ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2011, 10:50   #101
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nitron Посмотреть сообщение
есть люди которые уже давно турбировали моторы...)
Где же эти люди , которые турбировали МЕМЗы ??? Почему молчат ???

К ним ооочень много вопросов !!!
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 11:04   #102
palm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
ШО !?? Апять ис тюрмы !??
нет..чего это...это было давно и прошло..а ты че ржош гонсчег
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 18:58   #103
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

вчера прокатили на шкоде 1,8 турбо

да разница в динамике есть но не сильно заметная,
и начинает валить после 4000об,низы как в стоке шкода

да не плохо но маловато как для шкоды и по моим меркам, да и авто не дешовое.

за мемз турбо самопал и говорить не очем,реально и можно но жыть будет не долко,
косяки завода от турбы в дв по вылазят.


да давно на форуме но на тонкости которые очень важны ни кто не обращает внимания и нет обсуждения этих проблем,
а их так много.
и по этому мы отстаем от европы,и терпим не удачи.

лично я уверен что мемз можно довести до ума и снять нормальные показатели,
хоть они и так нормальные,за малые деньги.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 21:00   #104
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от palm Посмотреть сообщение
нет..чего это...это было давно и прошло..а ты че ржош гонсчег
Уж и пошутить нельзя ! Где ты был целый год ? Как там мерикосовский мотор на заднеприводной таврии ? Или всё уже в металлоломе ???
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 21:06   #105
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

На драйве есть его видео)
Тавра заднеприводная.. и оно ездит...
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 21:47   #106
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
На драйве есть его видео)
Ааа , зазнался ... ни фоток , ни описаний ... ( на таврофоруме )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 23:29   #107
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Автор,куда пропал? Как там дела продвигаются?
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 00:10   #108
Gilya
 
Gilya
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
На драйве есть его видео)
Тавра заднеприводная.. и оно ездит...
дык сылку дай интересно посмотреть на тавро монстра Palmа
__________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury +ГБО
Gilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 11:42   #109
Мастерская автозвука
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gilya Посмотреть сообщение
дык сылку дай интересно посмотреть на тавро монстра Palmа
вот
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 20:47   #110
sharip
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Автор,куда пропал? Как там дела продвигаются?
Пока никак!Жду интеркулер..Да и над Серой Мышой работа пошла.)
Как токо начну сразу отпишусь.
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 01:15   #111
palm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

блин.вот народ...неужели нельзяпоискать провернееные решения наддува..
будет гт15 фен??не лучше ли поставить к14(или 03 с геометрией??
ты сместиш 15 феном спул вверх,а на мемзе его лучше жасть снизу..т.е. шоб она валила уже с 2000,а не с 4к..
п.с. (соори за оф) да я пол европы обкалесил......не до этого было)))все норм...живем потиху..
Леонсев-без обид,сам понимаеш)
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 14:08   #112
Gadzilla
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
в заводской сборке мемз всё окей,и думаю можно дунуть даже сток,

а от после капиталки дв кривыми мастерами турбу опасно ставить и тем более если детали кооперати типа поршня болгария,

сколько знаю у многих после капиталки все жалуются на потери в мощности в сравнении с заводом.
и основная беда это что поршень не завод,в свое время по не опитности натерпелся от кооператива ,пока не сравнил с заводом и тогда понял в чём прикол,

.
Поделитесь опытом, в чем разница Болгарских поршней от заводских, такая принципиальная, что идет потеря мощности.

Я к этому на своей шкуре пришел, так сказать опытным путем, но хотелось еще мнение услышать.
Заранее спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 16:46   #113
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sharip Посмотреть сообщение
.Да и над Серой Мышой работа пошла.)
Это та что Сергея ?
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 09:40   #114
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Даня Посмотреть сообщение
Это та что Сергея ?
болгария хорошие поршни...если мы о фирме дружба говорим...

автрамат сам металл хороший...геометрия иногда страдает...
пришлись шкуркой чтобы маслосъемное кольцо зашло
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 16:53   #115
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
.геометрия иногда страдает...
пришлись шкуркой чтобы маслосъемное кольцо зашло
Я думаю не совсем геометрия..
просто неаккуратная слесарка после токарки. Или ее вообще не было
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 18:03   #116
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

я уже не раз говорил ,завод поршня имеют елипсность и конусность,все просто можна проверить штангелём,и нет косяков которые самому нужно доделывать ,также у кооператива без елипса больше плоша контакта с гильзой что призводит к лишним механическим потерям.

что бы получить форму елипса на поршне их протачивают на спец станке,а не забивают розпорку в поршень и точат тупо на токарном,таким методом делают хорошый кооператив.
также ресурс дв больше на заводских поршнях,от кооперативных очень страдает кшм и блок в целом.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 14:31   #117
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Я думаю не совсем геометрия..
просто неаккуратная слесарка после токарки. Или ее вообще не было
Ну как бы как меня учили...так я озвучиваю свои впечатления

1. в технологичном производстве, слесарные операции должны быть сведены к минимуму...

И как это себе можно предстваить чтобы точить канавку...а она оказалась тоньше только в двух местах...покажите мне такой токарный станок... Мой механик долго офигевал

2. Знаю понятие геометрические размеры...поэтому если кольцо не лезет в канавку для него предназначенное, то вывод один...Геометрические размеры поршня не те! какие должны быть...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 18:06   #118
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Сорри...обманул вас...поршня не АвтраМат были...а ТРТ...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 20:11   #119
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
Ну как бы как меня учили...так я озвучиваю свои впечатления

1. в технологичном производстве, слесарные операции должны быть сведены к минимуму...

И как это себе можно предстваить чтобы точить канавку...а она оказалась тоньше только в двух местах...покажите мне такой токарный станок... Мой механик долго офигевал

2. Знаю понятие геометрические размеры...поэтому если кольцо не лезет в канавку для него предназначенное, то вывод один...Геометрические размеры поршня не те! какие должны быть...
Ну так ы ж не сказал, что тольк в двух местах тоньше была)
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 14:09   #120
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
Сорри...обманул вас...поршня не АвтраМат были...а ТРТ...
Первый раз слышу такое про ТРТ. Раньше - только положительные отзывы.
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.