|
18.01.2018, 12:41 | #1 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Альтернатива штатной АКБ
Просю здесь и только здесь выкладывать свои соображения и извращения.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
18.01.2018, 13:08 | #2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Скопировал сюда сообщение Володимира. Думаю, он будет не против.
http://greenteh.in/vse-tovari/katego...v-33tiah-500a/ Автомобильный статерный аккумулятор Литий Титанат GreenTECH LTO12-33 12V 33Tiah 500A Литий–Титанатные аккумуляторы (Li4Ti5O12) представляют собой серьёзную заявку на большую часть рынка стартерных аккумуляторов. Литий–Титанатные аккумуляторы (Li4Ti5O12) — это самые современные литиевые аккумулятора 4-го поколения. Они представляют собой серьёзную заявку на большую часть рынка аккумуляторов.Эти аккумуляторы обладают самыми лучшими характеристиками по морозоустойчивости, пожаро и взрывобезопасности, самым длительным сроком службы среди всех известных аккумуляторов. К их единственным недостаткам пожалуй можно отнести лишь их габариты и вес, которые пока уступают элементам Li-ion и LiFePO4.Характеристики таких аккумуляторов выглядят несколько нереальными, однако это так: Количество циклов заряд–разряд до падения ёмкости на 20%: . При токе разряда 0.5С —10 000 000. . При токе разряда 3С — более 12 000. Максимальный ток заряда — 10С ( заряд до 80% ёмкости за 6 минут ). Максимальный ток разряда — 20С Работа при температурах до минус 50градусов Цельсия (заряд при отрицательной температуре). Саморазряд— 2-5% в месяц Пожаро и взрывобезопасность. Срок службы до 50 лет. Автомобильный стартерный аккумулятор Литий Титанат GreenTECH LTO12-33 12V 33Tiah 500A состоит из специальных высокотоковых морозоустойчивых элементов и предназначен для запуска двигателей автомобилей Основные параметры и характеристики: Бренд: GreenTECH MICROVAST Модель: LTO12-33 Тип: Li-Titanate Типоразмер: 130-225-6 Ёмкость: 33000mAh Количество циклов(до потери емкости на 20%): 25000 Срок службы: до 50 лет Диапазан рабочих темперарур(заряда и разряда) град. Цельсия: минус 45 … плюс 60 Максимальный кратковременный пусковой ток: 450-500 А (15сек.) (15С) Напряжение номинальное: 12 В Номинальный зарядный ток: 1-180А Максимальный зарядный ток: 300А Внутреннее сопротивление: 2.5mΩ 1000hz Заряд током 290А до 80% ёмкости за 6! минут Балансировка: есть, током 0,5А Плата защиты: нет Габаритные размеры: корпус стандартного свинцового АКБ 12В 55Ач (175mm х 242mm x 190mm) Вес: 5.5кг
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
18.01.2018, 13:25 | #3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Хм, мне одному кажется, что там на фото обычный свинцовый аккумулятор?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
18.01.2018, 13:47 | #4 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
|
Так, на фото звичайний СК акум з сурьмово-кальцієвою (Sb Ca) лігатурою...
|
18.01.2018, 13:56 | #5 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
+1 . лейбу отфотошопили. Вместо белой-серебристой(как на 55а/ч) - вставили чёрную , от 60а/час 510А.
https://www.drive2.ru/l/860199/ https://a.d-cd.net/9bf4fa8s-960.jpg Последний раз редактировалось kudrik; 18.01.2018 в 14:01. |
18.01.2018, 13:50 | #6 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Как я понял, погугливши, ребята зашивают в обычный корпус от свинцовой батареи, 15 котлет LTO130-225-6.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
18.01.2018, 14:11 | #7 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
Тоді виходить:максимальна напруга заряду 14В мінімальна 8В та 33А*г |
|
18.01.2018, 14:13 | #8 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Цитата:
Тема супер. С интересом ожидаю реакцию рынка.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
18.01.2018, 13:51 | #9 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
|
Пошук по фото видав всю правду:
Цитата:
|
|
18.01.2018, 13:59 | #10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
...вот так глазастые тавроводы развенчают(развинтят) любую легенду...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
18.01.2018, 14:04 | #12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Апиздали, Тесла так и делает, пролет.
Меня одно интересует- все прелести суперАКБ реализуемы со вшивыми проводами, паршивыми контактами, разбитыми втулками в стартере...?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
18.01.2018, 14:07 | #13 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Чем греть её будете? Литий не любит - температур.
Говорят, тесла из южных штатов, быстренько кончается в северных штатах, там нет обогрева батареи.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
18.01.2018, 14:12 | #14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Неправда. Там очень продвинутая система термостатирования батареи. На холоде подогревается тосолом, на жаре при больших нагрузках им же охлаждается с помощь штатного кондиционера. Пока заряд есть, само удерживает температуру в нужных пределах. Даже в Лифе есть электроподогрев батареи для нормальной зарядки в мороз.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
18.01.2018, 14:14 | #15 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Цитата:
Там разные комплектации, для разных штатов.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
18.01.2018, 14:03 | #16 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Та не развод это. Цена 15 котлет, получается 4440 гривен. + балансир 380 гривен. Оптом, есть зазор для прибыли.
Ребята запустили проверочную рекламу, использовав базовый аккум. Я так понял, они еще ни одного не реализовали.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
18.01.2018, 14:11 | #17 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 401
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 15мм
|
Мой друган хочет собрать из 6 "синих фугасов"(литий-титанатных элементов 30Ач) стартерный АКБ (около 4.5 тыс гривен)
Последний раз редактировалось yur1; 18.01.2018 в 14:20. |
18.01.2018, 14:08 | #18 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Невыгодно, лучше из котлет железофосфатных. Выпускаются серийно уже с БМСом внутри.
http://www.aliantpower.ru/akkumulyat...atnye-akb-x8-2
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
18.01.2018, 14:09 | #19 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Цитата:
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
18.01.2018, 14:14 | #20 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Это я для примера привел первую же ссылку, наверняка у китайцев есть дешевле.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
18.01.2018, 14:16 | #21 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Возможно разные комплектации... Полноценная Тесла нормально ездит в -30 и ниже. Есть владельцы в Барнауле и дальше, не жалуются.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
18.01.2018, 14:17 | #22 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Ну так а я что писал?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
18.01.2018, 14:17 | #23 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
|
Легше купити 3 консерви від Ліфа та розібрати їх на "котлети".
Вийде 3S4P: мінімальна напруга 10.5В, максимальна 12.6В, 120Аг! Вага 11кг, габарити як "45А СК акума". Ціна такої радості - 300баксів. Або 2 батареї 60Аг і вагою 5.5кг і меньшими вдвічи габаритами Последний раз редактировалось ElectricMobile; 18.01.2018 в 14:20. |
18.01.2018, 14:18 | #24 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Цитата:
У лифов, батарея тоже обогревается. Иначе каюк батареи.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
18.01.2018, 14:22 | #25 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
Якщо запхати у термобокс батарею + плівки теплого полу + термостат = супер акум для зими |
|