ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2014, 20:04   #1
Metrolog1983
 
Адрес: Киев
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,3 инж 08 г.вып.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Лямбда на Славуте, - проблемка.

Всем добрый вечер.
Я здесь человек новый, так уж случилось что появилась машина Славута, требующая немало вложений.

Много чего сделано. А сегодня менял резонатор и увидел такое....,

с лямбды тупо срезан под корень провод., ну и всё!!!

Ну в общем вного вопросов возникло!

- чем это чревато
- что делать? (чиповать чтобы было без лямбды, или покупать её)
- какие ещё может есть варианты??

Заранее спасибо за помощь!
Metrolog1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 20:15   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Будьте так любезны, в ПРОФИЛЕ укажите версию исполнения , год выпуска, желательно- версию ЭБУ, т.к. нет тут гадалок.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 20:22   #3
председатель
 
председатель
 
Адрес: Запорожье. Космос
Сообщений: 192
Машина: 1.2Li slavuta
Длина: 1990мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Ну да, и город не забудьте указать.
__________________
Проверка и чистка форсунок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=76761&page=3
председатель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 20:36   #4
Metrolog1983
 
Адрес: Киев
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,3 инж 08 г.вып.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Добавил в профиль инфу.

А вот какой ЭБУ я не знаю!!

Как это узнать??
Metrolog1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 20:56   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Светлее стало. Если 2008-й год, то скорее Микас 10хх, а тут уже к спецам, тем паче, что вы уже там поселились.
А точно ФИО ЭБУ можно прочитать, прогнувшись под панелью, он находится на верхней стенке бардачка.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 19.11.2014 в 20:59.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 21:51   #6
председатель
 
председатель
 
Адрес: Запорожье. Космос
Сообщений: 192
Машина: 1.2Li slavuta
Длина: 1990мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Чек горит, расход какой? Я так понимаю хозяин не первый, что старый хозяин говорит по этому поводу ? А катализатор присутствует, или только сам корпус от него? Вы задали вопрос, а у Нас (форумчан) вопросов почему то больше . Поймите, не видя и не слыша автомобиля, поставить диагноз просто не возможно.
__________________
Проверка и чистка форсунок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=76761&page=3
председатель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 23:02   #7
Metrolog1983
 
Адрес: Киев
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,3 инж 08 г.вып.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

по порядку ...

- хозяина можно сказать предидущего нет. машина с фирмы на ней ездило в селе 10 человек, так что так.
- чек горит периодически, тоесть не постоянно.
-расход? ну я не знаю какой должен быть. на вскидку вроде не большой , но я и не газую сейчас
- катализатор есть , не просто корпус.

вот как-то так.
Metrolog1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 21:35   #8
Metrolog1983
 
Адрес: Киев
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,3 инж 08 г.вып.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

так что никто не подскажет по лямбде??

Покупать новую, или ездить пока всё работает , и нет перерасхода.
Или чипануть , исключив из системы???
Metrolog1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 13:23   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Из первого поста не ясно, как на все это СЕ реагирует- мигает, свети постоянно?
Вроде написал он

Цитата:
Сообщение от Metrolog1983 Посмотреть сообщение
- чек горит периодически, тоесть не постоянно.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 21:50   #10
председатель
 
председатель
 
Адрес: Запорожье. Космос
Сообщений: 192
Машина: 1.2Li slavuta
Длина: 1990мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Ну вот видишь, и сам нашел ответы на свои вопросы, можешь купить новую, но цена кусючая, можешь прошить , что тоже не дешиво, полистай форум, тут кто как, одни кислородный датчик, другие против. А что провода подпаять не к чему?
__________________
Проверка и чистка форсунок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=76761&page=3
председатель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 22:22   #11
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Моё мнение:
- Старую лямбду оставьте пока как заглушку.
- Можно ездить так, как есть, но в теории расход будет выше, чем с лямбдой. Неудобство этого варианта: "чек" будет мигать и за этим Вы можете не увидеть сигнал о каких- то новые неисправности, которые рано или поздно возникнут в процессе эксплуатации
- Можно перепрошить ЭБУ, расход в таком варианте будет пониже, чем без лябды.
- Если будете покупать лямбду - покупайте родную(с разъёмом), но не универсальную. Так будет меньше рисков.
Удачи!
ВладВас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 00:11   #12
Metrolog1983
 
Адрес: Киев
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,3 инж 08 г.вып.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я вас понял, спасибо.
Лямбда , узнавал сегодня стоит под 600 грн., вроде как родная, вроде как с завода и ставилась Дензо!!
Буду думать

А где и почём можно перепрошиться?? В киеве!!!
Metrolog1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 09:29   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Metrolog1983 Посмотреть сообщение
Я вас понял, спасибо.
Лямбда , узнавал сегодня стоит под 600 грн., вроде как родная, вроде как с завода и ставилась Дензо!!
Буду думать

А где и почём можно перепрошиться?? В киеве!!!
С завода БОШ ставили и бошевский, и российский.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 20:07   #14
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
С завода БОШ ставили и бошевский, и российский.
У мамы делфи был.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 17:35   #15
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Камрад. Если ты умеешь пользоваться паяльником или знаешь где находиться радиорынок, то будет тебе щастье. Для этого тебе нужен ключ на 22 и немного терпения, раз провода обрезаны, то прогреваешь машыну градусов до 40-50 и накидным ключём открутишь запросто. Потом берёшь отсоеденяешь разъём под капотом если он остался и припаеваешь сам или едешь на радиорынок и там есть точки за "припаять всё, что угодно" начиная от 30 грн.
Вариант второй. Если ты не находишь обрезаный жгут с разъёмом, то значит у тебя просто лямбда закручен как заглушка. Тогда твои действия: нужно обязательно посмотреть на сам разъём, если он плоский то лямбда дорогой, это Делфи, и , возможно, стоит подумать, про прошывку, если разъём квадратный, то это Бошевский разъём и тут тысяча вариантов, собственно, самый дешёвый, состоит в поездке на разборку и покупке, любого лямбда зонда на 4 контакта Бош или Делфи, дешевле всего будет лямбда от ВАЗ 2107, которая на Евро 3, подойдёт как сама бошка, так и диагностический лямбда зонд.
Есть и третий вариант. Покупаешь квадратный разъём от ВАЗ 2107 под Евро 3, это если у тебя плоский разъём и перепаеваеш, типа переходника и опять таки берёшь всё на разборке.
Посмотри тут. Практически все ответы на твои вопросы http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=50799
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 22:22   #16
Metrolog1983
 
Адрес: Киев
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,3 инж 08 г.вып.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

у меня контакты в ряд, плоские тоесть!

А по лямбде, там всё срезано в корень, припаять не к чему.
Да и не известно рабочий ли датчик.
Может из- за этого и обрезали.




Где в Киеве можно перепрошиться, ну или хотябы убрать лямбду из мозгов.??
Почём??
Metrolog1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 18:50   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Мож она уже давно убрана?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 18:53   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Из первого поста не ясно, как на все это СЕ реагирует- мигает, свети постоянно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 13:15   #19
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

да уберите его с прошивки и не морочьте себе голову...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 13:48   #20
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
да уберите его с прошивки и не морочьте себе голову...
Она может быть как убрана, так и нет (обычно чек горит постоянно), а то что мигает, может быть и не из-за лямбды, а совершенно по другой причине.
Нужно просто посмотреть на ошибки овтомоска М.10.х, а не всем форумом гадать на гуще.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.

Последний раз редактировалось skipper; 27.11.2014 в 13:50.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 14:31   #21
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skipper Посмотреть сообщение
Она может быть как убрана, так и нет (обычно чек горит постоянно), а то что мигает, может быть и не из-за лямбды, а совершенно по другой причине.
Нужно просто посмотреть на ошибки овтомоска М.10.х, а не всем форумом гадать на гуще.
Я высказался не по поводу того, почему и когда горит чек, а по поводу того, что делать с датчиком кислорода. А с остальными ошибками, если они есть, разберутся, когда будут перепрошивать.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 15:04   #22
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
Я высказался
К Вам никаких претензий
Хаотически выскакивать, а потом исчезать ошибка может по множеству причин, напр. P0341 рассинхронизации датчика положения распред вала по причине капризного ДПРВ и пр.
Диагностика покажет что к чему.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 23:01   #23
Metrolog1983
 
Адрес: Киев
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,3 инж 08 г.вып.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

что не так написал?

СЕ не горит после того как завёл машину.
Минут через 5 движения загорается и не гаснет покак не выключу зажигание!

И ещё спрашивал где есть мастер толковый . чтобы мог глянуть ошибки по компу??
Metrolog1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 13:27   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Осталось разобраться в терминологии, как с ментовской мигалкой- о!, работает, о! не работает, о! работает!
Есть четкий критерий- постоянное горение или постоянное мигание, так же и диагностика отличается. А "периодически горит" ясности не добавляет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 14:16   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Похоже, сначала должно пройти слушание на форуме, как в ВР и комиссиях.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.