ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2011, 15:17   #1176
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Alex_Тавро-Дана, рад за тебя. Только со стабом будь осторожен, очень часто лопаются правые рычаги именно в месте крепления стаба. Два товарища имело счастье испытать на себе. В магазине сказали "это не новость"...
Greep на форуме  
Старый 03.10.2011, 15:39   #1177
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 40
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо за предупреждение! До этого ездил со стабом несколько лет, на другой таврии на стоковой ходовой и ничего такого не случилось. Здесь рычаги у меня новые, то мож старые устают, в любом случае я слежу за ходовкой и при малейшем намеке на трещину рычаг заменится на усиленый)
В дальнейшем планирую перейти на стаб от 2110, он потолще, но тогда рычаги усиленые приобрету непременно!
Сейчас думаю о установке ЗДТ и стабика во внутрь задней балки т.к. задок оч не согласован с передком- слишком вальяжный)
Как вариант рассматриваю установку волго стаба с передка газ 24, нужно промерять, а то мож узким окажется.

Последний раз редактировалось Alex_Тавро-Дана; 05.10.2011 в 11:00.
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Старый 05.10.2011, 00:01   #1178
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_Тавро-Дана Посмотреть сообщение
Гланое преимущество провильно установленных ваз кулаков- устойчивость, управляемость идут не в какое сравнение со стоком и не мудрено, ведь колея лично у меня стала 1365мм вместо штатных 1314))
Вылет колеса остался как у вааза, самое приятное, что тепрь минусов в подвеске я не вижу, мне оч нравится как машина сейчас ведет себя в поворотах(Особенно после установки стабилизатора), моя старенькая ауди на такое не была способна)))
P.S. Под правильной установкой я подразумеваю такую установку, при которой стойки не заваливаются во внутрь, суппорта находяться спереди, а развал и схождение не сбивается(Я заезжал после переделки к развальщику и он после проверки удивился обнаружив, что все выставлено как и было на старой ходовой))))
Если не сложно уточните пожалуйста:
- каких размеров использован переходник?
- какой размер резины, и не затирает-ли об арки из-за увеличения колеи?
- хватает-ли длины стандартных полуосей для увеличенной колеи, и подставляли-ли шайбы на шрусы?
За ответы буду очень благодарен :-)
PS
Размер резины уже нашел 185/55 R14(самому этот размер очень нравится, катали на доработанной таврии(мотор тоже доработанный) с таким размером - ощущения супер!)
Тогда еще вопрос, динамика(разгон) в худшую сторону не изменились, и расход топлива тоже?

Последний раз редактировалось Igor A.; 05.10.2011 в 00:35.
Igor A. вне форума  
Старый 05.10.2011, 10:07   #1179
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 40
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Если не сложно уточните пожалуйста:
- каких размеров использован переходник?
- какой размер резины, и не затирает-ли об арки из-за увеличения колеи?
- хватает-ли длины стандартных полуосей для увеличенной колеи, и подставляли-ли шайбы на шрусы?
За ответы буду очень благодарен :-)
PS
Размер резины уже нашел 185/55 R14(самому этот размер очень нравится, катали на доработанной таврии(мотор тоже доработанный) с таким размером - ощущения супер!)
Тогда еще вопрос, динамика(разгон) в худшую сторону не изменились, и расход топлива тоже?
Переходник по чертежам делался, потом подганялся по месту смещением крепежных отверстий на переходнике в перпендикулярной плоскости, в итоге нормальных показателей развала удалось добиться при растоянии от центра посадочного конуса шаровой до центра первого крепежного болта переходника в 77 вместо 72 по чертежу
Резина не затирает т.к. проточены на 15 мм реактивные тяги, до этого ездил на 165*70*13, и тоже ничего не затирало, только при максимальном вывороте об перед подкрылка немного(об ланжерон), 185*55*14 по внешнему размеру такая же как и 165*70*13, но не затирает вообще т.к. колея расширилась и до подкрылка не достает вовсе даже при максимальном вывороте, если передок просадить до упора, то теоретически может зацепить за арку при вывернутом колесе, но мо моей каябе и со стабилизатором, даже при всем желании у меня ни разу не получилось такое воплотить на практике, а при прямостоящих не достанет т.к. там еще с милиметр остется зазора))).
Динамика улучшилась т.к. на моем запиленом 1,3 при резком старте часто колесо уходило в пробуксовку, а теперь не так легко сорвать)).
Расход такой же как и был, а он у меня по городу 9л 95 перфекта))).
Между гранатой м подшипником ступицы подложил дополнительные шайбы по 5мм, но теперь полуоси воши в гранаты(Которые в КПП) даже глубже на пару мм чем на стоке.

Последний раз редактировалось Alex_Тавро-Дана; 05.10.2011 в 11:05.
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Старый 05.10.2011, 10:18   #1180
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

после фразы "......городу 9л 95 перфекта", 78-93% тавроводов упало в обморок
Greep на форуме  
Старый 05.10.2011, 10:54   #1181
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 40
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не в тему, но что бы повысить процент упавших в обморок добавлю, что я еще и масло заливаю исключительно mobil1 5w40 )))))

Последний раз редактировалось Alex_Тавро-Дана; 05.10.2011 в 10:57.
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Старый 05.10.2011, 11:08   #1182
Galaida
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
после фразы "......городу 9л 95 перфекта", 78-93% тавроводов упало в обморок
я езжу по городу с расходом 7-11 (в среднем 9) 95 бензина. зависит от времени года и растояний, количества пробегов. 13 вентиля и 165/70 резина. по трасе расход 4,5-5,5.
нет тут от чего падать в обморок. а малсло тоже синтетика 5в40) а еще зимняя резина континентал шип))
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3
Galaida вне форума  
Старый 05.10.2011, 13:12   #1183
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Есть от чего падать, для "запиленого" мотора 9л/100км по городу маленький расход. У меня сток 1.2 инж в городе 8л/100км.
В общем, я так понял, что при амортизации передней подвески, передние колеса ни в коих ракурсах не цепляют верхнюю часть крыльев(?), то что остальное не цепляет понял.
Igor A. вне форума  
Старый 05.10.2011, 13:18   #1184
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

не отходим от темы....
просто зная свой расход по городу 6,8-7,2, зимой 9-11. трасса 5,5-6.... слюной брызгал на посты где люди пишут о расходе по городу 5,5... сразу вспомнилась поговорка "кто не курит и не пьет - тот по ходу дела ВРЁТ!!!"
Пробовал ездить по городу 60-70 км/ч, чуть с ума не сошел, тяжело капец. просится машинка ехать за 90 и всё тут.

Пы.Сы. немного опишу хронологию
1) Мотор 1,1 карб, сток ходовка на резине БЕЛ-391 155/70 R13
2) Мотор 1,1 карб, сток ходовка на резине Nokian Hakka I3 165/70 R13
3) Мотор 1,1 карб, 08-09 ходовка на резине Nokian Hakka I3 165/70 R13
4) Мотор 1,3 карб, 08-09 ходовка на резине Nokian Hakka I3 165/70 R13

РАСХОД, ССССССССССССУКА, ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ОДИНАКОВЫЙ
Greep на форуме  
Старый 05.10.2011, 13:52   #1185
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 40
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

По поводу расхода-
Во первых бензин ВСЕГДА лью самый дорогой,
Во вторых двигатель остроен идиально
В третих двигатель хоть и запиленый, но это все же 1,3 а не 2 литра
И в четвертых - 9 литров, это в среднем летом, при активном дросселировании.
Зимой естественно порядка 11 литров расход.
По теме :
За 2 недели активной эксплуатации ничего не затирало, а если и затирало, то я не заметил или это затирание не оставило следов т.к. я держу на контроле этот момент)

Последний раз редактировалось Alex_Тавро-Дана; 05.10.2011 в 13:55.
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Старый 06.10.2011, 00:18   #1186
Czar
 
Czar
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Alex_Тавро-Дана

а 60 профиль , 14 катрки наверно будет сильно затирать ?
Czar вне форума  
Старый 06.10.2011, 01:27   #1187
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

ребят реально выложите сколько денег нужно для полнойго перехода на ваз 2110
SeregaTavrija вне форума  
Старый 06.10.2011, 07:50   #1188
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
ребят реально выложите сколько денег нужно для полнойго перехода на ваз 2110
Ни кто тебе не скажет.... ни кто не помнит, что-то досталось б/у, что то вообще на шару у друзей знакомых, что-то купилось очень за дорого так как было нужно срочно...

на форуме есть список запчастей, распечатай и дуй в магазин считать
Greep на форуме  
Старый 06.10.2011, 08:19   #1189
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 40
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Czar Посмотреть сообщение
Alex_Тавро-Дана

а 60 профиль , 14 катрки наверно будет сильно затирать ?
При размере 175*60*14 не должно затирать, т.к. внешний диамметр почти такой же как и при моих 185*55*14.
Но таврии ввсе разные, по этому нужно все перемерять по 10 раз))
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Старый 06.10.2011, 15:59   #1190
Czar
 
Czar
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Я расшитывал что у меня выйдет все в 1700-2000 без дисков..

У меня все вышло почти 2300 с резиной и штампами 14
Czar вне форума  
Старый 06.10.2011, 16:01   #1191
skank
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Czar Посмотреть сообщение
Я расшитывал что у меня выйдет все в 1700-2000 без дисков..

У меня все вышло почти 2500 с резиной и штампами 14
а чё сразу литьё брать не захотел? резина и штампы б/у?
 
Старый 06.10.2011, 18:38   #1192
Galaida
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

подскажите гуру, два раза уже приходится переделывать передние переходники под таврокулаквыточенные по чертежам с первой страници. оба раза слесарь нееправильно берет радиус R30, берет от центра отверстия, потому что на чертеже нету его центра указанного. эт только мне такой слесарь попался или действительно на чертеже упущение?
з.ы. в компасе чертех уже переделал с добавлением центра и размер до него от осевых. но все же?
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3
Galaida вне форума  
Старый 07.10.2011, 14:38   #1193
Czar
 
Czar
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

skank
денег нет ...
Даа б.у
Czar вне форума  
Старый 07.10.2011, 15:19   #1194
skank
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Czar Посмотреть сообщение
skank
денег нет ...
Даа б.у
на ВАЗфоруме искал?
 
Старый 07.10.2011, 15:42   #1195
Czar
 
Czar
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Я там только и сижу = ))))
Czar вне форума  
Старый 07.10.2011, 16:59   #1196
Chirik
 
Chirik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 141
Машина: Aveo T250
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Chirik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skank Посмотреть сообщение
на ВАЗфоруме искал?
Скиньте ссылочку
Chirik вне форума  
Старый 07.10.2011, 22:59   #1197
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chirik Посмотреть сообщение
Скиньте ссылочку
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showforum=11
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума  
Старый 10.10.2011, 11:18   #1198
Chirik
 
Chirik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 141
Машина: Aveo T250
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Chirik с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, а с Калины или Приоры кулаки подойдут? Или нужны только с 2108?

Тут просто один человек написал "весь пп,на калинах и приорах чуть отличаются,но взаимозаменяемые,даже читал ,что у людей
с завода стояли одна восьмая одна калина. "

Последний раз редактировалось Chirik; 10.10.2011 в 11:39.
Chirik вне форума  
Старый 18.10.2011, 08:23   #1199
fil@
 
fil@
 
Адрес: Кременчуг/Харьков пос.Жуковского
Возраст: 38
Сообщений: 3,607
Машина: пока конект, хочу тлк100-4,2 тди
Длина: 6970мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для fil@ с помощью ICQ
По умолчанию

не пинайте сильно - но все эти мутки и переходы на ваз ходовку - мега геморойно
перешел на ланосовскую - без всякого гемороя и минильных доработок
было так как на первом фото- стало как на втором
__________________
Что сказать о себе:"Было у мамы два сына.Один нормальный,а второй на УАЗе ездил"(с)

Последний раз редактировалось fil@; 29.03.2013 в 15:59.
fil@ вне форума  
Старый 18.10.2011, 08:49   #1200
skank
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fil@ Посмотреть сообщение
не пинайте сильно - но все эти мутки и переходы на ваз ходовку - мега геморойно
перешел на ланосовскую - без всякого гемороя и минильных доработок
было так как на первом фото- стало как на втором
И...
Подробности где?
Как делал, что пилил?
 
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.