![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
главбух АО
|
![]()
Присматриваю ГБО на Нубиру 2 поколения.
Думаю, может купить легкое бу, цена то в полтора раза меньше. Есть установки с небольшими пробегами, и с виду вроде так оно и есть. Новое прикинул - около 2500 Каких производителей выбрать? Стоит ли заморачиваться с бу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 4,470
Машина: пик ап гбо,сенс гбо.
Длина: 25240мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
главбух АО
|
![]()
Баллон
мультиклапан кнопка редуктор смеситель Клапан газа клапан бензина трубки хомуты и пр Я правильно список написал на инжевую Нубиру |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
если 2 поколение, то рано или поздно ДМРВ или воздушный фильтр от хлопка пострадают
а 4го, если не собираешься дотошно разбраться, то бери брс сэкономишь на поездках к гбошким на прошивки настройки и т.д. меньше геммороя короче |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
главбух АО
|
![]()
ДМРВ не пострадает, его там нет просто
![]() Я на нубира форум почитал - там у многих 2 пок, никто не парится, и расход такой же. Некоторые и смеситель не ставят, просто трубка торчит в гофру и все |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
главбух АО
|
![]()
А эмулятор форсунок нужен? Я так и не понял, идет ли он в комплекте с кнопкой или отдельно нужен?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Если под вторым поколение имеется ввиду лямбда-контроль,то ставь и не парься,а если примитивное ПЕРВОЕ с мех.дозатором ставить на инжекторный мотор
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
главбух АО
|
![]()
Ну да, гбо безмозглое
Я ж гвоорю ,смысл платить не понятно за что, если расход один и тот же Таксисты на сенсах и ланосах у нас почти все на втором. есть такой же меган, как у меня. Расход одинаковый! Меня больше интересует вопрос, стоит ли бу брать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
главбух АО
|
![]()
А какая существенная разница в электронном и вакуумном редукторе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Пока обсуждать разницу редукторов стоит начать обсуждение с комплектации что электронному редуктору нужно.
Кнопка: электрононому редуктору ( в самом редукторе никакой электроники нет) необходима кнопка с электроникой. Кнопка имеет три положения. 1-газ 2- бензин 3-автомат. Кнопка в первом положении включает только бензин. В 2-ром положении работает электроника. При включении электоросхема дает сигнал на открытие эл клапана редуктора в течении обусловленого времени в настройках редуктор открыт подается порция пускового газа. ( при правильном соблюдении настройки редуктора) Потом схема окл подачу газа и газ подается при вращении коленвала от импульсов зажигания. В 3 - ем положении автомат машина заводится на бензине и при получении 2000 оборотов переходит на газ. Есть кнопки которые имеют два положения бензин и автомат. Еще в кнопках может быть привязка к температуре тоесть при определенной температуре совершается переход на газ. Важно отнестись к выбору кнопки. Вакуумные редукторы есть с принудительным пусковым клапаном так и без его. Так же и кнопки к редукторам есть с клавишей для клапана пускового газа и также без ее.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Ну я принудительно переключаю на газ после работы на бензе после запуска не более минуты. Даже при -25 только мотор греется в режиме ХХ без подгазовок иначе газом заливает и обмерзает!! По советам форумчан установлена шайба над термостатом Д=12мм редуктор запаралелен печке тройники установлены перед краном отопителя. При закрытии крана вся Ож идет мимо печки на редуктор и пргрев редуктора не опаздывает. Все вместе дает результат! Начинаю движения после прогрева редуктора. Хуже всего вакуумный редуктор без порции пускового газа
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
главбух АО
|
![]()
Спасибо, думаю, сделаю у себя примерно то же самое.
С редуктором определился ![]() Если хочу указатель уровня, нужна кнопка само собой и наличие в мультиклапане устройства? Мультик брать с отсекателем или без? Есть ли существенная разница? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Датчик уровня газа нужен для тороидального баллона а так с его пользы-ноль. Взглянул на баллон да посмотрел. Показометр газа выводят на кнопку от устройства мультиклапана которое кстати не долго живущее вот она и в основном имеет всего два положения бенз и автомат. Если заправился в небольшой балон скажем так литров до 30 и поехал так чтоб израсходовать газа литров пять то отсекатель не нужен. Если вам нужен отсекатель то это -10% емкости балона. У меня баллон в багажнике всегда накрыт каким-нить типа покрывалом от солнечного удара и отсекателя нет. В мою 30-ку входит 28-29л.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Ну так может стоит заморочиться с лямбда контролем?Лямбда зонд уже есть,купить Стаг-150 в нем уже и кнопка и эмулятор форсунок,и влияние погоды,качество газа,усталость редуктора будет корректировать,и главное смесь будет на всех режимах готовить правильную!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
если второе, то ставь антихлопок и побольше, а то не дай бог разорвет корпус возд фильтра или коллектор
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Вы с какой планеты к нам прибыли? Где на накаком тавромоторе пластиковый колектор чтоб была опасность его повреждения? Укажите размеры антихлопков нам интересно зачем на малокубатурник антихлоп побольше?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
антихлопки бывают и с внутр диаметром 20мм, через который не успеет давление сброситься, если уж ставить то 40-60мм тогда есть надежда, что ничего не разорвет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Если советуете кому-то конкретно то указывайте обращение. А ваще сами трите моноитор если не знаете что вы на таврофоруме где автошки малокубатурники. Или пост процитируйтеь кому вы даете совет. Вижу что цитировать умеете. А хлопки происходят точно также и на первом поколении. Странно что ваш совет каснулся только второго.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 05.02.2012 в 23:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
http://gbo.prom.ua/p3175320-komplekt-gbo-tavriya.html Например вот |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|