ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2018, 10:50   #1
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Горят и плавятся МД

Здаров, чуваки!

Такая проблема. Приехал вчера человек на переборку карба. У него криворукими установщиками в гаражах было установлено ГБО. После чего начал гореть и плавиться малый диффузор. Мало того, что он плавится, так он еще и имеет совесть стекать каплями на заслонку.

Выглядит это так.



Перед этим буквально неделю назад прислал человек фотку. Та же проблема и тоже после криворуких газовщиков



Самое интересное, что сами газовщики не знают решения этой проблемы.

Один вообще заявил - это ты сам зажигалкой расплавил, чтобы мне моск поиметь

Никто не сталкивался с подобным?

По первой машинке - все грешили на голову и клапана. И голова, и клапана сделаны, притерты и отрегулированы. Все стоит по меткам.

Второй вопрос по первой машине, которая приезжала ко мне. Там редуктор прикручен на полосу 20 мм к болту верхнего поворотного подшипника на стакане, и стоит под углом где-то градусов 40 к радиатору.

Человек мне сказал, что ему в каком-то ГБО-шном гараже поведали, что редуктор должен быть установлен так, чтобы мембрана была параллельна движению авто. Вроде если она будет перпендикулярна, то даже торможение или разгон авто будут влиять на мембрану, и она будет срабатывать.

Так ли это?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2018, 16:40   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

а подача газа из откуда?
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2018, 17:02   #3
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Здаров, чуваки!
Человек мне сказал, что ему в каком-то ГБО-шном гараже поведали, что редуктор должен быть установлен так, чтобы мембрана была параллельна движению авто. Вроде если она будет перпендикулярна, то даже торможение или разгон авто будут влиять на мембрану, и она будет срабатывать.

Так ли это?

Насчет степени влияния не скажу, но в инструкции по установке редуктора этот момент особо оговорен и на нем акцентируется внимание.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2018, 19:19   #4
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Подача газа в обоих случаях сверху через черепашку.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2018, 23:43   #5
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

По-моєму, чуйка підказує, що тут можна буде дисертацію написать - випадок неординарний. У обох випадках поплавились СПИРТи? Може, проблема у гальванічній парі алюміній-латунь? ХЗ, як вони себе поведуть в атмосфері пропану? Ну, нема там такої температури, щоб алюміній плавити! Якийсь каталітичний екзотермічний процес там протікає.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 14:28   #6
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
По-моєму, чуйка підказує, що тут можна буде дисертацію написать - випадок неординарний. У обох випадках поплавились СПИРТи? Може, проблема у гальванічній парі алюміній-латунь? ХЗ, як вони себе поведуть в атмосфері пропану? Ну, нема там такої температури, щоб алюміній плавити! Якийсь каталітичний екзотермічний процес там протікає.
Я с 13 го года ездию на газу и со СПиртом в карбе, и всё хакей.

Пока не поставил запорожский ЭБН то частенько лило и бензин, двигатель просто глох если обороты не высоки или работал на полном дроселе, ну вощем как и обычно при переобогащенной смеси.
__________________
Жидобандеровец,

Последний раз редактировалось Андрейко; 27.06.2018 в 14:47.
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2018, 23:59   #7
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

В первом случае был обычный МД, во втором мой СПИРТ. Причем со СПИРТом человек удачно проездил два года или около того, а потом поставил на свою голову газ.

Реально алюминий плавится и стекает на заслонку - на второй фотке четко видна лужа.

Как вот такое может быть?

У меня только одно подозрение - в какой-то момент клапан, перекрывающий бензин, начинает подглючивать, и пропускать бенз в поплавковую камеру (бензонасос ведь качает постоянно). При этом с МД начинает лить топливо. При контакте бензина и газа происходит окисление, чти - горение, и оно само по себе зажигается.

Вариант?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 23.06.2018 в 00:02.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2018, 00:06   #8
Legion
 
Legion
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 329
Машина: Слава 1,1 карб
Длина: 1440мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение

У меня только одно подозрение - в какой-то момент клапан, перекрывающий бензин, начинает подглючивать, и пропускать бенз в поплавковую камеру (бензонасос ведь качает постоянно). При этом с МД начинает лить топливо. При контакте бензина и газа происходит окисление, чти - горение, и оно само по себе зажигается.

Вариант?
будут рывки и не стабильная работа двс при попадании бенза,не?
Legion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2018, 19:05   #9
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
В первом случае был обычный МД, во втором мой СПИРТ. Причем со СПИРТом человек удачно проездил два года или около того, а потом поставил на свою голову газ.

Реально алюминий плавится и стекает на заслонку - на второй фотке четко видна лужа.

Как вот такое может быть?

У меня только одно подозрение - в какой-то момент клапан, перекрывающий бензин, начинает подглючивать, и пропускать бенз в поплавковую камеру (бензонасос ведь качает постоянно). При этом с МД начинает лить топливо. При контакте бензина и газа происходит окисление, чти - горение, и оно само по себе зажигается.

Вариант?
Ну якщо пальне згоряє ще на МД, то що горить в камері згоряння?
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2018, 08:28   #10
krit333
Забанен
 
Сообщений: 51
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Таврофорум

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение

У меня только одно подозрение - в какой-то момент клапан, перекрывающий бензин, начинает подглючивать, и пропускать бенз в поплавковую камеру (бензонасос ведь качает постоянно). При этом с МД начинает лить топливо. При контакте бензина и газа происходит окисление, чти - горение, и оно само по себе зажигается.

Вариант?
Не вариант, просто смешно такое читать, если учитывать то, что существует довпрыск.
krit333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2018, 00:03   #11
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Тоді не знаю. Невже в МД може горіти газ і давать стабільну температуру для плавлення алюмінію? Ніколи раніше про таке не чув
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2018, 00:09   #12
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Тоді не знаю. Невже в МД може горіти газ і давать стабільну температуру для плавлення алюмінію? Ніколи раніше про таке не чув
Фото видишь? Эти диффузоры у меня на столе лежат
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2018, 00:08   #13
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Рывки есть. По словам человека, он ехал, вдруг машина начала двигаться рывками. Кое-как доехал до гаража, открыл карбюратор, а там все на заслонки стекло.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2018, 00:17   #14
Legion
 
Legion
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 329
Машина: Слава 1,1 карб
Длина: 1440мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Рывки есть. По словам человека, он ехал, вдруг машина начала двигаться рывками. Кое-как доехал до гаража, открыл карбюратор, а там все на заслонки стекло.
до покрученых диффузоров рывки были?Если алюминий плавился-там в карбе температура была около 650 градусов . Наверное прорыв с головы (обратка), видимо какойто клапан или не держит,или зависает. Но это не точно
Legion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2018, 09:02   #15
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
/// открыл карбюратор, а там все на заслонки стекло.
При любых обстоятельствах - происходит горение в верхней части карбюратора. Такое возможно, если по какой причине, на пример, присутствует бензин на заслонках + не вовремя закрылся выпускной клапан.
Не так давно пытался запустить недели 3-4 стоявшую Таврию. Когда понял, что не поступает бензин - попросил из бутылки с бензином от пепси покапать на др.заслонки. Заводиться стала стразу, но т.к. топлива было мало - неравномерная работа. Сказал чуток придавить - и в этот момент хлопок, огонь через заслонку и уже горит даже 2-х литровая бутылка...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 23.06.2018 в 09:04.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2018, 00:14   #16
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Про попадання бензину теж подумав першим ділом. Але не вірилось, що при одночасній подачі газу і бензину взагалі двигун працював.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2018, 00:25   #17
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Исключено. После первого сгоревшего диффузора человеку газовщики сказали - делай голову. Он ее сделал, разобрал, шлифонул, притер клапана, собрал, выставил ремень по меткам (ну не он, а те, кто делал голову - неважно).

Слышали когда-нибуть, как стреляет в карб при сильно раннем зажигании? Докладываю - на бензине не стреляет. Стоит 5 град по ВМТ. Если бы был недожат впускной клапан какой - стреляло бы и на бензине. Логично?

А так на бензине ездит, при переходе на газ - горит. Ну не умеют еще клапана саомоприоткрываться при переходе на газ, не умеют.

Поэтому у меня больше вариантов нет - если не прорыв газов с цилиндра, значит, окисление газа (или добавок что в газ пихают) и бензина. Ну как чистый кислород взрывается при соприкосновении с маслом - тоже окисление, мать ее.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2018, 00:32   #18
Legion
 
Legion
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 329
Машина: Слава 1,1 карб
Длина: 1440мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Ну так это -заглушку на бн,и кататься с новыми диффузлрами на газу,пока тепло
Legion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2018, 00:35   #19
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Как вариант да - подсказать человеку, пусть полностью исключит подачу бензина в карб путем отсоединения шланга. Если гореть перестанет - таки бензин+газ=ашамбе пешельбе шайтана ма, аднако.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2018, 09:20   #20
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Думаю, щось подібне до того, що на відео, відбувається в карбюраторі. Я не хімік, але, здається, те, що ми бачимо з оксидом хрому, відбувається з алюмінієм. Бензин, скоріше за все, є одним з компонентів реакції:
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2018, 09:52   #21
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

В любом случае, для оплавления МД, нужна высокая температура.

Клапана, и еще раз клапана. И не обязательно зазоры.
Вполне может быть ремень грм на один зуб вперед.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2018, 10:07   #22
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Ось ще була тема, правда, конструктиву там не дуже багато: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=86250
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2018, 10:08   #23
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Повторяю последний раз для невнимательных - ГОЛОВУ СДЕЛАЛИ, КЛАПАНА ОТРЕГУЛИРОВАНЫ, ВСЕ СТОИТ ПО МЕТКАМ!!

Каталитическое горение из видео выше мне кажется наиболее правильной версией.\

На ютубе полно роликов, где медная проволока окисляется в парах ацетона. Если учесть, что в бензин бодяжат либо газолин, либо ацетон, и сопоставить все эти факты, то мне кажется, что наиболее близкая версия следующая.

При работе на газу карбюратор перегревается сильнее, ибо он не охлаждается бензином с бака (пусть температура бензина в баке градусов 30, но это в два раза меньше, нежели нагревается карб от коллектора - намедни приезжала машина на газу, электромагнитный клапан насколько горячий, что в руках не удержишь - градусов 80).

Итак, температура МД - порядка 70-80 градусов. Состав неизвестен. Идет газ, а потом в какой-то определенный момент бац - и МД стекает на заслонку. Если в этот момент в карбюратор поступает бензин, в составе которого есть ацетон, то вполне вероятно, что аццкая смесь бензин+ацетон+пропан-бутан+нагретый до 80 градусов МД непонятного химического состава приводит к

пам-парам-парам-пам-пам -

окислению.

Именно это может подтверждать тот факт, что и голова, и клапана, и метки в порядке, а на бензине машина едет нормально, и хлопков в карб нет.

Еще один немаловажный момент. Симптомы, после которых МД оказывается оплавившимся - это рывки машины. Если бы газ, который поступает с черепашки, загорелся б в карбюраторе - у меня есть смутное сомнение, что машина вообще бы дальше поехала - он бы выгорал ВЕСЬ и в цилиндры бы не поступал.

А машина едет...

Следующее. МД горят не на всех машинах, а только на тех, кто заправляется на Авиасе и иже с ними. Мне по крайней мере неизвестен факт, когда МД горит на пятом Оковском бензине. Если учесть, что судя по запаху именно Авиас что-то бодяжит во второй, то как раз это "что-то" и является тем краеугольным камнем, который приводит к самовозгоранию МД, ИМХО.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 23.06.2018 в 10:24.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2018, 09:56   #24
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Повторяю последний раз для невнимательных - ГОЛОВУ СДЕЛАЛИ, КЛАПАНА ОТРЕГУЛИРОВАНЫ, ВСЕ СТОИТ ПО МЕТКАМ!!

Каталитическое горение из видео выше мне кажется наиболее правильной версией.\

На ютубе полно роликов, где медная проволока окисляется в парах ацетона. Если учесть, что в бензин бодяжат либо газолин, либо ацетон, и сопоставить все эти факты, то мне кажется, что наиболее близкая версия следующая.

При работе на газу карбюратор перегревается сильнее, ибо он не охлаждается бензином с бака (пусть температура бензина в баке градусов 30, но это в два раза меньше, нежели нагревается карб от коллектора - намедни приезжала машина на газу, электромагнитный клапан насколько горячий, что в руках не удержишь - градусов 80).

Итак, температура МД - порядка 70-80 градусов. Состав неизвестен. Идет газ, а потом в какой-то определенный момент бац - и МД стекает на заслонку. Если в этот момент в карбюратор поступает бензин, в составе которого есть ацетон, то вполне вероятно, что аццкая смесь бензин+ацетон+пропан-бутан+нагретый до 80 градусов МД непонятного химического состава приводит к

пам-парам-парам-пам-пам -

окислению.

Именно это может подтверждать тот факт, что и голова, и клапана, и метки в порядке, а на бензине машина едет нормально, и хлопков в карб нет.

Еще один немаловажный момент. Симптомы, после которых МД оказывается оплавившимся - это рывки машины. Если бы газ, который поступает с черепашки, загорелся б в карбюраторе - у меня есть смутное сомнение, что машина вообще бы дальше поехала - он бы выгорал ВЕСЬ и в цилиндры бы не поступал.

А машина едет...

Следующее. МД горят не на всех машинах, а только на тех, кто заправляется на Авиасе и иже с ними. Мне по крайней мере неизвестен факт, когда МД горит на пятом Оковском бензине. Если учесть, что судя по запаху именно Авиас что-то бодяжит во второй, то как раз это "что-то" и является тем краеугольным камнем, который приводит к самовозгоранию МД, ИМХО.

А каталізатором цього окислення запросто може стати ферроцен у паливі.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации.
Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2018, 06:05   #25
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vics13 Посмотреть сообщение
А каталізатором цього окислення запросто може стати ферроцен у паливі.
Думается, что не в том направлении пошла мысль...
А какой катализатор горения внутри шлангов у ацетиленовой сварки?!!
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.