ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.06.2015, 07:23   #1
delpiero
 
Адрес: Донецк
Возраст: 50
Сообщений: 150
Машина: Таврия 1102
Длина: 4800мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Не заводится на горячую.

Появилась(не было) такая проблема: завожусь,еду,прогревается двигатель,останавливаюсь, глушу и если тут же заводить,то заведётся,а если чуть подождать,то нет.Помогает стояние с открытым капотом или толкание машины,причём без включения скорости и работы стартером,а просто на нейтралке её прокатить. Вспоминается,что до того как закрепил тросик подсоса,поменял коммутатор и воздушный фильтр,такого не замечалось. Таврия 1.1 , карб, ГБО Ловато.
delpiero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 09:06   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от delpiero Посмотреть сообщение
Появилась(не было) такая проблема: завожусь,еду,прогревается двигатель,останавливаюсь, глушу и если тут же заводить,то заведётся,а если чуть подождать,то нет.Помогает стояние с открытым капотом или толкание машины,причём без включения скорости и работы стартером,а просто на нейтралке её прокатить. Вспоминается,что до того как закрепил тросик подсоса,поменял коммутатор и воздушный фильтр,такого не замечалось. Таврия 1.1 , карб, ГБО Ловато.
Там у вас есть тавромастер С.Борисов. Он не откажет. Посмотрит и настроит. Читайте форум его легко найдете.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 17:02   #3
delpiero
 
Адрес: Донецк
Возраст: 50
Сообщений: 150
Машина: Таврия 1102
Длина: 4800мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Там у вас есть тавромастер С.Борисов. Он не откажет. Посмотрит и настроит. Читайте форум его легко найдете.
Я,к счастью,уже не в Донецке.
delpiero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 22:41   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от delpiero Посмотреть сообщение
Я,к счастью,уже не в Донецке.
Тогда берите отвертку в другую руку моб тел и идите к машине. В телепоном режиме отстроим.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 23:02   #5
Jonsonn
 
Адрес: Северодонецк
Возраст: 44
Сообщений: 28
Машина: 2108
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Не заводится на горячую

Была подобная проблема, на холодную заводилась на горячую выделывалась, как выяснилось выделывался газовый клапан, на горячую не открывался, или открывался через раз. Когда машина заглохнет открутить штуцер идущий от клапана к редуктору и попросить чтобы включили зажигание, должен шипеть газ.
Jonsonn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 23:54   #6
Andrey1.2Li
 
Andrey1.2Li
 
Адрес: г.Николаев
Возраст: 37
Сообщений: 215
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 260мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня проблема почти такая же,только не могу запустить машину когда недогрелась и заглушил,потом снова заводить приходится долго держать стартером!хотя у меня инжектор гбо 2,завожусь я всегда в положении автомат(тоесть сначало бензин потом газ)!я так думаю переливает газ?!т.к. при запуске характерно с под капота слышен запах газа!
Andrey1.2Li вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 00:11   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey1.2Li Посмотреть сообщение
У меня проблема почти такая же,только не могу запустить машину когда недогрелась и заглушил,потом снова заводить приходится долго держать стартером!хотя у меня инжектор гбо 2,завожусь я всегда в положении автомат(тоесть сначало бензин потом газ)!я так думаю переливает газ?!т.к. при запуске характерно с под капота слышен запах газа!
Заводится моя авта в положении газ прям дырк и робэ шо зимой шо летом.
Если нужно че см моб ном.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 00:16   #8
Andrey1.2Li
 
Andrey1.2Li
 
Адрес: г.Николаев
Возраст: 37
Сообщений: 215
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 260мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Заводится моя авта в положении газ прям дырк и робэ шо зимой шо летом.
Если нужно че см моб ном.
Так когда холодная,шо на газу шо на бензе,ключь не успеваю поворачивать заводится в пол тыка,только заглушишь и всё, стартером долго приходится маслать(( как заливает свечи!
Andrey1.2Li вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 07:58   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey1.2Li Посмотреть сообщение
Так когда холодная,шо на газу шо на бензе,ключь не успеваю поворачивать заводится в пол тыка,только заглушишь и всё, стартером долго приходится маслать(( как заливает свечи!
А шо не пробовали прижать чуйку?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 09:40   #10
Andrey1.2Li
 
Andrey1.2Li
 
Адрес: г.Николаев
Возраст: 37
Сообщений: 215
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 260мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А шо не пробовали прижать чуйку?
Какой винтик имеете ввиду?вверху подкрутил,зависают обороты)у меня томасетто ат07
Andrey1.2Li вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 16:02   #11
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey1.2Li Посмотреть сообщение
У меня проблема почти такая же,только не могу запустить машину когда недогрелась и заглушил,потом снова заводить приходится долго держать стартером!хотя у меня инжектор гбо 2,завожусь я всегда в положении автомат(тоесть сначало бензин потом газ)!я так думаю переливает газ?!т.к. при запуске характерно с под капота слышен запах газа!
Все банально. В Томасе между электромагнитным клапаном и клапаном первой ступени есть конусообразная полость в несколько куб.см. При хорошо прогретом редукторе газ испаряется именно там и в первую ступень поступает в паровой фазе. Когда редуктор не прогрет, газ в жидкой фазе попадает в первую камеру и там испаряется, а та небольшая полость заполнена жидкой фазой. Так вот, когда глушится непрогретый мотор, в этой полости эти несколько кубиков газа испаряются и попадают во впускной коллектор. В этом и кроется проблема пуска недогретого мотора, он просто залит газом. Если интересно, на работающем непрогретом моторе снимите с ЭМК редуктора один из проводов, он закроется, отсечет газ в жидкой фазе и посмотрите сколько мотор проработает на газе в этой полости. Соответственно если такое проделать на прогретом моторе, он заглохнет практически сразу. В большей степени это проявляется на летнем газе.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 21:56   #12
Andrey1.2Li
 
Andrey1.2Li
 
Адрес: г.Николаев
Возраст: 37
Сообщений: 215
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 260мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня оба винта латунь и фильтр есть!)
VLADIMIR_RND Пробовал,на запущеном двигателе(на газу) отсоедин проводок,проработала где то секунд 7. Так а что делать?как бороться?когда машина не догретая постоит мин 15,то заводится лучше!
Andrey1.2Li вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 23:41   #13
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey1.2Li Посмотреть сообщение
VLADIMIR_RND Пробовал,на запущеном двигателе(на газу) отсоедин проводок,проработала где то секунд 7. Так а что делать?как бороться?
Да лучше никак.
На карбовой кнопке есть нейтральное положение - нет подачи ни газа, ни бенза. Так вот она позволяет глушить с кнопки, выработав газ. При этом запуск безупречен.
Если сильно припекает, можно поставить кнопку с нормально замкнутым контактом в разрыв провода, идущего к ЭМК редуктора (совет кстати СБорисова). Нажал и газ отсекается, мотор глохнет. Только ставить наверно лучше после эмулятора, иначе на бенз будет перескакивать. Можно массу от ЭМК этой кнопкой коммутировать, так проводов меньше.
Цитата:
Сообщение от Andrey1.2Li Посмотреть сообщение
когда машина не догретая постоит мин 15,то заводится лучше!
Правильно, газ попавший во впускной коллектор выветривается через воздухан или приоткрытые клапана (они вполне могут остановится в момент перекрытия фаз впуска-выпуска).
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 12:46   #14
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Конструктивная особенность Томаса. Как понимаю, на большинстве других редукторов ЭМК стоит между первой и второй камерой, поэтому нет такого вброса газа после его закрытия.
На карбовой кнопке нейтральное положение необходимо при переходе с бенза на газ, чтоб выработать бенз из поплавковой камеры. На инже это не нужно, переход происходит быстро: форсы отключились, газ пошел.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2015, 14:40   #15
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Вроди уже писал
Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Конструктивная особенность Томаса. Как понимаю, на большинстве других редукторов ЭМК стоит между первой и второй камерой, поэтому нет такого вброса газа после его закрытия.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 16:53   #16
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Горячий мотор конечно без проблем заводится, ТС об этом говорил (газ в той камере уже в паровой фазе). Речь идет о температурном диапазоне ниже рабочей температуры. Вот здесь уже есть момент перелива у Томаса при глушении мотора.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 13:28   #17
Andrey1.2Li
 
Andrey1.2Li
 
Адрес: г.Николаев
Возраст: 37
Сообщений: 215
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 260мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Это по виду определили или по модификации?))
Andrey1.2Li вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2015, 00:08   #18
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

И по виду и по модификации. Тут либо он древний, либо произведен на каком-то филиале Томаса. Сейчас вообще китайские походу пошли, вместо жиклера второй камеры втулка.

Крутите, не крутите, а проблема перелива газом на непрогретом редукторе после остановке мотора не уйдет независимо от настроек. Конструктив такой. На зимнем газе практически не проявляется. Единственный вариант - перекроить подогрев редуктора, чтоб он быстрее нагревался, т.е. чтоб через него больше ОЖ проходило.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2015, 08:44   #19
Andrey1.2Li
 
Andrey1.2Li
 
Адрес: г.Николаев
Возраст: 37
Сообщений: 215
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 260мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
И по виду и по модификации. Тут либо он древний, либо произведен на каком-то филиале Томаса. Сейчас вообще китайские походу пошли, вместо жиклера второй камеры втулка.

Крутите, не крутите, а проблема перелива газом на непрогретом редукторе после остановке мотора не уйдет независимо от настроек. Конструктив такой. На зимнем газе практически не проявляется. Единственный вариант - перекроить подогрев редуктора, чтоб он быстрее нагревался, т.е. чтоб через него больше ОЖ проходило.
Это у томасов такой канструктив и такая проблема или увсех(фирм редукторов)на втором поколении будет?
Andrey1.2Li вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 19:33   #20
Graff
 
Graff
 
Адрес: Город черешни
Возраст: 37
Сообщений: 4,209
Машина: Славута 1,2і
Длина: 20690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Ребят, помогите такая проблема славка инжевая, стоит гбо2, на горячую на газу заводится раза с 5-6-го и бывает когда со скорости нейтраль включаю - глохнет, но это пол беды, когда завожусь на бензе и начинаю ехать, переключаюсь на газ на ходу чувствуется конкретная тупость, как будто она заглохла и тормозит двигателем, но спустя 5-8 сек, с хорошим рывком начитает ехать....куда копать помогите?
__________________
Мой БЖ
Graff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 06:59   #21
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Graff Посмотреть сообщение
Ребят, помогите такая проблема славка инжевая, стоит гбо2, на горячую на газу заводится раза с 5-6-го и бывает когда со скорости нейтраль включаю - глохнет, но это пол беды, когда завожусь на бензе и начинаю ехать, переключаюсь на газ на ходу чувствуется конкретная тупость, как будто она заглохла и тормозит двигателем, но спустя 5-8 сек, с хорошим рывком начитает ехать....куда копать помогите?
А шо за редуктор? Выполнить диагностику и регулировку. Обращайтесь если шо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 13.08.2015 в 07:10.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.