|
Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
10.01.2015, 18:16 | #1 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
СY116
http://site.autocentre.ua/ecosvit/
http://tehnoarhiv.ru/el/2004-03.pdf Если обсуждалась эта приблуда, то пусть модеры снесут темку) |
23.01.2015, 19:32 | #2 |
CrowHunter
|
Пока сносить не стоит, надо обсудить и решить стоящее это дело или нет. Возможно перенесем в тюнинг если оно того стоит. Потому как движки вазовской классики таки не очень экономичны, и даже смена карбюратора на солекс делала шестерку не такой прожорливой.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
23.01.2015, 19:42 | #3 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Подпишусь.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
23.01.2015, 19:44 | #4 |
щас придет примус и все расскажет ящетаю
|
|
23.01.2015, 19:48 | #5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А что тут решать? Надо брать! Одним черным ящиком больше, одним меньше...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
23.01.2015, 22:20 | #6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Когда-то сам хотел сделать такое на основе клапана адсорбера. А потом поставил инжектор, и вопрос отпал сам собой. Но мысли материальны, вот, люди сделали. Сколько стОит эта система, есть ли там возможность настройки онлайн под конкретный мотор?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
23.01.2015, 23:19 | #7 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 31мм
|
Наибольшую экономию систему СУ обеспечивают в режиме торможения двигателем, когда водитель при включенной передаче полностью отпускает педаль газа. Дроссельная заслонка при этом закрывается, а двигатель начинает работать в режиме насоса, высасывая через жиклеры холостого хода большое количество топлива. При этом ухудшается не только экономичность, но и из-за переобогащения топливо-воздушной смеси растет токсичность.
я туплю, или даже на карбе есть клапан, который перекрывает подачу бенза при движении машины накатом?...если конечно с него иглу не выкусили))) |
23.01.2015, 23:28 | #8 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Есть игла, называется эта система ЕПХХ, только вот работает она очень короткое время, на определенных оборотах, на спусках подольше.
|
23.01.2015, 23:34 | #9 |
была такая система на форд эскорт с мотором CVH ... со временем возникали проблемы и ее срезали .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
24.01.2015, 01:39 | #10 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
Периодическая чистка фильтра карт. газов , и промывка клапана -- там была штатная(по книге) процедура. На подношенном моторе, с повышенным кол-вом карт.газов -- её приходилось выбрасывать и глушить.
__________________
Не 72% |
|
24.01.2015, 09:35 | #11 | |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
В настоящее время система с "разбавлением" смеси за дросселем применяется на http://www.zmz.ru/Produktciya/Dvigat...el_ZMZ5234210_
обратите внимание: карбюраторный двигатель рекламируют как выполняющий нормы Евро-4. ПАЗики с такими движками приходят в автобаты ЧФ. У них ЭБУ, катализаторы и лямбды. Систему с подачей картерных газов за дроссель описывал владелец Таврии в журнале "Сигнал" в начале 90-х. Найти в инете эту статью не смог. Помню, что конечно у него все улучшилось и еще двигатель очистился от нагара. Естественно предложенные системы выигрыша в топливной экономичности не дадут. Цитата:
Естественно, что бы такая система заработала, придется полезть в карбюратор и заменить жиклеры. Ибо смесь подготавливаемая нормальным карбюратором итак беднее того уровня, который предложенные устройства регулируют. А способ регулировки обеднение. Кроме того есть подозрение, что даже у электронной системы схема и программа довольно примитивны. Что получится: желаешь разогнаться, жмешь на газ, ускорительный насос впрыскивает доп.топливо, лямбда зашкаливает, система подает доп.воздух - разгоняемся медленно и печально. Механическая, вообще не понятно зачем? Неужели старым машинам не хватает мест пдсоса воздуха? А большинство владельцев с этим еще и борется. Возможно, применение системы даст эффект с ГБО-1, т.к. позволит выровнять состав смеси на всех режимах. Этакое ГБО-2 за недорого. Но не попробуешь не узнаешь.
__________________
From Russia with love |
|
24.01.2015, 00:33 | #12 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Мое мнение - эта система даст эффект экономии в двух случаях: 1) на всех карбюраторных моторах во время их работы в режиме ПХХ. 2) на двигателях с неправильно отрегулированой системой питания в сторону обогащения смеси. На правильно отрегулированой системе питания экономия вне режимов ПХХ, да и на режимах ПХХ, если работает штатный ЭПХХ, будет настолько незначительной, что овчинка не будет стоить выделки. К тому же это устройство ощутимо усложнит систему питания, снизив ее надежность, а это не есть гут. Я, правда, не совсем понял, какое управление клапанами в обеих системах. Мне показалось, что в первом варианте без лямбды у правление клапанами механическое, как в солексовском ЭМР. По-моему, настроить такую систему под конкретный мотор будет крайне сложно. Если второй вариант с электронным управлением, то можно было бы еще пробовать делать так: преднамеренно перерегулировать карбюратор на приготовление несколько обогащенной смеси на всех режимах и дать возможность системе доводить ее до нормальной добавочным воздухом - получилось бы действительно что-то похожее на электронное управление системой питания с обратной связью. Но при этом желательно тогда уже ставить и МПСЗ. Цена при этом станет соизмеримой с комплектом инжектора. Ну и вот еще что: паспортные данные инжекторного мотора 1,2 и карбюраторного 1,2 говорят, что 10% экономии топлива у инжектора по сравнению с карбюратором получаются только в режиме городского цикла. В режиме трассы эта экономия не превышает 4%. Не думаю, что эта система хотя бы дотянет до этих показателей, не говоря уже об их превышении . Короче, я бы себе не ставил.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |