![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Была ли вода в салоне? | |||
| Была - нету (вылечил) |
|
33 | 17.93% |
| Была - так и есть (не вылечил) |
|
60 | 32.61% |
| Не было |
|
91 | 49.46% |
| Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#776 |
|
Возраст: 59
Сообщений: 29
Машина: Сенс 1,3, Славута 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Доброго времени суток!
Вот вчера появилась (опять) проблема, что двигатель печки еле-еле крутится. В прошлом году, тоже зимой вообще не реагировал на переключатель...Пришлось разобрать торпеду, вытащить двигатель, почистил, протер и он заработал. Работал аж до вчера и опять начал рывками работать..то крутит, то нет. Что кто подскажет или ткните носом в ссылку...или его пора менять, машине 11лет...Обдув салона включаю и летом...Переключатель режимов новый, проводка тоже в норме.
__________________
Ни гвоздя, ни жезла! |
|
|
|
|
|
#777 | |
|
Цитата:
__________________
Удачи..... |
||
|
|
|
|
|
#778 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я не утверждаю, самому интересно: а за такой срок не могли щетки стереться? А то у меня уже 10лет моторчику, может тоже скоро ему пушной зверёк прийдёт...
|
|
|
|
#779 | |
|
Цитата:
В случае Delta мотор тревожили и разбирали, теперь может быть все что угодно. Первую причину надо искать там где уже сам лазил.
__________________
Удачи..... |
||
|
|
|
|
|
#780 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Та я и не трогаю, просто зимой на 3-ей скорости он немного постукивает. Хз с чем связано, но лучше быть подготовленным.
|
|
|
|
#781 |
|
Это втулки на подходе.... нестрашно... весной поставишь подшипники и будет тебе счастье и работать будет тише и дуть лучше. Проверено на "Скаженом Жабеня" и на "Вишеньке". Смотри на форуме, информация была
__________________
Удачи..... |
|
|
|
|
|
|
#782 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
Блин, вот достали!!!! Не путайте понятия НЕ ДУЕТ и НЕ ГРЕЕТ. Предлогаю за фразы типа "Хелп не греет печка, слабый поток воздуха" банить пожизненно!!!
Для непонятливых объясняю вкоторый раз: 0. У тавро печки два режима зима и лето. 1. Стоковая тавропечка в зимнем режиме дует очень слабо. 2. Если радиатор печки горячий, значит печка греет. 3. Если рычаг печки повернуть в режим лето - печка дует но не греет, это конструктивно придумано, так надо. 4. Шоб печка дула и грела нада переделывать печку, потому что см. п.1 5. Если печка не греет (радиатор печки холодный) смотри смотри кран печки, и проверяй сестему на пробки воздушные. 5. Печка греет (радиатор горячий), но в машине холодно и окна запотели. Это нормальная работа таврославуты зимой. Научите печку дуть, все будет хорошо. П.С. задрали, как зима, так одно и тоже из года в год. |
|
|
|
|
|
#783 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Не,только при похолодании...
|
|
|
|
|
|
#784 |
|
Возраст: 59
Сообщений: 29
Машина: Сенс 1,3, Славута 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Контакты в порядке, а щетки - фиг его знает...Я сейчас даже не помню менял ли я их в прошлом году. А посмотреть - сами знаете как разбирается этот узел. Самое главное, что после прошлогодней переборки моторчик работал практически еще год, без проблем..Да, вот еще...проблемы начинаются с наступлением морозов, ниже5*С
__________________
Ни гвоздя, ни жезла! |
|
|
|
|
|
#785 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Где контакты в порядке,в каком месте?
|
|
|
|
|
|
#786 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
у нас сегодня - 20 завёл машину немного прогрел - поехал через 25 минут снял куртку и свитер остался в рубашке на голое тело в машине ташкент даже на холостых оборотах. Теперь всё тепло которое вырабатывает мотор подаётся только в салон
|
|
|
|
#787 | |
|
Цитата:
С каких это пор двигатель внутреннего сгорания вырабатывает тепло?
__________________
БЖ |
||
|
|
|
|
|
#788 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#790 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#791 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#792 |
|
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
|
Переспрошу:
Должно быть вот так? П.С. Что-то видимо с двигателем вентилятора стало... Шо так крыльчатка стояла, шо наоборот - дуть стало очень плохо.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
|
|
|
|
|
#793 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Енакиево (Юнком)
Сообщений: 50
Машина: Таврия Дана 1.1L 1995г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
а морозы идут под -20.И вот есче шланга та что после крана горячая,а вторая над ГРМ прохладная.
|
|
|
|
|
|
|
#794 |
|
Вывод - через радиатор ОЖ не циркулируется, снимать печку с патрубками и дуть, найти виновника, а лучше поставить новый радиатор, патрубки, хомуты и уплотнительную резинку. Если нет - воздушная пробка, хотя я не верю. А сколько тут уже той зимы осталось? Может уже и доездить так?
__________________
БЖ |
|
|
|
|
|
|
#795 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Енакиево (Юнком)
Сообщений: 50
Машина: Таврия Дана 1.1L 1995г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А чем дуть печку?Я вот думал,а может ето кран виноват или термостат!?
|
|
|
|
|
|
|
#796 |
|
CrowHunter
|
Циркулирует но медленно, успевает в радиаторе остыть. Проверить краник шоб открывался полностью, бывает рычажок на оси заслонки разбалтывается и не открывает ее. Запрессовку (насколько глубоко и не перекрывается ли отверстие) металлического патрубка в ГБЦ без снятия оной не провериш, но если все нормально то при полностью открытом кране воздушные пробки выдавливаются практически сразу если проехаться с оборотами 3000 и более.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#797 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Енакиево (Юнком)
Сообщений: 50
Машина: Таврия Дана 1.1L 1995г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#798 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А что это меняет-половина,три четверти? Под ход крана и рычаг сделали.
|
|
|
|
|
|
#799 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
1 залездь под капот выдрать и нафиг выкинуть кран печки вообще вместо него поставить на пол дюйма водопроводный (шариковый обязательно)!!! 2 в раёне гены разрезать шланг обратки печки и туда воткнуть электропомпу от газэли запитать от реле зажигания + а - прикрутить к болту гены 3 самое мучительное снять полностью печку всю ёё развалить и тщательно продуть компрессором а потом собрать и поставить на место 4И Обязательно прокачать самым внимательным образом. Мне допустим для прокачки пришлось тосол вообще лить струей в включенный моторчик печки до тех пор пока со шланга обратки не хлынул тосол. Пока прокачал чуть не застрелился. Таким образом помучившись день с печкой сейчас при - 20 пожинаю плоды труда в машине не то что ташкент а блины можно жарить на - 20 при включенной печке. Езжу в футболке. Ходом без моторчика обдува тоже стало раза в 2 теплее. Дерзайте - потом не пожалеете. + у этой переделки есть большой + так как непридётся ничего мудрить с моторчиком обдува С уважением ЛУАЗМАСТЕР |
|
|
|
|
#800 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 167
Машина: Opel Zafira 2.0 DTI, ранее - зеленая Славка 1,3 Li 2003
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
to Storag
Заинтересовался темой относительно рециркуляции. А если сделать описанное Вами отверстие напротив оси вращения крыльчатки небольшим и не закрывать его совсем. Тогда воздух будет частично забираться с улицы, а частично подогретый - с салона. Прогрев салона должен значительно ускориться, да и более теплый воздух должен пойти на стекла. Честно говоря, рассмотрев подробнее схему печки, не понимаю как вообще с улицы воздух идет. Крыльчатка его просто разгоняет по сторонам, отсюда и потока нормального нет.
__________________
Приложения на Android. Мой сайт: http://mcsim.inf.ua |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|