|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.04.2011, 17:50 | #126 |
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 35мм
|
Да, помню я в своей таврии тоже намучился с задними фонарями. В итоге пропаял всю плату, сделал напайку олова на контактах и между клеммами и корпусом проложил зубчатые шайбы. Вот тогда и забыл о всех проблемах с неработающими стопами или перемигивающимися лампами
|
03.05.2011, 23:27 | #127 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Зубчатые шайбы у меня на всех массах в стоке стояли...в фонари пока не лазил - хватает подтяжки)))..
|
05.05.2011, 21:52 | #128 |
Возраст: 34
Сообщений: 62
Машина: Tavria 1.2 Карбюратор.2003 г.
Длина: 1230мкм
Диаметр: 0мм
|
Я думаю зря Вернет снял.У меня после покупки авто через месяц навернулся походу родной железный такой.Потом купил Херсонский пластиковый продавец крестился что самый качественный но через 2 недели он заклинил. И потом я наконецто узнал об этом Вернете поставил и вот уже где то год полтора тьху-тьху проблем не знаю.
|
06.05.2011, 00:39 | #129 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
|
вернет хорош, жалко, что на 87.
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
08.05.2011, 22:21 | #130 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
+10
Истинная правда, потому и снял (но не выбросил)...Херсонский мне сразу не внушал доверия, а это польское чудо пока что работает исправно (покупалось в ЗАЗовском магазине из тех что ставят на машины)...реже стал карлсон включаться...так что пока всьо гут |
08.05.2011, 22:45 | #131 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Сегодня слепил переходник и прилошадил к схеме стеклоочистителя реле цикличности работы (схема есть в теме "плавная регулировка дворника"), правда не найдя токого же реле поставил аналог но не программируемое, как найду программируемое - поменяю....а так пока работает с 6-ти секундной паузой. Моторчик омывателя прилошадить через это реле не вышло - корейская проводка и корейские разъемы не реально притулить к тому что есть на рынке((((...
ранее стоявшее Рейн -2002 списано в утиль (от него взяты пластиковые колодки для клемм, ободранные на наждаке шоп впихнуть в корейские разъемы... |
10.05.2011, 23:24 | #132 |
У меня стоял Херсонский. Полгода продержался и теперь лежит в разделе "запасные части шоб доехать до магазина"
|
|
11.05.2011, 11:49 | #133 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
к стати вернет мало того что короче по высоте миллиметров на 20, так еще и нижний раструб имеет на 5мм больше диаметр...короче патрубок натянуть на него не так то просто - приходится применить дурь и кой какую мать |
|
11.05.2011, 12:00 | #134 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
|
11.05.2011, 12:44 | #135 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
я потом тоже о этом подумал, но когда ставил не до мыслей было - хотел на море быстрей... Зы а воще то вернет годится, но не совсем - диаметр то не штатный, потому и оставляю его как аварийный, но не как рабочий... |
|
11.05.2011, 13:05 | #136 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
|
11.05.2011, 13:06 | #137 | |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
|
и работает вернет четко и быстро срабатывает, термос - песня. если бы не 87 он бы сейчас стоял у меня. А вообще на какую рабочую температуру считали МеМЗы 245-307?
Все нашел: Цитата:
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] Последний раз редактировалось cvetocheck; 11.05.2011 в 13:10. |
|
11.05.2011, 13:32 | #138 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Выскажу свое мнение к вернету.
1. Неправильный патрубок нижний (не тавростандарт), потому трудный монтаж (условно). 2. Работает четко, претензий у меня к нему за год не было. 3. 87 градусов многовато как по мне, особенно после стокового 80-градусного..на старом термосе я зимой не знал где карлсон стоит и чем занимается, а на вернете узнал. Вывод (мой и для меня) термос не плох, но лучше иметь качественный сток на 80 градусов. потому что ставится легче и на аккум нагрузняка меньше из-за меньшей частоты включения вентилятора. |
11.05.2011, 13:56 | #139 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
Может в вашей машине слишком холодный датчик на включение вентилятора? Бо в моей, зимой, карлсон включается если уж попал в конкретную пробку, а в обычном режиме никогда.
|
11.05.2011, 14:01 | #140 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Датчик один и тот же - 95градусов - зашито в мозгах инжектора. просто за счет более холодного термоса, радиатор вступает в работу при меньших температурах и соотв. меньше шансов разогреться до 95 и включить карлсона....ну это моя теория...а также результат наблюдений двух разных термостатов при неизменных радиатора и ДТОЖе
|
11.05.2011, 14:36 | #141 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
Мозги получают информацию от датчика, а вот чего он им показывает х/з. Я свой варил, и он срабатывал на 96, на 92 выключал.
|
11.05.2011, 15:05 | #142 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Эт да, но при любых термосах датчик замене не подвергался и в закипание ни разу не загонял движок. По факту включается реже карлсон и меня это устраивает...
|
11.05.2011, 21:48 | #143 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
14.05.2011, 22:18 | #144 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
ИТаг. к зиме готов. Когда там снег ближайший?)))))
Купил седни диски -бублики по 175 грн + 12 грн на клапана (соски) и поехал на шиномонтаж (который Аноха советовал. на Профинтерна, где бывшая баня). Хлопцы конечно малость поерничали по поводу обувки зимней резины в мае- месяце, шутники хреновы...но я им скозал шо европу вона замело, -не грех и нам подготовиться...короче ЗА 70 грн и двенадцать минут они втроем обули, надули и отбалансировали 4 колеса...никаких вопросов не было воще....самый большой грузик - 25гр., самый малый - 5 гр. диски отбалансировались сходу....ото и все |
18.05.2011, 23:58 | #145 |
Возраст: 34
Сообщений: 62
Машина: Tavria 1.2 Карбюратор.2003 г.
Длина: 1230мкм
Диаметр: 0мм
|
Правильно сделал что на диски зимнюю резину поставил так хоть и дороже но гораздо удобнее,я себе тоже так сделал летом Матадор зимой Нокиан в очередях стоять не надо да и грязные колеса в машину потом складывать, сам за 15 минут в гараже перекинул и вперед)))
|
19.05.2011, 00:34 | #146 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
|
Convoy SP-15, И я, и я того же мнениЯ! Лучше потратицо 1 раз на дизги чем напостой на шиномонтажку бабос палить... Оно и для резины лучше, и дизгов надольше хватит. Это как две пары туфлей вместо одних прослужат дольше.
|
23.05.2011, 08:50 | #147 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Парни!. я с вами целиком и полностью согласен))))))))))))
ЗЫ:LiaL ! Спасибо за чистку борта))) |
09.06.2011, 22:19 | #148 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Кто подскажет куда рыть?.
траббл такой....какокето время начала на неровностях поскрипывать левая дверь....шото щелкает в ней, типа как пластик отходит туда -сюда...щупал-трогал...карта на месте, ниде не ерзает....водила заводской высказал предположение что дверь подпровисла - нуна регулировать...ну пока ездил... А седни выходи - поставил на сигналку...замки врде сработали....возвращаюсь, забыл снять...хвать за ручку - дверь открылась и завыла сигналка... короче электромагнит замка левой двери дергается, но грибок не падает...или через раз...назад возвращает нормально... Куда лезть - в замок, в электромагнит или таки регулировать дверь?...кто сталкивался?, как лечил?.. Спасибо... |
10.06.2011, 01:43 | #149 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
|
Походу люфт петель дверей у тебя не слабый как и у меня . Петлям жопа. Только менять, а это гемор ещё тот . Если в падлу то поиграйся с регулировкой болтов которые в кузов вкручены за который заходят замки. Замки крутить не стоит. Влияют именно эти болты.
|
10.06.2011, 08:24 | #150 | |
главбух АО
|
Цитата:
У меня было такое в тавре, уже не помню точно. Туго грибок нажимался. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|