ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Результаты опроса: Была ли вода в салоне?
Была - нету (вылечил) 33 17.93%
Была - так и есть (не вылечил) 60 32.61%
Не было 91 49.46%
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 11:38   #776
Delta
 
Возраст: 58
Сообщений: 29
Машина: Сенс 1,3, Славута 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Доброго времени суток!
Вот вчера появилась (опять) проблема, что двигатель печки еле-еле крутится. В прошлом году, тоже зимой вообще не реагировал на переключатель...Пришлось разобрать торпеду, вытащить двигатель, почистил, протер и он заработал. Работал аж до вчера и опять начал рывками работать..то крутит, то нет. Что кто подскажет или ткните носом в ссылку...или его пора менять, машине 11лет...Обдув салона включаю и летом...Переключатель режимов новый, проводка тоже в норме.
__________________
Ни гвоздя, ни жезла!
Delta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 12:14   #777
Прапорщик
 
Прапорщик
 
Адрес: Заливные луга(Оболонь)
Сообщений: 48
Машина: БТР4
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Прапорщик с помощью ICQ Отправить сообщение для Прапорщик с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Delta Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
Вот вчера появилась (опять) проблема, что двигатель печки еле-еле крутится. В прошлом году, тоже зимой вообще не реагировал на переключатель...Пришлось разобрать торпеду, вытащить двигатель, почистил, протер и он заработал. Работал аж до вчера и опять начал рывками работать..то крутит, то нет. Что кто подскажет или ткните носом в ссылку...или его пора менять, машине 11лет...Обдув салона включаю и летом...Переключатель режимов новый, проводка тоже в норме.
Смотри контакты, где то висит "сопля" также могут зависать щетки.
__________________
Удачи.....
Прапорщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 12:22   #778
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я не утверждаю, самому интересно: а за такой срок не могли щетки стереться? А то у меня уже 10лет моторчику, может тоже скоро ему пушной зверёк прийдёт...
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 12:43   #779
Прапорщик
 
Прапорщик
 
Адрес: Заливные луга(Оболонь)
Сообщений: 48
Машина: БТР4
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Прапорщик с помощью ICQ Отправить сообщение для Прапорщик с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murdok@i Посмотреть сообщение
Я не утверждаю, самому интересно: а за такой срок не могли щетки стереться? А то у меня уже 10лет моторчику, может тоже скоро ему пушной зверёк прийдёт...
Смотря как эксплуатировать. А вообще "Нечипай, хай працюе"
В случае Delta мотор тревожили и разбирали, теперь может быть все что угодно. Первую причину надо искать там где уже сам лазил.
__________________
Удачи.....
Прапорщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 12:55   #780
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Прапорщик Посмотреть сообщение
Смотря как эксплуатировать. А вообще "Нечипай, хай працюе"
В случае Delta мотор тревожили и разбирали, теперь может быть все что угодно. Первую причину надо искать там где уже сам лазил.
Та я и не трогаю, просто зимой на 3-ей скорости он немного постукивает. Хз с чем связано, но лучше быть подготовленным.
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 13:06   #781
Прапорщик
 
Прапорщик
 
Адрес: Заливные луга(Оболонь)
Сообщений: 48
Машина: БТР4
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Прапорщик с помощью ICQ Отправить сообщение для Прапорщик с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murdok@i Посмотреть сообщение
Та я и не трогаю, просто зимой на 3-ей скорости он немного постукивает. Хз с чем связано, но лучше быть подготовленным.
Это втулки на подходе.... нестрашно... весной поставишь подшипники и будет тебе счастье и работать будет тише и дуть лучше. Проверено на "Скаженом Жабеня" и на "Вишеньке". Смотри на форуме, информация была
__________________
Удачи.....
Прапорщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 13:27   #782
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Блин, вот достали!!!! Не путайте понятия НЕ ДУЕТ и НЕ ГРЕЕТ. Предлогаю за фразы типа "Хелп не греет печка, слабый поток воздуха" банить пожизненно!!!
Для непонятливых объясняю вкоторый раз:
0. У тавро печки два режима зима и лето.
1. Стоковая тавропечка в зимнем режиме дует очень слабо.
2. Если радиатор печки горячий, значит печка греет.
3. Если рычаг печки повернуть в режим лето - печка дует но не греет, это конструктивно придумано, так надо.
4. Шоб печка дула и грела нада переделывать печку, потому что см. п.1
5. Если печка не греет (радиатор печки холодный) смотри смотри кран печки, и проверяй сестему на пробки воздушные.
5. Печка греет (радиатор горячий), но в машине холодно и окна запотели. Это нормальная работа таврославуты зимой. Научите печку дуть, все будет хорошо.

П.С. задрали, как зима, так одно и тоже из года в год.
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 13:54   #783
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не,только при похолодании...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 14:14   #784
Delta
 
Возраст: 58
Сообщений: 29
Машина: Сенс 1,3, Славута 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Прапорщик Посмотреть сообщение
Смотри контакты, где то висит "сопля" также могут зависать щетки.
Контакты в порядке, а щетки - фиг его знает...Я сейчас даже не помню менял ли я их в прошлом году. А посмотреть - сами знаете как разбирается этот узел. Самое главное, что после прошлогодней переборки моторчик работал практически еще год, без проблем..Да, вот еще...проблемы начинаются с наступлением морозов, ниже5*С
__________________
Ни гвоздя, ни жезла!
Delta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 19:59   #785
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Где контакты в порядке,в каком месте?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 20:11   #786
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у нас сегодня - 20 завёл машину немного прогрел - поехал через 25 минут снял куртку и свитер остался в рубашке на голое тело в машине ташкент даже на холостых оборотах. Теперь всё тепло которое вырабатывает мотор подаётся только в салон
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 20:40   #787
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
у нас сегодня - 20 завёл машину немного прогрел - поехал через 25 минут снял куртку и свитер остался в рубашке на голое тело в машине ташкент даже на холостых оборотах. Теперь всё тепло которое вырабатывает мотор подаётся только в салон
У Вас даже выпускной коллектор холодный? С каких это пор двигатель внутреннего сгорания вырабатывает тепло?
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 21:21   #788
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
У Вас даже выпускной коллектор холодный? С каких это пор двигатель внутреннего сгорания вырабатывает тепло?
о выпускном речь не шла. А о том что тепло зря не выветривается основным радиатором
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 21:26   #789
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
... А о том что тепло зря не выветривается основным радиатором
А я имел ввиду что в правильно отрегулированом двигателе понятие основной радиатор сваливается на плечи термостата. В таврии печка - Агонь! нужно просто следить за исправностью всех связаных с ней узлов и механизмов.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 21:43   #790
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу в гараже
Возраст: 47
Сообщений: 3,014
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию печка

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
именно так и удалось улучшить обогрев но самое главное что туда поставил насос от газэли греть стала лучше чем в иномарке
можно уточнить на будущее для себя- куда поставил эл.пому(в какой из патрубков врезал)
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 22:52   #791
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bonia Посмотреть сообщение
можно уточнить на будущее для себя- куда поставил эл.пому(в какой из патрубков врезал)
нашёл удобное место это обратка прикрутил за штатные крепления генератора штатными болтами. за счёт отличной циркуляции отпала надобность что - то химичить с обдувом и моторчиком
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 18:46   #792
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Переспрошу:
Должно быть вот так?

П.С. Что-то видимо с двигателем вентилятора стало... Шо так крыльчатка стояла, шо наоборот - дуть стало очень плохо.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 07:41   #793
pashot
Очень давно не заходил
 
Адрес: Енакиево (Юнком)
Сообщений: 50
Машина: Таврия Дана 1.1L 1995г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
листья задолбали, выдувал компрессором вылетело несколько штук но всё равно иногда трещат. На сколько вообще сильно она должна дуть? так как при втором положении рычажка? Кран родной печки у меня вообще удалён и в место него стоит простой шаровый водопроводный. Если при работающей печке потрогать трубки радиатора то одна из них всегда горячее второй. Тосольные шланги идут где - то внизу с верху вроде ничего нет
Всем привет!А у меня вот вторая шланга идет как раз через верх,над ремнем ГРМ,печка короче не греета морозы идут под -20.И вот есче шланга та что после крана горячая,а вторая над ГРМ прохладная.
pashot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 09:59   #794
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pashot Посмотреть сообщение
В... шланга та что после крана горячая,а вторая над ГРМ прохладная.
Вывод - через радиатор ОЖ не циркулируется, снимать печку с патрубками и дуть, найти виновника, а лучше поставить новый радиатор, патрубки, хомуты и уплотнительную резинку. Если нет - воздушная пробка, хотя я не верю. А сколько тут уже той зимы осталось? Может уже и доездить так?
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 12:40   #795
pashot
Очень давно не заходил
 
Адрес: Енакиево (Юнком)
Сообщений: 50
Машина: Таврия Дана 1.1L 1995г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Вывод - через радиатор ОЖ не циркулируется, снимать печку с патрубками и дуть, найти виновника, а лучше поставить новый радиатор, патрубки, хомуты и уплотнительную резинку. Если нет - воздушная пробка, хотя я не верю. А сколько тут уже той зимы осталось? Может уже и доездить так?
Холодно однакоА чем дуть печку?Я вот думал,а может ето кран виноват или термостат!?
pashot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 14:58   #796
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Циркулирует но медленно, успевает в радиаторе остыть. Проверить краник шоб открывался полностью, бывает рычажок на оси заслонки разбалтывается и не открывает ее. Запрессовку (насколько глубоко и не перекрывается ли отверстие) металлического патрубка в ГБЦ без снятия оной не провериш, но если все нормально то при полностью открытом кране воздушные пробки выдавливаются практически сразу если проехаться с оборотами 3000 и более.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 18:55   #797
pashot
Очень давно не заходил
 
Адрес: Енакиево (Юнком)
Сообщений: 50
Машина: Таврия Дана 1.1L 1995г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Циркулирует но медленно, успевает в радиаторе остыть. Проверить краник шоб открывался полностью, бывает рычажок на оси заслонки разбалтывается и не открывает ее. Запрессовку (насколько глубоко и не перекрывается ли отверстие) металлического патрубка в ГБЦ без снятия оной не провериш, но если все нормально то при полностью открытом кране воздушные пробки выдавливаются практически сразу если проехаться с оборотами 3000 и более.
А кран у нас по идее коротходный,открывается на пол оборота?
pashot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 18:58   #798
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А что это меняет-половина,три четверти? Под ход крана и рычаг сделали.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 21:42   #799
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pashot Посмотреть сообщение
Всем привет!А у меня вот вторая шланга идет как раз через верх,над ремнем ГРМ,печка короче не греета морозы идут под -20.И вот есче шланга та что после крана горячая,а вторая над ГРМ прохладная.
мои вам рекомендации как несчастного который "хлебнул печки по полной программе"
1 залездь под капот выдрать и нафиг выкинуть кран печки вообще вместо него поставить на пол дюйма водопроводный (шариковый обязательно)!!!
2 в раёне гены разрезать шланг обратки печки и туда воткнуть электропомпу от газэли запитать от реле зажигания + а - прикрутить к болту гены
3 самое мучительное снять полностью печку всю ёё развалить и тщательно продуть компрессором а потом собрать и поставить на место
4И Обязательно прокачать самым внимательным образом. Мне допустим для прокачки пришлось тосол вообще лить струей в включенный моторчик печки до тех пор пока со шланга обратки не хлынул тосол. Пока прокачал чуть не застрелился. Таким образом помучившись день с печкой сейчас при - 20 пожинаю плоды труда в машине не то что ташкент а блины можно жарить на - 20 при включенной печке. Езжу в футболке. Ходом без моторчика обдува тоже стало раза в 2 теплее. Дерзайте - потом не пожалеете. + у этой переделки есть большой + так как непридётся ничего мудрить с моторчиком обдува
С уважением ЛУАЗМАСТЕР
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 23:04   #800
McSim
 
McSim
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 167
Машина: Opel Zafira 2.0 DTI, ранее - зеленая Славка 1,3 Li 2003
Длина: 1170мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

to Storag
Заинтересовался темой относительно рециркуляции. А если сделать описанное Вами отверстие напротив оси вращения крыльчатки небольшим и не закрывать его совсем. Тогда воздух будет частично забираться с улицы, а частично подогретый - с салона. Прогрев салона должен значительно ускориться, да и более теплый воздух должен пойти на стекла.
Честно говоря, рассмотрев подробнее схему печки, не понимаю как вообще с улицы воздух идет. Крыльчатка его просто разгоняет по сторонам, отсюда и потока нормального нет.
__________________
Приложения на Android. Мой сайт: http://mcsim.inf.ua
McSim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.