ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2011, 13:32   #1
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Выскажу свое мнение к вернету.
1. Неправильный патрубок нижний (не тавростандарт), потому трудный монтаж (условно).
2. Работает четко, претензий у меня к нему за год не было.
3. 87 градусов многовато как по мне, особенно после стокового 80-градусного..на старом термосе я зимой не знал где карлсон стоит и чем занимается, а на вернете узнал.
Вывод (мой и для меня) термос не плох, но лучше иметь качественный сток на 80 градусов. потому что ставится легче и на аккум нагрузняка меньше из-за меньшей частоты включения вентилятора.
Sympson вне форума  
Старый 11.05.2011, 13:56   #2
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Может в вашей машине слишком холодный датчик на включение вентилятора? Бо в моей, зимой, карлсон включается если уж попал в конкретную пробку, а в обычном режиме никогда.
LiaL вне форума  
Старый 11.05.2011, 14:01   #3
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Может в вашей машине слишком холодный датчик на включение вентилятора? Бо в моей, зимой, карлсон включается если уж попал в конкретную пробку, а в обычном режиме никогда.
Датчик один и тот же - 95градусов - зашито в мозгах инжектора. просто за счет более холодного термоса, радиатор вступает в работу при меньших температурах и соотв. меньше шансов разогреться до 95 и включить карлсона....ну это моя теория...а также результат наблюдений двух разных термостатов при неизменных радиатора и ДТОЖе
Sympson вне форума  
Старый 11.05.2011, 14:36   #4
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Мозги получают информацию от датчика, а вот чего он им показывает х/з. Я свой варил, и он срабатывал на 96, на 92 выключал.
LiaL вне форума  
Старый 11.05.2011, 21:48   #5
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Выскажу свое мнение к вернету.
1. Неправильный патрубок нижний (не тавростандарт), потому трудный монтаж (условно).
2. Работает четко, претензий у меня к нему за год не было.
3. 87 градусов многовато как по мне, особенно после стокового 80-градусного..на старом термосе я зимой не знал где карлсон стоит и чем занимается, а на вернете узнал.
Вывод (мой и для меня) термос не плох, но лучше иметь качественный сток на 80 градусов. потому что ставится легче и на аккум нагрузняка меньше из-за меньшей частоты включения вентилятора.
+1 Верно глаголите. У меня тоже вернет стоит, и тоже карлсон бывает зимой включается, когда около 0.
пепелацевод вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.