ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2005, 13:59   #1
Sergiy Shevchenko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Slavuta 1.2 Standart 2004 (N)

Добавлено: Чт Июн 24, 2004 12:40 pm

09.06.2004

Покупка: Славута Стандарт ЗАЗ 11030712
Цвет: 80201 (В техпаспорт написали серый - гады, какой же он серый... (+400 грн))
Отопление з/ст. (+40 грн)
Стоимость всего - 17425 грн.
Место покупки Киевское ХРП

Предпродажная подготовка - без замечаний, ничего неисправного в меру своей компетенции не нашел. Заняла 2 часа вместе с оплатой и оформлением документов.

Спидометр - 19 км

Спросил сколько бензина - сказали литра 2 будет.

Поехал заправляться на Мухомор, рядом - влезло 28 литров,

значит было 10


Поехал на Туполева на регистрацию (13 часов 20 минут) При общении с любыми официальными лицами меня вгоняет в ступор. пошел в ближ. хрущобу в квартирку с вывеской оформление: сказали 1400 грн. Заплатил. через 30 минут позвали расписаться за тех паспорт и номера, сунули кучу квитанций за все... 14.20 - уехал


В новых номерах нету дырочек для их прикручивания . Пластиковых планочек ненавижу. Просверлил дома 7 мм четыре дырки, пошел, прикрутил номера... Поездил по центру Киева для тренировки (я живу на Михайловской) попривыкать к пробкам, все равно тут ездить. Показал всем родственикам - интерес был велик. приехал домой - 85 км. Слетела масса с аккумулятора. Поправил.

10.06.2004. Ну не затягиваются клеммы АБ - диаметер не тот. Сразу вроде держит, через 10-15 км слетает. Сосед подарил две медные пластиночки, подложил - все ОК.


24.06.2004
Ничего не делал. Ничего не сломалось. Все отлично работает. Ура

одтекания, изменения уровня жидкостей не выявлено (кроме омывателя стекла, ясное дело). На стуки и скрипы оббивки салона я внимания не обращаю, делать с этим ничего не собираюсь и писать об этом тоже. Это все советское качество... За свои деньги...) Но Цвет Оббивки Весьма Симпатичен. Надо бы чехлы...


Спидометр - 973 км.

Замерянные расходы топлива:

Киев центр, тянучки 8.7

Смешанный (работа, дача) 7.7

100 км на 5 передаче, 90-95 км/ч - 6.8


топливо, сволота, дорогое.

Ну посмотрим, посмотрим....

Добавлено: Пн Июл 05, 2004 10:03 am

--------------------------------------------------------------------------------

02.07.2004. 1540км. Записался на ТО-0, на 10.07 на КХРП.


04.07.2004. 1580км. Багажник закрылся... и не открывается... Никак. Поклажу кое как вытащил через спинку заднего сидения. Первое расстройство, увы.

1860 км. 10.07.2004. ТО-0 Киевское ХРП.

Приехал в 10.45. (был записан на 11.00)

Выехал в 15.00

Обслуживание, доброжелательность мастеров и менеджеров очень понравились.

Починили замок багажника (оказывается это просто)


Делали все строго по регламенту. После ТО машина стала вообще замечательная... С нормально настроенным холостым ходом - одно удовольствие. Так же нормальная столовая, за одно и пообедал там у них.


Масло моторное после промывки залили Еsso 10W40.
СО после регулировки 1.2% (было 6.7!!!).
Заменили масло в коробке передач.
Ну, естественно фильтры.
Зазоры клапанов тоже регулировали.
Все делали с показом и обяснениями, как я и просил.

Стоимость всего 322 грн.

Материалы 145 гр. - остальное работа.

12.07.2004 - 1910 км.
Все работает очень хорошо. Обслуживанием вполне доволен

Добавлено: Пт Авг 20, 2004 10:00 am

--------------------------------------------------------------------------------

20.08.2004 - 5200 км

до сих пор все прекрасно работает.

Расход масла если и есть, то на глаз незаметен.
Замечаний нет, только заменил одну сгоревшую лампочку левого поворота (3400 км).

Чт Окт 21, 2004 1:13 pm

--------------------------------------------------------------------------------

21.10.04 - 7300 км


Все отлично. Замечаний никаких нету. Планируем весной ТО10000.


По снегу ездить не буду
Добавлено: Пн Янв 10, 2005 4:14 pm

--------------------------------------------------------------------------------

10.01.05 Сезон восстановлен по причине отсутствия зимы


8700 - все отлично работает, едем дальше.
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2005, 14:03   #2
Sergiy Shevchenko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Slavuta 1.2 Standart 2004 (N)

ТО 10000

11.05.2005. ТО-10000 Киевское ХРП.

Приехал в 14.30. (был записан на 15.00)

Выехал в 17.00

Полная стоимость - 370 грн (из них 150 - работа, остальное - материалы)


16.05. 2005 - Пробег - 10600

По ТО 10200 - сказали, что все в порядке. Никаких замечаний и у меня нет.
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 16:50   #3
Sergiy Shevchenko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Slavuta 1.2 Standart 2004 (N)

14670 км:
обрыв тросика сцепления, на углу Трехсвятительской улицы и Европейской площади. При его обрыве неизвестно куда улетела пружина:

Замена по гаратии на КХРП бесплатно, пружина 5 грн.


Диагноз тросика - он был изначально так запрессован, что была перебита половина проволок . Удивительно, как он раньше не оборвался. Новый на вид был значительно лучше
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 13:18   #4
Sergiy Shevchenko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Slavuta 1.2 Standart 2004 (N)

21/11/2005

19 ноября закрыта в гараж на зиму

Пробег 19450

Проблемы - небольшая течь тормозной жидкости (5мл / неделя)
Заедает замок капота (не открывается)
Полностью развалилась пластмасса лампочек подсветки заднего номера (заклеил скотчем до ТО 20000, будет весной)

Все остальное ОК
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 15:25   #5
Sergiy Shevchenko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Slavuta 1.2 Standart 2004 (N)

29/04/2006

На ТО пока не получается... пробег уже 22300, но думаю что уже гарантия не надо, через месяц и так оканчивается
Издох аккумулятор - замена на новый - 207 гривен
(ИСТА с индикатором заряда)
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 15:04   #6
Sergiy Shevchenko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Slavuta 1.2 Standart 2004 (N)

В связи отсутствием денег решил доездить до 30000... Гарантия закончилась (2 года)

04.08.2006 - 26100 км
Микротрещины расширительного бачка -
бачок + пробка - 23 гривны
Долив тосола - 25 грн.
Трудно было найти новый бачок. Но справился.
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 14:54   #7
Sergiy Shevchenko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Slavuta 1.2 Standart 2004 (N)

30/10/2006 - 30 000 км
Все в порядке
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 16:20   #8
Sergiy Shevchenko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Slavuta 1.2 Standart 2004 (N)

Прошла ТО 4 на КХРП
Пробег 30350
Отчет опубликован
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=23184
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 19:43   #9
Sergiy Shevchenko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Slavuta 1.2 Standart 2004 (N)

Начало пробуксовки сцепления на пробеге 33850
На 34100 перестала ехать совсем, регулировка свободного хода помогла на 20 км...
05 марта 2007 - потхоньку дотянул до КХРП, пробег 34200.
Вскрытие показало - диск сошлифован до заклепок с обеих сторон, началось стирание заклепок, по окружности корзины заклепками проточена канавка примерно 0.5 мм глубиной, маховик имеет пару микроцарапин, но в общем не пострадал.

Делалось - замена корзины, выжимного подшипника, диска.
Заодно замена потрескавшихся фонарей подсветки заднего номера.

Всего стоимость 670 грн.

Заезд 11.40
Начало работ - 14.00
Окончание работ 16.15
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 22:30   #10
Sergiy Shevchenko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Slavuta 1.2 Standart 2004 (N)

Пробег 41300 15 октября

Замена ГТС. 145 грн вместе с работой.

Состоянием на 17/12/2007 - 46200 пробег...

Все ОК
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 13:06   #11
Sergiy Shevchenko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Slavuta 1.2 Standart 2004 (N)

22/01/2008

Гостехосмотр до 2010... (232 грн)...
Пробег 47800
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 22:40   #12
Sergiy Shevchenko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Slavuta 1.2 Standart 2004 (N)

06/05/2008

50 000 км

Полет нормальный
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 19:39   #13
Sergiy Shevchenko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Slavuta 1.2 Standart 2004 (N)

56 789
Красиво, однако
Тросик сцепления №2 накрылся

Первый выдержал 14000, второй оказался живучий
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 13:09   #14
Sergiy Shevchenko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Slavuta 1.2 Standart 2004 (N)

59 820....

Не дотянули до 60 тыс. - тромозная вытекла, наверно ГТС опять.

Совместим с ТО по необходимости... Думаю 9го потащусь на СТО на эвакуаторе...
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 12:42   #15
Sergiy Shevchenko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Slavuta 1.2 Standart 2004 (N)

28/07/2009

64400 - недели две назад накрылся термодатчик на вентилятор. Заехал на Лыбедь-авто на Павловской, мне там продали новый за 30 грн - поменял, все ок.

65000 - отгорел и отпал центральный сегмент выхлопной системы. 26го менял на КХРП, отгнивший снял и выкинул, чтобы не зацепился ни за что на дороге, потом дехал до КХРП. Было громко, но никого сильно не напугал, надеюсь, старался больше катится... КХРП содрало 232 грн. Но подарило зип/комплект крепления выхлопной

При смене резонатора обнаружили еще, что треснул правый кронштейн крепления подушки двигателя. Пока с одной стороны немного, но раз заметили, надо будет менять в ближайшее время.
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 12:43   #16
Sergiy Shevchenko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Slavuta 1.2 Standart 2004 (N)

Цитата:
Сообщение от Sergiy Shevchenko
59 820....

Не дотянули до 60 тыс. - тромозная вытекла, наверно ГТС опять.

Совместим с ТО по необходимости... Думаю 9го потащусь на СТО на эвакуаторе...
Таки было ГТС. Они, почему то, зиму не выдерживают. Поменяли
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 16:27   #17
Sergiy Shevchenko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Slavuta 1.2 Standart 2004 (N)

Пока все ОК

Пробег на сегодня 71000
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 08:30   #18
Sergiy Shevchenko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Slavuta 1.2 Standart 2004 (N)

Итак, 6 лет исполнилось любимой машинке

Красивую отметку 77 777 км вчера прошли без замечаний

На 80 тыс будем менять расходники и жидкости всякие
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 16:30   #19
Sergiy Shevchenko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На 87000 попал в прикре ДТП с ПоршКайеном на мосту нивки (16.02.2011)

Кайену в итоге хватило страховки.

Удар левой фарой

Замена

Капот, бампер, радиатор, вентилятор, аккумулятор, крыло, в общем все там до стакана.

Подвеска вообще не пострадала

Заодно по ходу дефектовки заменили коммутатор, всю систему омывания стекла, помпу ОЖ, распред. зажигания и весь высоковольтный комплект (катушку, провода), ну, патрубки, понятно.

Все красиво покрасили, пополировали и народ вообще не верит, что "что-то было".

1100 убитых енотов, однако.

С февраля до мая стояла, т.к. копил деньги на ремонт, с 17 июня приступил к эксплуатации.

На сейчас пробег 87750 (750 км после ремонта) пока без замечаний
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 19:34   #20
Sergiy Shevchenko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Отмечаем юбилейный момент - 100 000 км пробега

Текущих замечаний нет
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 21:57   #21
DCH
 
Адрес: Славянск
Сообщений: 42
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Довольно беспроблемная машинка вам попалась, однако...
DCH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 11:48   #22
Sergiy Shevchenko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DCH Посмотреть сообщение
Довольно беспроблемная машинка вам попалась, однако...
Кстати, надо указать, что в октябре купил новый аккумулятор, причем на 65 А/ч
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 11:47   #23
Sergiy Shevchenko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ремень ГРМ порвался. Возле Олимпийского стадиона.

Сегодня думаю, что делать

Пробег 102950
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.