![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 |
|
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 39мм
|
Нет, моноприводная.
На полноприводной проездил последний месяц много в Европе. Всё хорошо. Прекрасно, особенно в горах Австрии, но два момента пока только пара моторов на выбор с полным приводом, это раз, второе не бюджет (( Это два. А победил интерес к новому преновому, а новый двигатель подкупил напрочь... Ну и хотелось бы конечно систему автопилота в пробке, но пока решается вопрос с разрешениями для Украины (Hella и Bosch работают).... По сравнению с предыдущими, и особенно с любимой мною Audi A4 B8, стала жёстче (но не до зубодробильности - C classe и 3 Serie при равных моторах жёстче). Но стала точнее по рулю, особенно в нулевой зоне (сказался отказ от промежуточного крепежа верхних передних рычагов и новой задней подвеске). Стала намного тише, (новые материалы, лобовое шумоизоляционное 5 ти слойное, я ещё взял и боковые). По тормозам, меньше стал свободный ход, особенно на мощных моторах - там бомба до неприличия. Стало больше места сзади. По салону - всё новое. Оно то на своих местах, но рычаг АКПП монофикс - джойстик. Удобен, имеет блокиратор паразитных ходов. Ключ в базе некуда тыцять (запуск кнопкой). Мультимедиа вылезла перед джойстиком кпп, удобно... Стал выше подлокотник двери при чуть более низкой посадке. Климат - бомба.. Диван с раскладкой 40:20:40 удобный. БАгажник как и был.. Подсветочки которых стало много сначала напрягли но потом приглушил и всё ок... |
|
|
|
|
| Метки |
| аудє - гімно :) |
|
|