|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
24.11.2015, 15:57 | #1 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
|
Audi A4 B9 первая в стране..
Фоты с конфигуратора
Линия DESIGN Чёрный на чёрном. LED оптика 17" диски 2,0 TFSI 190 л.с. (новый дрыг с повышенной степенью сжатия работающий по циклу Миллера - Аткинсона) Передний привод на преселективе S-tronic с мокрыми сцеплениями, новой системой старт- стоп и системой смазки с сухим картером. По салону: - Климат три зоны, с сенсорными клавишами, датчиком cостава воздуха, датчиком влажности вохдуха, доп ветканалами. - Мультируль с подрулевыми - Безрамочное зеркало заднего вида - шумоизоляционные стёкла впереди - Drive Select - Android Auto & CAR play - Цветная приборка - попогревы - круиз - ограничитель скорости - два парка - музыка Проехал 500 км на 40л. Пока не отжигаю... |
24.11.2015, 16:04 | #2 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 33мм
|
круууттть..
|
24.11.2015, 16:49 | #4 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
|
Нет, моноприводная.
На полноприводной проездил последний месяц много в Европе. Всё хорошо. Прекрасно, особенно в горах Австрии, но два момента пока только пара моторов на выбор с полным приводом, это раз, второе не бюджет (( Это два. А победил интерес к новому преновому, а новый двигатель подкупил напрочь... Ну и хотелось бы конечно систему автопилота в пробке, но пока решается вопрос с разрешениями для Украины (Hella и Bosch работают).... По сравнению с предыдущими, и особенно с любимой мною Audi A4 B8, стала жёстче (но не до зубодробильности - C classe и 3 Serie при равных моторах жёстче). Но стала точнее по рулю, особенно в нулевой зоне (сказался отказ от промежуточного крепежа верхних передних рычагов и новой задней подвеске). Стала намного тише, (новые материалы, лобовое шумоизоляционное 5 ти слойное, я ещё взял и боковые). По тормозам, меньше стал свободный ход, особенно на мощных моторах - там бомба до неприличия. Стало больше места сзади. По салону - всё новое. Оно то на своих местах, но рычаг АКПП монофикс - джойстик. Удобен, имеет блокиратор паразитных ходов. Ключ в базе некуда тыцять (запуск кнопкой). Мультимедиа вылезла перед джойстиком кпп, удобно... Стал выше подлокотник двери при чуть более низкой посадке. Климат - бомба.. Диван с раскладкой 40:20:40 удобный. БАгажник как и был.. Подсветочки которых стало много сначала напрягли но потом приглушил и всё ок... |
24.11.2015, 16:44 | #5 |
R/O
|
Анусей поздры!расрас
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
24.11.2015, 16:50 | #6 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 29мм
|
Солон пакеж!
|
24.11.2015, 16:52 | #7 | |
R/O
|
Цитата:
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
|
24.11.2015, 17:01 | #8 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
|
Она не планшет Virtual Cockpit на Tegra с 60FPS - а 6" экран с аналоговыми шкалами..
Салон опять же с конфигуратора, надо будет поклонцать фотиком |
24.11.2015, 17:07 | #9 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 29мм
|
Нужні фоткі с кетайского гавносмартфона ! это все ненастоящие
|
24.11.2015, 17:17 | #10 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
|
Ізвращенці
Пока тока таке |
24.11.2015, 17:29 | #11 |
Забанен
|
Знову анусейчег якусь херню придбав))
Поздравляю! Хай ездит и неломаеццо))) |
24.11.2015, 17:30 | #12 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
|
|
24.11.2015, 17:34 | #13 |
Забанен
|
|
24.11.2015, 17:39 | #14 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
|
120 тыщ на 4 года.
Или же 2 года без ограничения пробега. |
24.11.2015, 23:10 | #15 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 37мм
|
вітаю! своя или служебка?
__________________
ЛПВРУНМВ |
24.11.2015, 23:20 | #16 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
|
как всегда лизинг почка в залоге...
|
25.11.2015, 00:18 | #17 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 37мм
|
не бережете Вы себя, барин, ох, не бережете )
__________________
ЛПВРУНМВ |
25.11.2015, 17:29 | #18 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
|
а шо ж делать (( судьбинушка такая..
он один номер только чего стоял)) |
25.11.2015, 21:26 | #19 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
|
Технологии идёт дальше, и делают из классных ранее вещей.
Вспоминаю в Audi A8 D2, котоая была в семейном парке, стояла солнечная батарея в люке, и вовремя стоянки летом на солнце питала вентилятор климатической установки, тем самым "проветривая" салон. Минусом можно было назвать выход щёток моторчика через 15 лет... В новой A4 B9 стоят безщёточные моторчики в обоих вентиляторах раздельного климата. Это раз, второе на смену кислотным аккумуляторам - пришли AGM ки, способные выдерживать большие просадки по заряду (Система старт - стоп на борту). А на турбомоторах уже более 10 ти лет стоят насосы, гоняющие по малому кругу охлаждайку в режиме отстоя, что бы снизить температуру улитки турбины. А теперь всю эту трахамудию научили отзываться на активацию модуля климат контроля при полностью потушенном моторе, в итоге при достаточном заряде аккума, активируется система обогрева салона остаточным теплом.. Маслает на небольших климат пропеллерком, помпа гоняет охлаждайку по малому кругу а вам в салоне тепло... И двигатель гонять не надо... Каждый день открытие в новой А4.. |
25.11.2015, 21:50 | #20 | ||
Цитата:
Цитата:
Хотя, действительно наверное фича приятная, еще с полчаса можно погреться пока мотор полностью не остынет. |
|||
01.12.2015, 01:10 | #21 | |
Цитата:
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает. |
||
01.12.2015, 10:25 | #22 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 37мм
|
ужо пора
__________________
ЛПВРУНМВ |
25.11.2015, 23:22 | #23 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
|
Пакеты конденсаторов использовали французы на Peugeot. (При том что лучше бы довели до ума сами стартера, как болезнб в виде втягующего).
А по факту суперконденсаторы интересны на системе дино-стартер. Но имеют минус, для ДВС, который не запустился, а конденсаторы пусты - тоесть налицо дубляж системы, увеличение веса и стоимости. Другой более сложный вопрос, это управление АКПП, в режиме старт - стоп, особбено на тех системах, которые выключают двигатель в фазе остановки на скоросятх от 10 км/ч и ниже. Тут тоже без фокусов не обошлось, для сего в мехатроники систем управления внедряют аккумуляторы давления (колба с подпружыненым поршнем), которая и "пускает" фрикционы. Но по факту сам пуск ДВС специфичен. Во первых надо учитывать кол-во цилиндров и форм - фактор, чем болше - тем легче (кол во вспышек на оборот коленчатого вала больше). Во вторых играет большую роль тип системы питания (непосредственный или классический впрыск), степень сжатия и так далее. На современных моторах, с регулируемыми по нагрузке генераторами/маслонасосами/системами изменения фаз газораспределения/степени сзатия и так далее пусковую программу можно оптимизировтаь до микровспышки в цилиндре. А умножив это а новые опоры моторов и новые "маятниковые" маховики - процедуру сделать ещё и более приятной.. Хотя самая приятная процедура работы системы вкурочена в Plug-In hybrid но это совсем другая история.. |
29.11.2015, 16:46 | #24 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
|
А у нас первая тысяча км. Аппетит нормальный скушала 80 л. На пробу залил pulse. Посмотрим. |
29.11.2015, 19:26 | #25 |
Забанен
|
няшка. 8 литров это трасса?
|
|
Метки |
аудє - гімно :) |
|
|