|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
22.06.2018, 10:50 | #1 |
Горят и плавятся МД
Здаров, чуваки!
Такая проблема. Приехал вчера человек на переборку карба. У него криворукими установщиками в гаражах было установлено ГБО. После чего начал гореть и плавиться малый диффузор. Мало того, что он плавится, так он еще и имеет совесть стекать каплями на заслонку. Выглядит это так. Перед этим буквально неделю назад прислал человек фотку. Та же проблема и тоже после криворуких газовщиков Самое интересное, что сами газовщики не знают решения этой проблемы. Один вообще заявил - это ты сам зажигалкой расплавил, чтобы мне моск поиметь Никто не сталкивался с подобным? По первой машинке - все грешили на голову и клапана. И голова, и клапана сделаны, притерты и отрегулированы. Все стоит по меткам. Второй вопрос по первой машине, которая приезжала ко мне. Там редуктор прикручен на полосу 20 мм к болту верхнего поворотного подшипника на стакане, и стоит под углом где-то градусов 40 к радиатору. Человек мне сказал, что ему в каком-то ГБО-шном гараже поведали, что редуктор должен быть установлен так, чтобы мембрана была параллельна движению авто. Вроде если она будет перпендикулярна, то даже торможение или разгон авто будут влиять на мембрану, и она будет срабатывать. Так ли это?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
22.06.2018, 17:02 | #3 | |
Медбрат
|
Цитата:
Насчет степени влияния не скажу, но в инструкции по установке редуктора этот момент особо оговорен и на нем акцентируется внимание.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
22.06.2018, 19:19 | #4 |
Подача газа в обоих случаях сверху через черепашку.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
22.06.2018, 23:43 | #5 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
По-моєму, чуйка підказує, що тут можна буде дисертацію написать - випадок неординарний. У обох випадках поплавились СПИРТи? Може, проблема у гальванічній парі алюміній-латунь? ХЗ, як вони себе поведуть в атмосфері пропану? Ну, нема там такої температури, щоб алюміній плавити! Якийсь каталітичний екзотермічний процес там протікає.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
27.06.2018, 14:28 | #6 | |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Пока не поставил запорожский ЭБН то частенько лило и бензин, двигатель просто глох если обороты не высоки или работал на полном дроселе, ну вощем как и обычно при переобогащенной смеси.
__________________
Жидобандеровец, Последний раз редактировалось Андрейко; 27.06.2018 в 14:47. |
|
22.06.2018, 23:59 | #7 |
В первом случае был обычный МД, во втором мой СПИРТ. Причем со СПИРТом человек удачно проездил два года или около того, а потом поставил на свою голову газ.
Реально алюминий плавится и стекает на заслонку - на второй фотке четко видна лужа. Как вот такое может быть? У меня только одно подозрение - в какой-то момент клапан, перекрывающий бензин, начинает подглючивать, и пропускать бенз в поплавковую камеру (бензонасос ведь качает постоянно). При этом с МД начинает лить топливо. При контакте бензина и газа происходит окисление, чти - горение, и оно само по себе зажигается. Вариант?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 23.06.2018 в 00:02. |
|
23.06.2018, 00:06 | #8 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 329
Машина: Слава 1,1 карб
Длина: 1440мкм
Диаметр: 19мм
|
Цитата:
|
|
02.07.2018, 19:05 | #9 | |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
|
Цитата:
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий |
|
16.08.2018, 08:28 | #10 | |
Забанен
Сообщений: 51
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
|
Таврофорум
Цитата:
|
|
23.06.2018, 00:03 | #11 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Тоді не знаю. Невже в МД може горіти газ і давать стабільну температуру для плавлення алюмінію? Ніколи раніше про таке не чув
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
23.06.2018, 00:09 | #12 |
Фото видишь? Эти диффузоры у меня на столе лежат
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
23.06.2018, 00:08 | #13 |
Рывки есть. По словам человека, он ехал, вдруг машина начала двигаться рывками. Кое-как доехал до гаража, открыл карбюратор, а там все на заслонки стекло.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
23.06.2018, 00:17 | #14 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 329
Машина: Слава 1,1 карб
Длина: 1440мкм
Диаметр: 19мм
|
до покрученых диффузоров рывки были?Если алюминий плавился-там в карбе температура была около 650 градусов . Наверное прорыв с головы (обратка), видимо какойто клапан или не держит,или зависает. Но это не точно
|
23.06.2018, 09:02 | #15 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
При любых обстоятельствах - происходит горение в верхней части карбюратора. Такое возможно, если по какой причине, на пример, присутствует бензин на заслонках + не вовремя закрылся выпускной клапан.
Не так давно пытался запустить недели 3-4 стоявшую Таврию. Когда понял, что не поступает бензин - попросил из бутылки с бензином от пепси покапать на др.заслонки. Заводиться стала стразу, но т.к. топлива было мало - неравномерная работа. Сказал чуток придавить - и в этот момент хлопок, огонь через заслонку и уже горит даже 2-х литровая бутылка...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром Последний раз редактировалось Zazik-sens; 23.06.2018 в 09:04. |
23.06.2018, 00:14 | #16 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Про попадання бензину теж подумав першим ділом. Але не вірилось, що при одночасній подачі газу і бензину взагалі двигун працював.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
23.06.2018, 00:25 | #17 |
Исключено. После первого сгоревшего диффузора человеку газовщики сказали - делай голову. Он ее сделал, разобрал, шлифонул, притер клапана, собрал, выставил ремень по меткам (ну не он, а те, кто делал голову - неважно).
Слышали когда-нибуть, как стреляет в карб при сильно раннем зажигании? Докладываю - на бензине не стреляет. Стоит 5 град по ВМТ. Если бы был недожат впускной клапан какой - стреляло бы и на бензине. Логично? А так на бензине ездит, при переходе на газ - горит. Ну не умеют еще клапана саомоприоткрываться при переходе на газ, не умеют. Поэтому у меня больше вариантов нет - если не прорыв газов с цилиндра, значит, окисление газа (или добавок что в газ пихают) и бензина. Ну как чистый кислород взрывается при соприкосновении с маслом - тоже окисление, мать ее.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
23.06.2018, 00:32 | #18 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 329
Машина: Слава 1,1 карб
Длина: 1440мкм
Диаметр: 19мм
|
Ну так это -заглушку на бн,и кататься с новыми диффузлрами на газу,пока тепло
|
23.06.2018, 00:35 | #19 |
Как вариант да - подсказать человеку, пусть полностью исключит подачу бензина в карб путем отсоединения шланга. Если гореть перестанет - таки бензин+газ=ашамбе пешельбе шайтана ма, аднако.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
23.06.2018, 09:20 | #20 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Думаю, щось подібне до того, що на відео, відбувається в карбюраторі. Я не хімік, але, здається, те, що ми бачимо з оксидом хрому, відбувається з алюмінієм. Бензин, скоріше за все, є одним з компонентів реакції:
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
23.06.2018, 09:52 | #21 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
В любом случае, для оплавления МД, нужна высокая температура.
Клапана, и еще раз клапана. И не обязательно зазоры. Вполне может быть ремень грм на один зуб вперед. |
23.06.2018, 10:07 | #22 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Ось ще була тема, правда, конструктиву там не дуже багато: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=86250
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
23.06.2018, 10:08 | #23 |
Повторяю последний раз для невнимательных - ГОЛОВУ СДЕЛАЛИ, КЛАПАНА ОТРЕГУЛИРОВАНЫ, ВСЕ СТОИТ ПО МЕТКАМ!!
Каталитическое горение из видео выше мне кажется наиболее правильной версией.\ На ютубе полно роликов, где медная проволока окисляется в парах ацетона. Если учесть, что в бензин бодяжат либо газолин, либо ацетон, и сопоставить все эти факты, то мне кажется, что наиболее близкая версия следующая. При работе на газу карбюратор перегревается сильнее, ибо он не охлаждается бензином с бака (пусть температура бензина в баке градусов 30, но это в два раза меньше, нежели нагревается карб от коллектора - намедни приезжала машина на газу, электромагнитный клапан насколько горячий, что в руках не удержишь - градусов 80). Итак, температура МД - порядка 70-80 градусов. Состав неизвестен. Идет газ, а потом в какой-то определенный момент бац - и МД стекает на заслонку. Если в этот момент в карбюратор поступает бензин, в составе которого есть ацетон, то вполне вероятно, что аццкая смесь бензин+ацетон+пропан-бутан+нагретый до 80 градусов МД непонятного химического состава приводит к пам-парам-парам-пам-пам - окислению. Именно это может подтверждать тот факт, что и голова, и клапана, и метки в порядке, а на бензине машина едет нормально, и хлопков в карб нет. Еще один немаловажный момент. Симптомы, после которых МД оказывается оплавившимся - это рывки машины. Если бы газ, который поступает с черепашки, загорелся б в карбюраторе - у меня есть смутное сомнение, что машина вообще бы дальше поехала - он бы выгорал ВЕСЬ и в цилиндры бы не поступал. А машина едет... Следующее. МД горят не на всех машинах, а только на тех, кто заправляется на Авиасе и иже с ними. Мне по крайней мере неизвестен факт, когда МД горит на пятом Оковском бензине. Если учесть, что судя по запаху именно Авиас что-то бодяжит во второй, то как раз это "что-то" и является тем краеугольным камнем, который приводит к самовозгоранию МД, ИМХО.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 23.06.2018 в 10:24. |
|
03.07.2018, 09:56 | #24 | |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
А каталізатором цього окислення запросто може стати ферроцен у паливі.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
|
04.07.2018, 06:05 | #25 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
Думается, что не в том направлении пошла мысль...
А какой катализатор горения внутри шлангов у ацетиленовой сварки?!!
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |