![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Выскажу свое мнение к вернету.
1. Неправильный патрубок нижний (не тавростандарт), потому трудный монтаж (условно). 2. Работает четко, претензий у меня к нему за год не было. 3. 87 градусов многовато как по мне, особенно после стокового 80-градусного..на старом термосе я зимой не знал где карлсон стоит и чем занимается, а на вернете узнал. Вывод (мой и для меня) термос не плох, но лучше иметь качественный сток на 80 градусов. потому что ставится легче и на аккум нагрузняка меньше из-за меньшей частоты включения вентилятора. |
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Может в вашей машине слишком холодный датчик на включение вентилятора? Бо в моей, зимой, карлсон включается если уж попал в конкретную пробку, а в обычном режиме никогда.
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Датчик один и тот же - 95градусов - зашито в мозгах инжектора. просто за счет более холодного термоса, радиатор вступает в работу при меньших температурах и соотв. меньше шансов разогреться до 95 и включить карлсона....ну это моя теория...а также результат наблюдений двух разных термостатов при неизменных радиатора и ДТОЖе
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Мозги получают информацию от датчика, а вот чего он им показывает х/з. Я свой варил, и он срабатывал на 96, на 92 выключал.
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|