborka_tavria
то не треба судити людей не розiбравшись у ситуацii

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Не увидел я , где "лопнуло". Видно только , как проело коррозией. Такое заваривается конечно. Делали такое неоднократно. Нужен толковый аргонщик. Потом шлифовка(фрезеровка) плоскости ГБЦ.
ГБЦ надо разобрать до голой болванки. Поскольку процесс сварки предполагает сильный предварительный прогрев ГБЦ в жаровом шкафу. Да и потом надо будет продувать все каналы в ГБЦ , от абразива-опилок-стружки.
ага, спасибо, я так понимаю что все же дешевле купить б/у...

Последний раз редактировалось Storag; 13.11.2014 в 12:40.
TWIN TURBO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 18:19   #9
Trafalgar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TWIN TURBO Посмотреть сообщение
то не треба судити людей не розiбравшись у ситуацii
Потрібно було фото підписати! А ваша голова навіть так нічого, можливо на холодну втулки клапанів забивали? Навіть шкода таку міняти, жаль не дуже видно тріщини.
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 18:23   #10
TWIN TURBO
 
TWIN TURBO
 
Адрес: Скадовск
Сообщений: 31
Машина: ЗАЗ 1102 стандарт
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trafalgar Посмотреть сообщение
Потрібно було фото підписати! А ваша голова навіть так нічого, можливо на холодну втулки клапанів забивали? Навіть шкода таку міняти, жаль не дуже видно тріщини.
так вы считаете что можно пробовать варить?
TWIN TURBO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 18:44   #11
Trafalgar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TWIN TURBO Посмотреть сообщение
так вы считаете что можно пробовать варить?
На це питання може відповісти той, хто візьметься за цю роботу!
Я вам пораджу, а ви даремно гроші витратите ...
Я мав на увазі, що працювали циліндри добре.
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 21:47   #12
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TWIN TURBO Посмотреть сообщение
так вы считаете что можно пробовать варить?
варить старую гбц лично я не советую. и вот почему:
1. вы видите только одну трещину, через которую газы прорываются с систему охлаждения, но вполне возможно, что есть скрытые трещины между масляными каналами и рубашкой охлаждения
2. роботы по сварке, фрезеровке, замене направляющих втулок, притырке клапанов скорее всего скомпенсируют разницу в цене между той головой, что Вам предлагают и этой, которую хотите восстановить
3. остается очень большая вероятность, что в месте сварки или будут поры, или образуется новая трещина. лично я несколько раз видел, как аргонщики заваривали картер кпп и колесные диски. так из кпп масло сочится, а из колес по сварочному шву воздух травит
но решать, конечно же Вам
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.