![]() |
|
![]() |
#1 |
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, эксперты и не очень, есть стук в двигателе (Таврия 1.1)
Металлический, то появляющийся то проподающий. Прослушиваются в верхней части блока, особенно при сбросе газа на скорости и при переключении, на холостом ходу как когда. При отключение цилиндра звук не пропадает. В НАГРУЗКУ НЕ СТУЧИТ. Грешу на поршневой палец. Так ли это или я ошибаюсь? И главный вопрос,сколько еще так можно ездить??? Не могу щас стать на ремонт, а ехать надо и далековато. Спасибо. Последний раз редактировалось Митрич; 04.07.2015 в 15:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И что тут еще добавить..? Таврия (1.1) 92-ого года. У меня год, сколько двигатель прошел не знаю, я двигателю никакого ремонта не делал, давление в цилиндрах 11 во всех. Масло менял 2 тыс. км назад. Клапана регулировали, перерегулировали - не оно. Вопрос если это палец стучит, а я думаю,что это причина можно ехать или не рисковать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да не трудно, не доступно. А совет уже нужен, через пару дней ехать надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И че, нет ни у кого никаких соображений?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Если есть желание, то можно пробовать найти стучащий шатун-палец дедовским методом. Даже раньше(в молодости) видел такой заводской девайс. Для проверки-диагностики в автобазах.
Смысл проверки. Поршень поставить в ВМТ. Колвал стопорим 4-5 передаче, ручник, и колодки под вед. колёса. Оба клапана закрыты. В свечное отверстие вставлен адаптер(резьба-трубка). Через адаптер периодически подаётся или разряжение, или давление воздуха от магистрали. Чтобы поршень стал совершать "дёрганье" вверх-вниз. В бытовых условиях получить разряжение проблематично. Лично я(в своей работе) симулировал разряжение путём ничтожного поворота колвала. От точного положения в ВМТ -- чуток в сторону, На 2-3 мм. Этого достаточно. Поршень висит(зажат кольцами в ВМТ) -- а колвал уже тянет шатун и поршень чуток вниз на 2-3 мм. Если теперь подать резко в адаптер сж. воздух(давление) -- то обязательно будет хлопок/стук. Который будет сильно различаться, на дефектном и недефектном цилиндрах. На исправном цилиндре хлопок всегда будет тихий/глухой/чавкающий. Звук гасит масляный клин в соединениях. На дефектном цилиндре хлопок всегда будет уже "не хлопок". А будет явный металлический стук-звон-шелчок по ушам. Большие износы в парах , и нет масляного клина. Металл напрямую стучит по металлу.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо огромное за совет. Если вернуться к моему вопросу в начале,то я все таки рискнул и поехал куда надо было, туда - обратно 1100 км. ничего выдержал движок. После проезда такого расстояния стук конечно увеличился, сейчас слышно явно 4 цилиндр. Можно конечно и проверить,но разбирать все равно надо. Так что вскрытие покажет. ЕЩЕ ТАКОЙ ВОПРОС! Прокладка головки блока под объем движка 1.2 пойдет на 1.1 или надо именно 1.1 искать???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Одинаковые прокладки.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А если свечу выкрутить подозрительную и завести?как звон будет не будет?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
канечно будет. компресия.разгрузить надо.шланг бенза до насоса отключить и бенз выработать.и проверить помаслать.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Как шваркнет смесь, если рядом с отверстием от свечи вв провод искру высечет, так и за огнетушителем кинешся сразу
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |