![]() |
|
![]() |
#1 |
Проходил мимо
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 5
Машина: Заз Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте все! Горе у меня со Славутой 1.2Li гбо4 160тысячь (авто у меня2 года). Было все так! С вечера все приготовил что-бы с утра рвануть на охоту. Настало утро, сел, завел автомобиль, и поехал 500 метров до гаража что-бы закрутить гайку шруза которую забыл затянуть, забить с вечера. И тут все началось: по пути в гараж подмигнул чек, в скоре заглох, мучал минуту, может две, завелась, доехал. Все по затягивал. Клево еду куда планировал! И тут все началось!!
Завожу авто температура показывает 110-120 Градусов. Вентилятор молчит. Пролапол все патрубки. Вроде как радиатор холодный, низ термостата тоже.Сделал пару звонков! Еду за новым термостатом(Luzar). Радостно думая что потери по времени составят три часа с учетом замены! Как я ошибался!!! Помпа крутится, вентилятор на прямую от аккумулятора работает, клеммы эбу, приборной панели шатал, прогревал двигатель пока пар с расширительного не начинал идти (вентилятор молчит), реле переставлял, предохранители целые, три часа остывал двигатель со 120+ упала до 90 и зависла на этой температуре, чек не горит. Дома проверил датчик охлаждающей жидкости двигателя 208 Ом в кипящей воде, термостат тоже плавал в кипятке, все в норме. Я больше не знаю что с ней сделать! Прошу Вас помочь. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
За три часа температура точно в ноль упадет а е с 120 до 90
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
#3 |
Проходил мимо
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 5
Машина: Заз Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
1- в инжекторных,(не знаю, как у вас там, в ПРОФИЛЕ не вижу), ДВА ДТОЖ- один для ЭБУ, второй для приборки. Не включен вентилятор- значит ЭБУ не видит нагрева выше +95...96С, иначе светится СЕ.
2- ищите, проверяйте цепи, заочно такое не решается. При холодном моторе должно быть +20...30 на улице. 3- помпа- не показатель, она работает, пока работает мотор, оставьте ее в покое. 4- не поленитесь, таки ПРОФИЛЬ нормально заполните: http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590, иначе получите массу бесполезных постов.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 06.05.2018 в 18:32. |
![]() |
![]() |
#5 | |
Проходил мимо
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 5
Машина: Заз Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
ДТОЖ рабочий который с права под инжектором. Не в коем случае не хочу мешать работе вашего форума. |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Поясню, и не только вам- далеко не всем удобно каждый раз искать стартпост и выяснять, о какой авте речь. Когда эти данные в Профиле, всегда и всем видно. Если с этим так трудно, вам виднее.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
Полностью название авто (все цифири после 1102) - это даст инфу о электросхеме и некоторых особенностях конструкции. Также указать инжектор или карб
OFF: а какая кстати охота сейчас? Сезон не открыт.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#8 | |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
Кроме профиля полезно еще читать то, что люди пишут.
Второе предложение в стратпсто: Цитата:
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
|
![]() |
![]() |
#9 |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
В абсолютный?
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если вы про минус 273,16 К, то вам не сюды, а в Курилку, да?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Массы инжекторной проводки проверьте возле датчика фаз (2 коричневых провода).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
#12 |
Проходил мимо
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 5
Машина: Заз Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день. Немного разобрался.
1. Ce и не мог завестись было совпадение. 2. Замерял температуру термопарой+ТРМ, Все работает как надо. 3. Проблема с выводом температуры на приборку. На холодном движке показывает 90 при прогреве уходит 120+. Отключил датчик температуры, упала до 50. А если откинуть клемму с бензобака то темпера показывает правильно, но тогда бензобак показывает полный полный ![]() Буду копать проводку, или приборную панель. |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Копайте в точках подключения массы- под приборкой парочка и на местах. Бак тут ни при чем. Только массы- АКБ-мотор, АКБ-кузов и далее.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: с Урала
Сообщений: 44
Машина: Таврушка-Славута
Длина: 1360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Термостат в норме?
|
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
1- и вас это касается http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590
2- при чем термостат, если ПОКАЗЫВАЕТ на холодном моторе 90 градусов???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: с Урала
Сообщений: 44
Машина: Таврушка-Славута
Длина: 1360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
сами то пробовали эту ссыль? |
|
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вам как- поторговаться, или горчичник больше нравится?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: с Урала
Сообщений: 44
Машина: Таврушка-Славута
Длина: 1360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
__________________
Я все могу!только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит. |
![]() |
![]() |
#19 |
CrowHunter
|
![]()
Да, индикация отсутствия зарядки батареи при заглохшем движке должна светиться.
Под торпедой 2 массы, одна вверху над приборкой а вторая на креплении печки.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#20 |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
А зачем ее пробовать?
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: с Урала
Сообщений: 44
Машина: Таврушка-Славута
Длина: 1360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Ещё вопрос:какой пробег автомобиля? Может каналы в основном радиаторе забиты от использования герметика предыдущим хозяином?
__________________
Я все могу!только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит. |
|
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: с Урала
Сообщений: 44
Машина: Таврушка-Славута
Длина: 1360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сам недавно решал такую же задачу на подержанной машине:
мотор кипит, вентилятор молчит.Радиатор холодный.
__________________
Я все могу!только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит. |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Бля!!! При чем тут термостат, или думать сложно-...завожу авто температура показывает 110-120 градусов. Вентилятор молчит....(с) о чем речь, если перегрев есть только по приборке при запуске, но вентилятор не включается??? Если показания термометра привязаны к уровню бензина? Неужели сообразилка до сих пор празднует?
Проблема ясна- но ЭБУ, тупое, не видит перегрева и молчит? Решением проблемы есть вот это-... Пока вывел кнопку отсоединения датчика бензина. Теперь с кнопки могу посмотреть температуру, или что в баке...(с), а не разбирательство со схемой и проводкой? Это нормально? Gogi, хоть с Урала, хоть с Якутии- ПРОФИЛЬ!!! ПыСы- будет смешно, если окажется рижская МЕГАпанель...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: с Урала
Сообщений: 44
Машина: Таврушка-Славута
Длина: 1360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
1-Я понял,что у него карб.Не?
Причем рижская панель?косячная? Но судя по всему он термос чистым поставил. В моем случае ВСЯ система была в каких-то зелёных кристаллах,которые я замучался вымывать изо всех щелей системы охлаждения.Они же блокировали открыте термоса и крана отопителя.
__________________
Я все могу!только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит. |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Я понял, что вы беретесь советовать там, где и не ходили!!! Первый пост читали-...Горе у меня со Славутой 1.2Li...(с) ? Причем панель? Тот же вопрос- о проблемах с ней не слышали? Так почитайте!
Все, тема закрыта, ТС разберется, напишет, открою.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |