![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1176 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1177 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1178 |
![]() ![]() Ну а чуток по позжей,и примерно так.72-кто не смог? ![]()
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1179 |
Васильевич
|
![]()
Вы хотите об этом поговорить?
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1180 |
![]()
Думаете пора?
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1181 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1182 |
R/O
|
![]()
я извиняюсь:
а когда темп уже в + пойдет, что Харли с темой сделает? будет менять название и продолжать. И ваще он в гидроМЕтеоцентре работает чишо? откуда инфа что точная темп в названии темы? просто я с названию темы смотрю температуру Харькова, в своём кабинете, вот и задался вопросом ![]()
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1183 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
ты чё? это нннадо делать... шоб система не пересыхала!
__________________
(.)(.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1184 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1185 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
__________________
(.)(.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1186 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
-9 в 7 утра, с полоборота, от это я понимаю
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1187 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1188 |
![]()
кстати, я вчера смог на газу завестись, мож тупак, конечно, но было интересно.
самое забавное, что на бензе при прореве всегда троило, а на газе - сразу ровненько
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1189 |
![]()
Сегодня завелся и заглох. Бо нефиг отпускать сцепу когда машина на 1ой
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1190 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1191 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1192 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1193 |
![]()
так что он круче
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1194 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
от тебе и ланос...
![]() ![]()
__________________
(.)(.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1195 |
![]()
сам разочарован...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1196 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну шо. Начинаются холода. Кто не смог утром? Я уже 2 раза почти не смог. Правда электрика шалит.
|
![]() |
![]() |
#1197 |
![]()
смог сразу, и причем на газу
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1198 |
Очень давно не заходил
|
![]()
c утра вобще замечательно чем вечером когда уставший
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1199 |
Васильевич
|
![]()
А о чём разговор?
Мне, допустим, утром некогда.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1200 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|