ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.08.2011, 23:49   #851
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

я помню сашко)
жду инструмент когда пришлют)
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 14:31   #852
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
У вас хоть ест представление, для чего нужен клапан сжатия и перепускной клапан?
Что такое дроссельный режим и клапанный

Давайте фото, каба разной бывает
Дроссель 25 был убран(с 3-мя овальными вырезами по краям)
В клапан отдачи было добавленно "шайбочек" из ремкоплектов.
Жесткость отдачи устроили только после уменьшения хода открытия клапана только путем подточки гайки клапана отдачи 14.
Клапан сжатия: поменял местами 18 и 19.
Усилие не поменялось.
Изображения
Тип файла: jpg p0142.jpg (68.0 Кб, 20 просмотров)
VDM вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 17:29   #853
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Дроссель 25 был убран(с 3-мя овальными вырезами по краям)
В клапан отдачи было добавленно "шайбочек" из ремкоплектов.
Жесткость отдачи устроили только после уменьшения хода открытия клапана только путем подточки гайки клапана отдачи 14.
Клапан сжатия: поменял местами 18 и 19.
Усилие не поменялось.
Поздравляю, можете выкинуть пружину вообще. Скорее всего она там не нужна. Сточив гайку вы просто прижали все диски насмерть, потому и дубовая. Вот масло и побежало искать дырки в других местах. А надо было всего лишь поставить пружину от передней стойки, она жестче, и дроссель с одной или двумя высечками.

Отстаньте от клапана сжатия. Залили в трубу масло, вставили шток, опускаем... Если масло выдавливает в рабочий цилиндр - все ок. Собираем, катаемся. Ну и еще чтоб диски не были гнутые. тогда постукивать будет.
vadozz вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 19:12   #854
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 33
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

Вадег что в восккресенье делаешь?
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 19:14   #855
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

работаю)
а шо ты хотел?)
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 19:34   #856
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 33
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
работаю)
а шо ты хотел?)
тебя навестить))
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 19:41   #857
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

ну...
в субботу точно буду)
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 19:43   #858
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 33
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

я в суботту тока приеду поэтому буду способен только по телачкам а не гайки крутить на стойках...так шо сознавайся когда ты будешь свободен так шоб до пятницы?
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 19:44   #859
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

В воскресенье
Лампы давай)
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 19:48   #860
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 33
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

вот сделаем стойки я тебе и лампы отдам))))
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 13:29   #861
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Поздравляю, можете выкинуть пружину вообще. Скорее всего она там не нужна. Сточив гайку вы просто прижали все диски насмерть, потому и дубовая. Вот масло и побежало искать дырки в других местах. А надо было всего лишь поставить пружину от передней стойки, она жестче, и дроссель с одной или двумя высечками.
Оставил 1.1 мм сколько было кажется 1.5 уже не помню. Жесткость вполне устраивает...
Дроссель дает перетикание на малых скоростях хода штока, это я правильно мыслю? Это мягкость дает?А как влияет на устойчивость на выс скоростях?

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Отстаньте от клапана сжатия. Залили в трубу масло, вставили шток, опускаем... Если масло выдавливает в рабочий цилиндр - все ок. Собираем, катаемся. Ну и еще чтоб диски не были гнутые. тогда постукивать будет.
Как тогда мне добиться "Правильного" сжатия?
VDM вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 13:50   #862
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Оставил 1.1 мм сколько было кажется 1.5 уже не помню. Жесткость вполне устраивает...
Дроссель дает перетикание на малых скоростях хода штока, это я правильно мыслю? Это мягкость дает?А как влияет на устойчивость на выс скоростях?


Как тогда мне добиться "Правильного" сжатия?
Теоретически да ,на малых... Но он очень влияет и на высокую скорость штока, и на управляемость и вообще на все)

А что значит правильное сжатие? Для заполнения надпорневой хватает для такта отбоя, зачем делать жестче. Это гвоздь в крышку гроба стойки
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 14:41   #863
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Теоретически да ,на малых... Но он очень влияет и на высокую скорость штока, и на управляемость и вообще на все)
Как именно на высокую? ведь там теоретически должен уже быть открыть клапан хода сжатия. А конечно есть влияние этого дросселя и на ход разжатия, но ввиду малых отверстий, думаю жидкость потечет через основные отверстия.
Кстати на рисуночке это невидно, но в поршне 2-а ряда отверстий, внутри у стержня штока и потом следующий...

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
А что значит правильное сжатие? Для заполнения надпорневой хватает для такта отбоя, зачем делать жестче. Это гвоздь в крышку гроба стойки
Нужно что бы на мылых скоростях хода почти не было сопротивления, потом росло и стабильно поддерживалось. А не так как у меня на задних, шток практически падает...

На практике со стуками сталкивался при ходе разжатия до упора, 8-я пружина высоковата.
VDM вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 15:23   #864
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Как именно на высокую? ведь там теоретически должен уже быть открыть клапан хода сжатия. А конечно есть влияние этого дросселя и на ход разжатия, но ввиду малых отверстий, думаю жидкость потечет через основные отверстия.
Кстати на рисуночке это невидно, но в поршне 2-а ряда отверстий, внутри у стержня штока и потом следующий...
Что серьезно? В поршне два ряда отверстий?))))))))))
Над поршнем - перепускной клапан! Его не трогать.

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Нужно что бы на мылых скоростях хода почти не было сопротивления, потом росло и стабильно поддерживалось. А не так как у меня на задних, шток практически падает...

На практике со стуками сталкивался при ходе разжатия до упора, 8-я пружина высоковата.
Еще раз повторяю - отстаньте от клапана сжатия. Даже если туда накидать самых толстых 0.2 мм шайб вообще без просечек - лучше не станет

Как вариант поставить клапан сжатия через переходник от задней иномарочной стойки. Они более жесткие

Последний раз редактировалось vadozz; 10.08.2011 в 19:23.
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 15:55   #865
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
А что значит правильное сжатие? Для заполнения надпорневой хватает для такта отбоя, зачем делать жестче. Это гвоздь в крышку гроба стойки
+1
VDM, не трогайте дроссель в клапане сжатия! Не забывайте о объёме масла, вытесняемом объёмом штока с поршнем из рабочего цилиндра в такте сжатия.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 17:22   #866
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Что серьезно? В поршне два ряда отверстий?))))))))))
Над поршнем - перепускной клапан! Его не трогать.
Это я написал... значит совпадает, мало ли может есть вариации.



Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Еще раз повторяю - отстаньте от клапана сжатия. Даже если туда накидать самых толстых 0.2 мм шайб вообще без просечек - лучше не станет

Как вариант поставить клапан сжатия через переходник от задней иномарочной стойки. Они более жесткие
Вообщето я трогал все) Но шайбы добавлял тольков клапан отдачи.
А клапан сжатия был в одном амортере не герметичен совсем, там косо стояла шайба кажется из за пружинки, вот я их и перебрал..
VDM вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 08:11   #867
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 49
Сообщений: 25,870
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346190мкм
Диаметр: 59мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию

амортизаторосрач какой-то
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.
Konstantin Kopeykin на форуме  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 09:20   #868
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 33
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin Kopeykin Посмотреть сообщение
амортизаторосрач какой-то
слу а ты к любому слову добавить можешь "срач какой-то?"
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 10:05   #869
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 49
Сообщений: 25,870
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346190мкм
Диаметр: 59мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon.zp Посмотреть сообщение
слу а ты к любому слову добавить можешь "срач какой-то?"
та пожалуйстО: "не приоросрач какой-то"
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.

Последний раз редактировалось Konstantin Kopeykin; 15.08.2011 в 14:34.
Konstantin Kopeykin на форуме  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 14:22   #870
chig
 
Адрес: Киевская обл. Рыкунь (Дымер)
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: Geely MK New 2012
Длина: 2360мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

На этих выходных поставил на зад славки амортизаторы от Vadozz. Скажу что покупные новые в разы хуже, перед этим ставил агат зеленые. Установленные амики хорошо сглаживают не ровности нет того гупания как в зеленых агатах. Теперь наконец то перестали амики стучать, а то даже с завода один постукивал.
Машину держат супер, надеюсь со временем их работа не изменится.
Нужно передок поменять, а то он гораздо слабее держит.
chig вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 16:42   #871
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chig Посмотреть сообщение
На этих выходных поставил на зад славки амортизаторы от Vadozz. Скажу что покупные новые в разы хуже, перед этим ставил агат зеленые. Установленные амики хорошо сглаживают не ровности нет того гупания как в зеленых агатах. Теперь наконец то перестали амики стучать, а то даже с завода один постукивал.
Машину держат супер, надеюсь со временем их работа не изменится.
Нужно передок поменять, а то он гораздо слабее держит.
Изменится Вечного нет ничего)))
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 17:03   #872
Lazar
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 363
Машина: Subaru Impreza WRX
Длина: 1900мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Lazar с помощью ICQ Отправить сообщение для Lazar с помощью Skype™
По умолчанию

Вадик, ты мне говорил по поводу пневмы ) говорил ссылочки какие-то есть у тебя... и идеи по бюджетной пневме ))) давай в личку...

а по теме - что там у меня со штоками? они потянут обрезание еще по пол витка сзади и спереди?
Lazar вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 22:44   #873
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Сзади точно да... Спереди может немного вылет штока придется укоротить, чтоб пружина не вертелась

Ну допустим про пневму тут http://nubira-club.com/index.php?showtopic=1461

По сути надо искать баллоны, компрессор в багажник, если хош чтобы из салона кнопочкой поднимать и вообще почитай тему)

Ден, а че я бракодел?)) Уж кому кому, а тебе я стойки не делал)
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 23:11   #874
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
Смех

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Ден, а че я бракодел?)) Уж кому кому, а тебе я стойки не делал)

http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=769
))))) А мне и ненадо их делать я считаю это бред... 40-50 тыщь отбегали и лучше комплект новых взять газонуть у тебя да и вкинуть Имхо надёжней вариант, тем более ты цены будешь подымать, ну или уже поднял
Denzp вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 23:21   #875
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

А ты можешь сделать лучше?)))
Сделай)
И вообще, есть ли нормальные амортизаторы на таврию? Я про такие не слышал
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Вадоз барыга:), ВадоЗАгрегаД, вадозз бульботает, вАДЕГ ПОРТИТ СТОЙКИ, ГидрАагрегаД, Амортизаторы на таврию, амортизаторы для таврии, аммо пыщь-пыщь, ремонт амортизаторов, как в Мерседесе, Критег дурит Вадега, кетайцкое начинко, по ямкам пыщь-пыщь), пузыри в амо, Пыщ-пыщ, пыщь-пыщь 2 атмосферы, Перепаковка, стойки пшик-пшик, Стойкий Вадег, для мерседеса

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.