|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу | 41 | 18.64% | |
да, постоянно настраиваю | 61 | 27.73% | |
а зачем меня все устраивает | 29 | 13.18% | |
хочю,но незнаю как | 89 | 40.45% | |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.07.2011, 09:45 | #1926 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
По поводу разъемов, то там нужно просто поджать металический фиксатор. по проводке,она разщитана так,чтобы ее уложить паралельно родной со всеми изгибами, а не как народ любит, в клубок свернуть и кинуть в районе катушки, прокладваем под фару,потом изгибам вниз к брусу и потом по прямой до фактически радиатора,далее в верх к стартеру и далее к ДХ |
|
0 (0)
|
11.07.2011, 21:29 | #1927 |
Не совсем понятно что означает подстраивать графики? Я на 1.2 к ним не лазил, сечас на 1.1 работает не так как-то, детонация присутствует, особенно на ХХ (900 об/мин). Может есть готовые графики для 1.1 мотора, может их несколько? Как и где можно скачать и попробовать. Самому кривые вырисовывать - это бред по-моему.
__________________
БЖ |
|
0 (0)
|
11.07.2011, 23:25 | #1928 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
ну и насчет детонаии, то ее на ХХ быть неможет |
|
0 (0)
|
12.07.2011, 04:59 | #1929 |
И как ДАД настроить? Вернее подстроить.
Последний раз редактировалось Eugene Saint; 12.07.2011 в 05:03. Причина: политкорректность |
|
0 (0)
|
12.07.2011, 07:04 | #1930 | |
Цитата:
А сильная вибрация по кузову на ХХ это не детонация? Как с ней бороться? Ставить выше обороты ХХ? Было 900 об/мин.
__________________
БЖ |
||
0 (0)
|
12.07.2011, 08:09 | #1931 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Вибрация на ХХ это не детонация. Это неправильная смесь на ХХ (бывает подсос воздуха), или убитый мотор, или убитые подушки или все в комплексе - но никак не детонация. |
|
0 (0)
|
12.07.2011, 09:19 | #1932 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
несовсем верно ,у тавро славут есть резонанс кузова ,восновном он расположен в диапазоне 890-950 оборотов,поэтому рекомендую установить 840-850 оборотов.
насчет изменения ДАД с 8 на 5 то это вполне реально |
0 (0)
|
12.07.2011, 09:20 | #1933 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
13.07.2011, 07:05 | #1934 |
|
|
0 (0)
|
13.07.2011, 09:52 | #1935 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
13.07.2011, 19:07 | #1936 |
Отправил
Продолжу впечатления. Попробовал ездить на не прогретой, не понравилось, тупит. При движении с малой скоростью - стоянка, двор - едет как с подсосом, ты педаль не трогаешь, а она сама тянет. Рука несколько раз порывалась убрать подсос, но безрезультатно) На низких оборотах при старте все-таки есть провал - не всегда, но часто. Все-таки наверно или датчик нужно обучать или угол настроить. Хотя может это карбюратор? Пока впечатления хорошие. Расход не меряю - не джип. |
|
0 (0)
|
14.07.2011, 09:30 | #1937 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
похоже на позднее зажигание, думаю после подстройки ДАДа все станет на свои места
|
0 (0)
|
14.07.2011, 12:01 | #1938 |
|
|
0 (0)
|
14.07.2011, 12:04 | #1939 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
14.07.2011, 15:34 | #1940 |
Несмотря на то, что уважаемый Слава советует подстраивать ДАД, я бы все таки посоветовал обзавестись ноутом, стробоскопом, и настраивать все с помощью этих нехитрых приспособлений. Буквально месяц-другой назад помогал человеку настраивать МПСЗ здесь, в Днепре. Если бы не менеджер на ноуте, в жизни бы не догадался, почему холостые плавают от 800 до 1200. Дело было в концевике. Нет, сначала мы поставили МПСЗ без ноута, как советовал Слава, и попытались проехать. Машина тупила неймоверно, + плавал холостой. Пришлось расчехлять ноут, отключать поддержку холостого хода и выставлять зажигание по стробоскопу (МПСЗ вариант 1). После чего нашли глюк в концевике, после устранения оного все стало на свои места. Так что кто надеется, что просто установив МПСЗ, машина сразу поедет - вынужден Вас огорчить. У меня не получилось. Ищите ноут+переходник КОМ/ЮСБ+стробоскоп. Съэкономите кучу времени и нервов. Ну и кроме этого, без отключения холостого хода в принципе невозможно настроить карбюратор винтами качества и количества - любые попытки регулировки в корне пресекаются МПСЗ путем удержания холостого хода изменением УОЗ. Поэтому даже не пытайтесь после установки МПСЗ ехать к карбюраторщику, не имея ноута или БК, с помощью которого можно отключить поддержку холостого хода.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 14.07.2011 в 15:36. |
|
0 (0)
|
14.07.2011, 16:11 | #1941 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Понятно,что если есть ноут и стробоскоп то настроить можно точнее и быстрее,но это очень дорогие инструменты Последний раз редактировалось Слава; 15.07.2011 в 09:34. |
|
0 (0)
|
15.07.2011, 05:04 | #1942 | |
Цитата:
|
||
0 (0)
|
16.07.2011, 22:05 | #1943 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Короче говоря вчера пришла мне мпсз от Славика,ждал долго но дождался,установил систему часа за 3,подключил тахометр(вариант 4),завожу, завелась без проблем,стабильно держит хх, прогрел и поехал,по ощущениям стал тише работать двигатель на хх и на разгоне,как то эластичнее что-ли, при интенсивном разгоне по ощущениям на 1-й передаче тысяч до 3-х шлифует,на второй до 2-х,а на третий только в самом начале при переключении на нее,про расход ничего сказать не могу не замерял,конечно ее еще надо настраивать,но есть и свои косячки:
-тахометр работает не верно, а именно занижает показания в 2 раза где-то,видимо диоды не помогают , Слав подскажи что с мпсз или тахом надо сделать? - легкие провалы при резком ускорении,по-любому надо отстроить мпсз-ку Последний раз редактировалось бармаглот; 16.07.2011 в 22:10. |
0 (0)
|
16.07.2011, 22:49 | #1945 |
Гость
Сообщений: n/a
|
тахометр 2106 люксовый,Славик вывод для него сделал, провод для таха выходит от проводов идущих к катушке зажигания
тах вот такой |
0 (0)
|
16.07.2011, 23:10 | #1947 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
0 (0)
|
16.07.2011, 23:35 | #1948 |
Да, вместо диодов. Переменниками ты можешь (вероятно так скрутить) закоротить два ключа которые работают на 2 катушки (спареные в модуле) и соответственно возможны последствия. Лучше постоянными, я начинал с 6.8 кОм. При 18 кОм у меня начинало глючить, при 13 - норма. Тахометр правда у меня с циферками, но разницы особо нет.
__________________
БЖ |
|
0 (0)
|
16.07.2011, 23:37 | #1949 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Rommikha
спасибо тебе большое попробую на днях и отпишу |
0 (0)
|
17.07.2011, 20:25 | #1950 |
Гость
Сообщений: n/a
|
короче говоря стояли резисторы,номинал не знаю,тк мультиметора с собой не было,поставил 2 по 12 все равно тах не верно работает,какие еще предложения будут?
|
0 (0)
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|