ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2015, 23:00   #1
йцукен
 
йцукен
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 65
Машина: таврия заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для йцукен с помощью Skype™
По умолчанию Электро бензонасос низкого давления 2.0

Подселитесь схемой электрической подключения "эбн" типа HEP-02A . Если машина на газу.
в поиске "электро-схемы" подключения не нашел.
__________________
Таврюша 92г
йцукен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 09:51   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если не дружите с электроникой, ИМХО проще всего купить еще одну карбюраторную газовую кнопку и сделать управление от нее. Можно спаять аналог самому, обойдется дешевле. Самый тупой вариант - подключить к бензоклапану через реле, но это таит некоторую опасность, потому что подача бензина не прекращается при случайной остановке мотора, ДТП и т.п.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 10:08   #3
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

При остановке ничего страшного не будет, игла держит в Солексе, да и обратка есть. Я так ездил 3 года, пару раз даже без обратки когда бензин сливали и клал баклажку 1л под капот. Ездило, ничего нигде не давило. А ДТП да, будет качать.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 10:15   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Карбовая кнопка стОит не так дорого , всего как одна заправка газом, ради безопасности можно и раскошелиться. Зато все что нужно там есть, накачивание в течение нескольких секунд после включения зажигания, автоматическое включение подачи при прокрутке мотора стартером и выключение при случайном прекращении вращения. Подключить к ней бензонасос вместо газового клапана через реле, переключатель поставить постоянно в режим "газ".
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 30.09.2015 в 10:32.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 16:30   #5
йцукен
 
йцукен
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 65
Машина: таврия заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для йцукен с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Карбовая кнопка стОит не так дорого , всего как одна заправка газом, ради безопасности можно и раскошелиться. Зато все что нужно там есть, накачивание в течение нескольких секунд после включения зажигания, автоматическое включение подачи при прокрутке мотора стартером и выключение при случайном прекращении вращения. Подключить к ней бензонасос вместо газового клапана через реле, переключатель поставить постоянно в режим "газ".
правильно понял ?
надо поставить еще 1-ну кнопку "Газа" подключить по принципу этой схеме https://www.drive2.ru/l/3998134/ ? + сделать возвратку.
__________________
Таврюша 92г
йцукен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 14:17   #6
igor1234
 
igor1234
 
Адрес: Киев
Сообщений: 68
Машина: BMW E34 535I, таврия 110557 1.2 карб ГБО
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

то есть ставим ещё одну газовую кнопку, плюс идущий от кнопки положения "газа" заводим на реле как управляющий, основным плюсом приходящим на реле прямо с аккума который идёт на бензонасос!? я правильно понимаю? электрик я очень слабый)
а что бы все это работало кидаем от кнопки нужный провод на катушку.
реле 4 контактное любое? сколько ампер?
предохранитель ставим где, и на сколько А?
что ещё куда подключить, кроме масс?
igor1234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 15:10   #7
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor1234 Посмотреть сообщение
что ещё куда подключить, кроме масс?
Не уверен, еще нужна кнопочка для подкачки.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 14:44   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Кнопку подключаем по инструкции, + зажигания, массу, катушку. Бензоклапан не подключаем, а вместо газового подключаем обмотку реле, а в помощью реле подаем + на бензонасос. Реле стандартное автомобильное. Кнопку ставим в положение "газ". Предохранитель ставим в плюсовой провод, идущий на насос.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 16:05   #9
йцукен
 
йцукен
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 65
Машина: таврия заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для йцукен с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Кнопку подключаем по инструкции, + зажигания, массу, катушку. Бензоклапан не подключаем, а вместо газового подключаем обмотку реле, а в помощью реле подаем + на бензонасос. Реле стандартное автомобильное. Кнопку ставим в положение "газ". Предохранитель ставим в плюсовой провод, идущий на насос.
на машине стоит газ, почему просто не подключить к "электроклапан гбо" ?
эбн требуется только для перехода с газа, ну и проехать пару км. до заправки
__________________
Таврюша 92г

Последний раз редактировалось йцукен; 30.09.2015 в 16:14.
йцукен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 16:09   #10
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Ниже написано почему.

Цитата:
Сообщение от йцукен Посмотреть сообщение
на машине стоит газ, почему просто не подключить к "электроклапан гбо" ?
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 09:51   #11
Barma_60
 
Адрес: Северодонецк
Сообщений: 128
Машина: Тавра 110247
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Кнопку подключаем по инструкции, + зажигания, массу, катушку. Бензоклапан не подключаем, а вместо газового подключаем обмотку реле, а в помощью реле подаем + на бензонасос. Реле стандартное автомобильное. Кнопку ставим в положение "газ". Предохранитель ставим в плюсовой провод, идущий на насос.
Подскажите, кнопка подойдет любая? не важно для вакуумного редуктора или нет? подумываю о такой
http://lpgtech.ua/pereklyuchatel-brc...yx-reduktorov/
Barma_60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 16:00   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Зачем? Газовая кнопка тем и хороша, что автоматом дает пусковую порцию при включении зажигания (речь о кнопке для "электронных" редукторов).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 16:15   #13
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ну просто тогда потеряется наглядность переключения, если переключить штатную кнопку ГБО на бензин, автоматика управления газовым клапаном перестает работать.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 16:44   #14
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

На этой схеме нет автоматики, насос работает всегда, когда включено зажигание. Автоматика нужна , чтобы включить насос на несколько секунд при включении зажигания для заполнения камеры и автоматически выключить его, если двигатель не заводят. Как только двигатель начнет крутиться стартером, насос включится. Также насос выключится автоматически, если двигатель по каким-либо причинам заглохнет (например это предотвращает образование лужи бензина на асфальте, если авто перевернулось и бензин течет из карбюратора в кастрюлю и далее на асфальт.
З.Ы. Можно наверное и одной газовой кнопкой обойтись (вторую не покупать), добавить только клавишный переключатель со средним положением. Газовую кнопку включить все время на газ и спрятать с глаз долой, а сигнал, который шел на газовый клапан, подавать через дополнительный переключатель то на газовый, то на бензиновый клапан и реле насоса в зависимости от необходимости. Светодиоды тоже можно навесить, чтобы было все как раньше..
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 30.09.2015 в 17:07.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 11:16   #15
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
На этой схеме нет автоматики, насос работает всегда, когда включено зажигание. Автоматика нужна , чтобы включить насос на несколько секунд при включении зажигания для заполнения камеры и автоматически выключить его, если двигатель не заводят. Как только двигатель начнет крутиться стартером, насос включится. Также насос выключится автоматически, если двигатель по каким-либо причинам заглохнет (например это предотвращает образование лужи бензина на асфальте, если авто перевернулось и бензин течет из карбюратора в кастрюлю и далее на асфальт.
З.Ы. Можно наверное и одной газовой кнопкой обойтись (вторую не покупать), добавить только клавишный переключатель со средним положением. Газовую кнопку включить все время на газ и спрятать с глаз долой, а сигнал, который шел на газовый клапан, подавать через дополнительный переключатель то на газовый, то на бензиновый клапан и реле насоса в зависимости от необходимости. Светодиоды тоже можно навесить, чтобы было все как раньше..
Есть мысль поставить эбн на карб - достали течи масла на механике. По давлению какой лучше взять,чтобы не было мороки с карбюратором?
Заранее благодарен.

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 19:53   #16
йцукен
 
йцукен
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 65
Машина: таврия заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для йцукен с помощью Skype™
По умолчанию

принцип понятен. но поделитесь схемой такого поключения
__________________
Таврюша 92г
йцукен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 20:24   #17
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Какая у Вас кнопка и какой редуктор(вакуумный или электронный) сейчас стоят?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 07:32   #18
йцукен
 
йцукен
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 65
Машина: таврия заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для йцукен с помощью Skype™
По умолчанию

гбо 2 "томасето" АТ 07 кнопка GR
__________________
Таврюша 92г
йцукен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 11:46   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

По давлению выбора нет, все они должны качать одинаково.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 17:52   #20
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
По давлению выбора нет, все они должны качать одинаково.
Скажем иначе. Какой эбн по давлению потребует минимум переделок? Просто поставил,подключил и поехал,без переходников, штуцеров и пр...?

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 18:50   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Советую поехать в Запорожье, город такой есть, там есть http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=72855
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 20:59   #22
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Советую поехать в Запорожье, город такой есть, там есть http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=72855
Спасибо за ссылку. Разобрался дистанционно. начинаем пилить уши начальству...)

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 09:58   #23
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Нет, кнопка нужна только для электронных редукторов для карба.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 20:23   #24
йцукен
 
йцукен
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 65
Машина: таврия заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для йцукен с помощью Skype™
По умолчанию

а зачем нужна релюха ?
__________________
Таврюша 92г
йцукен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 20:40   #25
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Внутри кнопки реле слабое, или вообще транзистор. рассчитано только на управление электроклапаном. Насос жрет гораздо больше, потому внешнее реле обязательно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.