![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Собственно надо поменять ремень ГРМ, но не могу зафиксировать шкив генератора на коленвале! МОжет кто подскажет как?
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
шкив привода генератора сидит на одной шпонке с зубчатой шестерней, а зачем вы его раскручивали? для замена надо ослабить рейку натяжную ремня генератора (крепление верхнее) и натяжной ролик ремня грм, и все, собственно, два болта, плюс снять кожух грм.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Менял осенью ремень, если снять шкив, то конечно поставить ремень легко, тоже попытался открутить, не не открутил, так засунул, очень не удобно, но засунул.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
А я как-раз иду сейчас менять!
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
то бишь реально засунуть ремень и без снятия шкива?у меня получилось это сделать только с одной его сотороны и то не до конца
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#7 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Что бы открутить шкив надо на жесткую КВ застопорить, на гайке усилие порядочное.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Планирую менять по схеме Вячеслава Александровича,а там как получится!
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
могу подсказать как я это делал: ставил машину на 1 передачу + ручник, а дальше с кучей матов откручивал гайку шкива. очень не удобно, в итоге понял что ремень надеть не снимая шкив хоть и не удобно за то проще чем парится со шкивом
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А чтоб открутить гайку,надо проподнять этот край мотора...Вы чЁ,озверели, таким образом ремень менять?
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Менял два раза. Точнее присутстовал. С ямы при отсуцтвии защиты отличненько впихеривается ремень. А снимать шкив это троллоло)))))
|
|
|
|
#13 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Вы бы еще двигатель сняли - так тоже удобно
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ремень в полевых условиях,без ямы, меняется максимум за 40 минут,ну-час,с перекуром.
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
И с КУЧЕЙ МАТОВ. Было дело. Средь Киева зимой в слякоть лопнул плять. Времени ушло часа два на обнаруживание и устранение поломки. Потом еще и акум сел от аварийки. Спасибо добрым людям, протянули.
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Там где я ремонтирусь, без перекуров сразу, ну не сорок минут, а 25-30 как пить дать))))
|
|
|
|
#18 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
...и разговорами "за жизнь" и о том, как хорошо, что при замене ремня не надо снимать шкив к/вала...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
+1)))
|
|
|
|
#20 | |
|
CrowHunter
|
Более того, даже упор защитного кожуха можно не откручивать, ремень чудненько с матами пролазит в щель. Главное не порвать при этом ремень - так что надо на старом сначала потренироваться пропихивать. Если сильно ленивый
![]() Цитата:
Это все не идет ни в какое сравнение с фольксвагеном В5 - там для замены ремня ГРМ надо разобрать всю морду со снятием радиатора, и стоит это в сервисе 200-250 баксов
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 31.03.2011 в 11:23. |
|
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#22 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
JekS - а че тяжело было у нас в ветке спросить ? Я в первый раз в мороз и ветер менял свой ремень, с нулевым количества опыта за час с перекурами и прогреваниями организма в теплом доме. Димке помогал , за пол часа , три раза ставил на метки ))) Там ни чего сложного нет, если есть подстилка , домкрат, ключи и крестовая отвертка , самый полезный ключь для снятия колес, им потом тянется ремень гены . Так что если сильно тяжко по ремню , могем помочь )))
|
|
|
|
#23 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А колес зачем?
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
так вон оно где шарик зарыт был)))) просунуть ремень не получалось, я даже и представить не мог что это может создать проблему
там его аккуратненько просунуть так чтоб не повредить да и все, а шкивы лишний раз снимать-нет уж, увольте сам с динамометрическим ключом затягивал, так что желания нет совсем, а для проворачивания колена я не поднимаю машину, сразу сварил ключ, нашел головку под размер гайки (на 27 по моему, врать не буду, не помню)срезал ту часть которой крепится к воротку, взял монтажку и на конец ее приварил эту головку, монтажку подрезал так чтоб удобно было, и все, в щель просовывается бочком там разворачивается и надевается на гайку и соббссна усе крути нехочу, удобно и нормально проворачивается, если кому непонятно пишите- сфоткаю сей девайс, хотя думаю вопросов не возникнет
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
"30", ключ накидной,"гусачком",решает все проблемы снятия шкива.Но не эти же,не в этом случае!!! Сальник КВ поменять-да!
В народе это называется-...чтоб пописять,нужно сапог снять... |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|