![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Братцы помогите, западает игла клапана что перекрывае топливо утром постоянно залипшая, внужно всегда снимать верхнюю крышку карба и выдёргивать её. Поменял уже третью. Циплял гачёк как у Озона, но веса поплавка не всегда хватает что бы её выдернуть. Помогите может есть какая-то резиновая. Бо эти иглы уже задолбали. Могу завестись проехать 50 метров и стать по среди перекрёстка. Помогите, поделитесь своими знаниями.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я тоже спрашивал. Так никто и не посоветовал.
Очень хочется узнать какая всеже игла лучше. Добавлю автору: может у Вас такой уровень поплавков, что они очень здорово иглу прижимают, т.е. сильное усилие от них на иглу вследствие очень низкого положения поплавков? :-k |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поменяй иглу. Разбирал и не поменял, ты чего? Ну подклинивает ее, подумаешь. Я на такой же проехал 50000 и не залипала, а у тебя залипает. Может ты просто хочешь поговорить?
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть ремкомплекты, где клапан раздельный (отдельно игла от клапана), так там наконечник иглы резиновый, следовательно незалипающий, и как правило из буржуйской типа долговечной резины. Так же бывает к таким иглам придается проволочная скоба, которая цепляется за поплавок для 100% выдергивания иглы.
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Такого типа у меня проработала на тавре три года. Перед установкой подержать сам клапан в бензине (рекомендуют два часа, я подержал полчаса, чтоб резинка "размяхчилась").
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Не мог уровень с ней отрегулировать то переливает, то совсем бензин не поступает. Может просто руки кривые... |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Уникаровские иглы жывут до первого хорошего топлива, посоветовать могу пиртбурговские но там надо делать под неё своё седло! Уникар самая говняная игла из существующих! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А седло под иглу я не буду переделывать, (не такой спец). За советы спасибо. |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Главное чтобы эта чудо проволока не слетела в рабочей обстановке. :-) |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |