ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 19:55   #2051
Mopo3
 
Mopo3
 
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 51
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
капризный!!! то хх не робит то не так едет то опят хх то снова хх ехала хорошо, заправился не едет... и начинаешь всё опять крутить искать какова в этот раз не так
Странно,а мембрану менял
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман
Но в наших венах кипит-"Небо славян"
Mopo3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 19:57   #2052
$4ebyr$
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Барабашова
Сообщений: 1,703
Машина: Tavria 1.2l ГБО
Длина: 5420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для $4ebyr$ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
капризный!!! то хх не робит то не так едет то опят хх то снова хх ехала хорошо, заправился не едет... и начинаешь всё опять крутить искать какова в этот раз не так
попробуй к газовщику подъехать. Я тоже, было дело, матерился на свой редуктор и крутил винтики постоянно. А хх все равно жил своей жизнью. Думал уже менять. Газовщик покрутил винтики, сказал что редуктор в порядке, отзывается на регулировки отлично, за 20-ку настроил, и все отлично стало.
$4ebyr$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 19:59   #2053
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mopo3 Посмотреть сообщение
Странно,а мембрану менял
менял всё.
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 20:00   #2054
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $4ebyr$ Посмотреть сообщение
попробуй к газовщику подъехать. Я тоже, было дело, матерился на свой редуктор и крутил винтики постоянно. А хх все равно жил своей жизнью. Думал уже менять. Газовщик покрутил винтики, сказал что редуктор в порядке, отзывается на регулировки отлично, за 20-ку настроил, и все отлично стало.
этот тоже едет едет, а потом не едет...

надоел! нихачу больше с ним ипатса!
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 20:05   #2055
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
менял всё.
на томасетто есть одна проблема, которая реально может парить моск: в Р/к, которые продаются на Лоске грибки клапана (резиночки такие кругленькие, которые ставятся на клапан внутри редуктора) сделаны из какого-то гуана. Они то не перекрывают канал, то прилипают и не открывают его до конца. При переборке редуктора очень желательно проверять 100% работу этой хрени, или оставить родной грибок.
зЫ: конденсат давно сливал?
ЗЫЗЫ: редкутор подойдет любой, какой тебе нравится...лишь бы по моще подходил. причем, вопреки бытующему мнению, редукторы, рассчитанные на бОльшую мощьность совсем не приводят к большему расходу, скорее наоборот.
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 20:10   #2056
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

конденсат сливаю регулярно.
Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
грибки клапана (резиночки такие кругленькие, которые ставятся на клапан внутри редуктора)
оно и до переборки так работало.

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
лишь бы по моще подходил.
?? это под каую мощность двигла они рассчитаны?
а по приёму они отличаются?
томасету я мог настроить так шо она бензу не ступала( правда расход при этом...)
__________________
(.)(.)

Последний раз редактировалось ЯШКА; 16.05.2012 в 20:13.
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 20:19   #2057
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
конденсат сливаю регулярно.

оно и до переборки так работало.

?? это под каую мощность двигла они рассчитаны?
а по приёму они отличаются?
томасету я мог настроить так шо она бензу не ступала( правда расход при этом...)
читай в описании. на таврию можно ставить томасетто 130 лс. смело..
настроить можно и тот, и тот. Дело не только в настройках. НА большие мощьности само тело редуктора (испаритли) больше, для быстрого обогрева большего количества жидкого газа. Зимой реально лучше прогревается.
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 11:29   #2058
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 41
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Мне что ли томасетта попалась правильная...
Яшка, а ХХ ты выставляешь пластиковой крутилкой или металлическим винтом возле клапана?
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 19:47   #2059
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
Мне что ли томасетта попалась правильная...
Яшка, а ХХ ты выставляешь пластиковой крутилкой или металлическим винтом возле клапана?
и тем и тем... по ситуации.
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 10:31   #2060
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 41
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
и тем и тем... по ситуации.
Я выставил металлическим и все... Немного можно подкорректировать поигравшись с открытием дросселя... винтом на карбе.
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 19:47   #2061
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
Я выставил металлическим и все... Немного можно подкорректировать поигравшись с открытием дросселя... винтом на карбе.
1 нах я буду трогать карб? шо потом на бензе бут?

2 а шо крутить если кроме хх машина перестала ехать?
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 10:10   #2062
romich
Очень давно не заходил
 
Адрес: харьков,палестинский район(павлово поле)
Сообщений: 37
Машина: тавровоз 1102
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Что может быть за проблема,по городу все нормально едет без никаких проблем как выезжаю за город на трассу ,разгонишься до 80-100 км включаешь нейтралку и машина сразу глохнет,на малых скоростях и на холостых работает хорошо,может встречным потоком воздуха в карбе изменяется разряжение или еще что то,что за беда?
romich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 11:00   #2063
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romich Посмотреть сообщение
может встречным потоком воздуха в карбе изменяется разряжение или еще что то,что за беда?
скорее всего .... способ подачи газа в карб?
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 11:09   #2064
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romich Посмотреть сообщение
Что может быть за проблема,по городу все нормально едет без никаких проблем как выезжаю за город на трассу ,разгонишься до 80-100 км включаешь нейтралку и машина сразу глохнет,на малых скоростях и на холостых работает хорошо,может встречным потоком воздуха в карбе изменяется разряжение или еще что то,что за беда?
а если чуток выкрутить пластмассовый винтик на редукторе? (ну или какой там... тот шо какчества)
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 15:06   #2065
romich
Очень давно не заходил
 
Адрес: харьков,палестинский район(павлово поле)
Сообщений: 37
Машина: тавровоз 1102
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

способ подачи газа - врезка,регулировка полоборота в плюс винтами никчему не приводит а больше крутить не хочется так как расход и тяга устраивают,боюсь сбить настройки.
romich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 17:28   #2066
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romich Посмотреть сообщение
способ подачи газа - врезка,регулировка полоборота в плюс винтами никчему не приводит а больше крутить не хочется так как расход и тяга устраивают,боюсь сбить настройки.
Редуктор прогревается нормально?
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 20:38   #2067
romich
Очень давно не заходил
 
Адрес: харьков,палестинский район(павлово поле)
Сообщений: 37
Машина: тавровоз 1102
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

прогрев нормальный
romich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 20:59   #2068
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

починил одометр месяц назад. оказывается я наматываю шото чуть меньше 3000 в месяц. не оджидал. задумался о лпж.
потому наша писня гарна й нова....
где кто посоветует ставить газ? шопочем вообще? какой ставить? какое поколение? у мну карб, понимаю что первое в основном, но вроде можно и второе с лямбдой?
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 21:12   #2069
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 41
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
починил одометр месяц назад. оказывается я наматываю шото чуть меньше 3000 в месяц. не оджидал. задумался о лпж.
потому наша писня гарна й нова....
где кто посоветует ставить газ? шопочем вообще? какой ставить? какое поколение? у мну карб, понимаю что первое в основном, но вроде можно и второе с лямбдой?
Ставить у меня. Не дорого
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 22:49   #2070
Славка
 
Славка
 
Адрес: Харьков,пос.Жуковского
Возраст: 39
Сообщений: 6,986
Машина: Конешно Славка!
Длина: 14460мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

машина славута, карб-врезка, редуктор томасето. Иногда бывают хлопки в выхлопную с кучей дыма-вопрос почему так, что в этом страшного и как это полечить?
Славка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 23:09   #2071
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 41
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славка Посмотреть сообщение
машина славута, карб-врезка, редуктор томасето. Иногда бывают хлопки в выхлопную с кучей дыма-вопрос почему так, что в этом страшного и как это полечить?
А может не дыма а пара?
Варианта три:
1. зажигалка поздняя занатто
2. редуктор переливает
3. свечка какая то пропускает... а потом догорает в трубе то что должно было в горшке.
Может кто еще пару вариантов предложит?
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 23:11   #2072
Славка
 
Славка
 
Адрес: Харьков,пос.Жуковского
Возраст: 39
Сообщений: 6,986
Машина: Конешно Славка!
Длина: 14460мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
А может не дыма а пара?
Варианта два:
1. зажигалка поздняя занатто
2. редуктор переливает.
Может кто еще пару вариантов предложит?
судя по дитонации зажигание даже черезчур раннее, расход 10 вроде неперливает порасходу....
Славка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 23:19   #2073
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 41
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славка Посмотреть сообщение
судя по дитонации зажигание даже черезчур раннее, расход 10 вроде неперливает порасходу....
Троение не ощущается? На бензине такое проявляется? Что то очень похоже как было у меня на служебной, когда датчик Холла подходил к концу. Но если на бензине такого нет ... то я даже ХЗ. Или переливает или поздняя зажигалка.
Постой рядом с выхлопной на запущенном двигателе. Не сильно ли воняет газом не догоревшим?
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 00:15   #2074
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славка Посмотреть сообщение
машина славута, карб-врезка, редуктор томасето. Иногда бывают хлопки в выхлопную с кучей дыма-вопрос почему так, что в этом страшного и как это полечить?
таже хрень на бензе. причем зажигание поздним не назовеш. и когда зажигание чуток делал позже- хрень такая пропадает
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 14:32   #2075
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,630
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Дайте контактный телефон хорошего газовщика (нужно провести ревизию, намтроить). О то с телефона не хочется перечитывать всю тему. Спасибо.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
пропаносеки

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.