ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 08:42   #1
zik
 
zik
 
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАПИТАН Посмотреть сообщение
Тебе поможет герметик на месте соединения патрубка с трубой, ну или как там их.....
не советую, все должно быть без гермета!!! (лучше заменить патрубок и хомут)
__________________
http://portarttour.jimdo.com
сами виноваты ....
zik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 10:41   #2
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 43
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zik Посмотреть сообщение
не советую, все должно быть без гермета!!! (лучше заменить патрубок и хомут)
+100500! гермета в системе охлаждения быть не должно...от него потом могут быть вытекающие обстоятельства
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 10:49   #3
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 42
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
+100500! гермета в системе охлаждения быть не должно...от него потом могут быть вытекающие обстоятельства
По типу забитый каналов СО? В принципе гермет и не думал пользовать. А вот поменять патрубки и проверить радиатор мысль была.

-5 на улице, в моей "шелезяке" чуток теплее завелся на газу с пол оборота.
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 11:07   #4
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 43
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
По типу забитый каналов СО? В принципе гермет и не думал пользовать. А вот поменять патрубки и проверить радиатор мысль была.

-5 на улице, в моей "шелезяке" чуток теплее завелся на газу с пол оборота.
все может быть, а еще патрубки, намазанные герметом, очень неудоно и тяжело нормально обтянуть при установеке.
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 19:17   #5
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
+100500! гермета в системе охлаждения быть не должно...от него потом могут быть вытекающие обстоятельства
Никто про гермет в систему и не говорит!
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 20:21   #6
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 43
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАПИТАН Посмотреть сообщение
Никто про гермет в систему и не говорит!
имелся в виду герметик для соединений
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 19:16   #7
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zik Посмотреть сообщение
не советую, все должно быть без гермета!!! (лучше заменить патрубок и хомут)
Не...Жека, с нашими качественными запчастями именно поможет!!!!! Только надо с умом
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.