ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.08.2011, 15:32   #1
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
1.Ход на разжатие когда пружина давя разжимает(Гайка в самом низу штока, там малые клапана, сточил ее буртик который влияет на ход оставил 1.1 мм)
2.Верхний больший клапан над поршнем. Зажал полностью - дубовый задок. Приоткрыл наминимум(путем подкладки шайб) шток ходит фигово, тоесть слищком мягко, почти без усилий. Кстати а в верхнем положении(шток полностью вытянут) туго идет.
Герметичность есть. Амортеры прошли уже 134 тыщ км...
Визуально износа шток невижу, чесно непромерял из за того что есть герметичность и кстати сальники родные.
3.Каяба при всей своей жосткости работает мягко на мелких неровностях.
Тоесть при малых ходах шток продавливается мягко, при увеличении скорости усилие растет а дальше "полка". Кстати спреди каяба прошла уже около 70 тыщ км.
Буду благодарен за совет: как нормально настроить ход сжатие.
П.С. пружины 8-е отбойники "коронки" заменены на аналогичные по размеру резиновыми шайбами, которым все не почем..
У вас хоть ест представление, для чего нужен клапан сжатия и перепускной клапан?
Что такое дроссельный режим и клапанный

Давайте фото, каба разной бывает
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 14:31   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
У вас хоть ест представление, для чего нужен клапан сжатия и перепускной клапан?
Что такое дроссельный режим и клапанный

Давайте фото, каба разной бывает
Дроссель 25 был убран(с 3-мя овальными вырезами по краям)
В клапан отдачи было добавленно "шайбочек" из ремкоплектов.
Жесткость отдачи устроили только после уменьшения хода открытия клапана только путем подточки гайки клапана отдачи 14.
Клапан сжатия: поменял местами 18 и 19.
Усилие не поменялось.
Изображения
Тип файла: jpg p0142.jpg (68.0 Кб, 20 просмотров)
VDM вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 17:29   #3
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Дроссель 25 был убран(с 3-мя овальными вырезами по краям)
В клапан отдачи было добавленно "шайбочек" из ремкоплектов.
Жесткость отдачи устроили только после уменьшения хода открытия клапана только путем подточки гайки клапана отдачи 14.
Клапан сжатия: поменял местами 18 и 19.
Усилие не поменялось.
Поздравляю, можете выкинуть пружину вообще. Скорее всего она там не нужна. Сточив гайку вы просто прижали все диски насмерть, потому и дубовая. Вот масло и побежало искать дырки в других местах. А надо было всего лишь поставить пружину от передней стойки, она жестче, и дроссель с одной или двумя высечками.

Отстаньте от клапана сжатия. Залили в трубу масло, вставили шток, опускаем... Если масло выдавливает в рабочий цилиндр - все ок. Собираем, катаемся. Ну и еще чтоб диски не были гнутые. тогда постукивать будет.
vadozz вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 13:29   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Поздравляю, можете выкинуть пружину вообще. Скорее всего она там не нужна. Сточив гайку вы просто прижали все диски насмерть, потому и дубовая. Вот масло и побежало искать дырки в других местах. А надо было всего лишь поставить пружину от передней стойки, она жестче, и дроссель с одной или двумя высечками.
Оставил 1.1 мм сколько было кажется 1.5 уже не помню. Жесткость вполне устраивает...
Дроссель дает перетикание на малых скоростях хода штока, это я правильно мыслю? Это мягкость дает?А как влияет на устойчивость на выс скоростях?

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Отстаньте от клапана сжатия. Залили в трубу масло, вставили шток, опускаем... Если масло выдавливает в рабочий цилиндр - все ок. Собираем, катаемся. Ну и еще чтоб диски не были гнутые. тогда постукивать будет.
Как тогда мне добиться "Правильного" сжатия?
VDM вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 13:50   #5
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Оставил 1.1 мм сколько было кажется 1.5 уже не помню. Жесткость вполне устраивает...
Дроссель дает перетикание на малых скоростях хода штока, это я правильно мыслю? Это мягкость дает?А как влияет на устойчивость на выс скоростях?


Как тогда мне добиться "Правильного" сжатия?
Теоретически да ,на малых... Но он очень влияет и на высокую скорость штока, и на управляемость и вообще на все)

А что значит правильное сжатие? Для заполнения надпорневой хватает для такта отбоя, зачем делать жестче. Это гвоздь в крышку гроба стойки
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 14:41   #6
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Теоретически да ,на малых... Но он очень влияет и на высокую скорость штока, и на управляемость и вообще на все)
Как именно на высокую? ведь там теоретически должен уже быть открыть клапан хода сжатия. А конечно есть влияние этого дросселя и на ход разжатия, но ввиду малых отверстий, думаю жидкость потечет через основные отверстия.
Кстати на рисуночке это невидно, но в поршне 2-а ряда отверстий, внутри у стержня штока и потом следующий...

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
А что значит правильное сжатие? Для заполнения надпорневой хватает для такта отбоя, зачем делать жестче. Это гвоздь в крышку гроба стойки
Нужно что бы на мылых скоростях хода почти не было сопротивления, потом росло и стабильно поддерживалось. А не так как у меня на задних, шток практически падает...

На практике со стуками сталкивался при ходе разжатия до упора, 8-я пружина высоковата.
VDM вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 15:23   #7
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Как именно на высокую? ведь там теоретически должен уже быть открыть клапан хода сжатия. А конечно есть влияние этого дросселя и на ход разжатия, но ввиду малых отверстий, думаю жидкость потечет через основные отверстия.
Кстати на рисуночке это невидно, но в поршне 2-а ряда отверстий, внутри у стержня штока и потом следующий...
Что серьезно? В поршне два ряда отверстий?))))))))))
Над поршнем - перепускной клапан! Его не трогать.

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Нужно что бы на мылых скоростях хода почти не было сопротивления, потом росло и стабильно поддерживалось. А не так как у меня на задних, шток практически падает...

На практике со стуками сталкивался при ходе разжатия до упора, 8-я пружина высоковата.
Еще раз повторяю - отстаньте от клапана сжатия. Даже если туда накидать самых толстых 0.2 мм шайб вообще без просечек - лучше не станет

Как вариант поставить клапан сжатия через переходник от задней иномарочной стойки. Они более жесткие

Последний раз редактировалось vadozz; 10.08.2011 в 19:23.
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 15:55   #8
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
А что значит правильное сжатие? Для заполнения надпорневой хватает для такта отбоя, зачем делать жестче. Это гвоздь в крышку гроба стойки
+1
VDM, не трогайте дроссель в клапане сжатия! Не забывайте о объёме масла, вытесняемом объёмом штока с поршнем из рабочего цилиндра в такте сжатия.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Вадоз барыга:), ВадоЗАгрегаД, вадозз бульботает, вАДЕГ ПОРТИТ СТОЙКИ, ГидрАагрегаД, Амортизаторы на таврию, амортизаторы для таврии, аммо пыщь-пыщь, ремонт амортизаторов, как в Мерседесе, Критег дурит Вадега, кетайцкое начинко, по ямкам пыщь-пыщь), пузыри в амо, Пыщ-пыщ, пыщь-пыщь 2 атмосферы, Перепаковка, стойки пшик-пшик, Стойкий Вадег, для мерседеса


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.