![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброй ночи, други подскажите с чего бы на одном колесе 4 раза срезало шпильки крепления диска?
3 шпильки с завода и 1 новая. Диск алюминиевый КИК. Прежний владелец дисков использовал стандартные гайки для крепления, что создало выработку и гайки для литья теперь болтаются. Колесо - переднее правое. Последний раз редактировалось qwad; 07.08.2015 в 07:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А откуда в Тврии 4 гайки на колесе?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На одном и том же колесе срезало по одной шпильке 4 раза.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Теперь яснее. Перекоса нет, лыска правильно садится, не на кромку?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Явных перекосов нет, что за лыска?
По посадке колесо не отличается от других. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Лиска на головке, чтоб не проворачивался болт
http://zapchastizaz.com.ua/component...84efef0b9e.jpg
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Правильно садятся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тогда х/з. И все- одного производителя?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
А переставить колесо на другую сторону не пробовал? Если будет там срезать - виновато колесо.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Колёса только после прокатки, на собранном колесе 5грамовый грузок. До прокатки срезало 2 шпильки(было ~30 грамм на колесе) и после прокатки срезало 2 шпильки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Так может смысл не в прокатке, а в расстоянии между отверствиями на одном из дисков...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Последний раз редактировалось qwad; 07.08.2015 в 15:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Есть подозрение, что конус гайки не садится на конус диска, если смотреть на грани. Есть подозрение, что болт- следы потертости видны, болтается в отверстии диска и трется.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
болт надо не самый дешевый брать и гайку новую, такое впечатление что на срезе метал сыроват, да и гайка всего на 7-8 витков крутится, почитай по ссылке http://www.metizorel.ru/klasproch.html какой прочности должен быть болт который ломается... попробуй всеже производителя болта поменять))))))
з.ы. попробуй поломанный болт напильником сточить чуток сразу поймешь была термообработка или нет....
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тот, что справа должен быть правильный. Если бы мало было накручено ниток, срезало бы резьбу, а тут ломает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 08.08.2015 в 08:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
болт на разрыв работает, может перетяжка и на ямах водитель не притормаживает, вот и в самом слабом месте и разрывает его... а может диски уже сильно бывалые и угол конуса отверстия тупее угла конуса гайки и получается разрыв с изгибом, потом удар об ямку и на тебе эффект... там же на гайке 3-4 мм без резьбы идет а только потом нитки появляются... (с) Кук: Азиров сократил гадалок)))))
з.ы. Цитата:
Цитата:
автор найди как по мануалу гайки эти затягивать правильно, + болты нормальные, мне кажется проблема решиться....
__________________
Авео 1,5 Последний раз редактировалось Alex_E; 08.08.2015 в 12:23. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Шпилька которая без резьбы на кончике среза была обработана молотком при снятии, не хотелось разбирать весь кулак для замены, на ней как раз был косой срез. На трёх первых - ровный по виткам. Гайки новые.
Зы: без упоминания попередниковникуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Если "разбирать кулак" означает снять шляпу и вытащить т. диск, то как же вы устанавливаете новую шпильку? Да и высадить обломанную мешает тормозной щит! Штатный ключ гавно, угол между осью головки и воротка не 90 градусов, а примерно 100-105. При затяжке двумя руками это не имеет значения, а вот если наступать всем своим весом на плоский конец......., даже если длина 0.2-0.25м при весе 70кг имеем 14-17.5кгс-м, а это как минимум в два раза больше нормы (не забываем про перекос усилия на гайке). Кстати, таким усилием надо тянуть ступичную гайку, но ни как не колесную. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а с каким усилием вы гайку затягивали? у вас все болты/шпильки ПОРВАНЫ. Это не срез. ну и болты наверное гуано.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хз, вес мой 70кг. Стоковым ключем до прекращения вращения гайки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Вы на стоковый ключ(сантиметром 20 который длиною) ногою всем весом наступаете??? Если да - многовато будет. Я 85кг, стоковый ключом одной рукой сильное движение вконце, не более. Ничего никогда не откручивалось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
))))))) у меня ключ от набора, короче головка и рукоять как на тисках, так вот по очереди гайки от руки подтягиваю, потом по очереди круга за 3 затягиваю, 2-мя руками как упоминалось выше, в конце рывок, при этом на резьбах присутствует смазка (антикоррозия + отсутствие раздражающего скрипа при затяже/раскрутке) никогда ничего не вылетало....
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ногой редко помогаю при откручивании. Затягиваю руками, одна придерживает ключ на изгибе от перекоса, вторая давит, без рывка. Поочерёдно затягиваю в несколько подходов до остановки гаек.
Менял шпильку отогнув брызговик торм.щита, шпильки были без стопорных скоб на обоих кулаках. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
О каких стопорных скобах вы пишите? И ваще , запрессовывать, забивать шпильку отогнув тормозной щит, есть полное безобразие, т. е. "полное отсутствие нравов" ... (пастор Шлаг).
|
![]() |
![]() |