ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2007, 12:09   #1076
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: обновление (+)

Цитата:
Сообщение от garyk
добрый вечер. сегодня успешно навернулся мой АД5Е. случилось это так: две недели на зад поменял клапан хх (были подозрения что он навернулся, но оказалось что просто надо было почистить карб). а сегодня пропал хх. сразу полез к клапану-он не счелкает и контакт вынялся рукой из корпуса :roll: . установил старый клапан, а он тоже не работает. поставил старый комутатор и все заработало.
отсюда возникли вопросы.
-может ли клапан стать причиной выхода из строя АД?
-возможен ремонт АД?
-есть способы защиты АД (или комутатора) от подобных случаев?
-есть ли защита в новых АД?
Первое. Учимся писать и описывать. Правильно заданный вопрос - уже половина ответа. Я пока вообще не понял, как коммутатор может быть связан с системой ХХ карбюратора и электромагнитным клапаном, из какого корпуса что вынулось, что не работало и что заработало.

А клапан действительно может быть причиной выхода блока ЭПХХ из строя. У новых клапанов потребление просто нереальное - порядка 1,2 А :shock: Это а-ля карандаши. Старого образца, бочонками, те в этом плане куда лучше.
 
Старый 18.03.2007, 14:06   #1077
garyk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: обновление (+)

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Первое. Учимся писать и описывать. Правильно заданный вопрос - уже половина ответа. Я пока вообще не понял, как коммутатор может быть связан с системой ХХ карбюратора и электромагнитным клапаном, из какого корпуса что вынулось, что не работало и что заработало.
на фото клапан с вылезшим контактом.
не работает блок управления эпхх (если я не ошибаюсь он находится в корпусе ад5е)
 
Старый 19.03.2007, 15:54   #1078
SanchO
 
SanchO
 
Адрес: г. Никополь
Сообщений: 1,283
Машина: Chana Benni Iveco Daily 29L10 2.3HPI
Длина: 12760мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для SanchO с помощью ICQ
По умолчанию АД5+

Вот и я стал счастливым обладателем девайся под названием АД5+. Хочется выразить благодарность и сказать спасибо следующим софорумчанам: VL_DNEPR (за функционирующий девайс - покупал у него), BABAY ( за наглядную демонстрацию установки АД на примере своей машине),Voblin_UA (за он-лайн консультации по данному девасу). СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА!!! :wink:
В процессе установки ничего сложного не было, и поэтому перейду о впечатлениях об ДД5+. Итак, резвости и тяги у машины стало больше - ощутимо стала лучше тянуть на передачах с 1 по 3. На третью теперь могу перейти на 20 км\ч, причём машина уверенно разгоняется. В городе лучшего и не придумаешь - едешь себе на одной передаче от 20 км\ч и до 50, а уже там можно и 4 врубать.
На 4 и 5 передачи особых улучшений не замечено - всё осталось на прежнем уровне. За расход пока говорить рано, т.к. мало проехал.
__________________
Бодрячком, пацанчики!
SanchO вне форума  
Старый 20.03.2007, 17:04   #1079
АндрейО.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию АД5+

Подскажите кто знает. После установки АД5+(ВАЗ2108) машина действительно мягче стала ехать,но...
На 4-ой(с 55-60 км\ч) газ в пол и... провал, детонация 6-8 щелчков,потом несколько выстрелов из глушителя
и только тогда разгон как и без АД. Без АД тупо детонация до скорости 70-75 кмч, а потом всёОК.
Спасибо. :?
 
Старый 20.03.2007, 17:28   #1080
SanchO
 
SanchO
 
Адрес: г. Никополь
Сообщений: 1,283
Машина: Chana Benni Iveco Daily 29L10 2.3HPI
Длина: 12760мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для SanchO с помощью ICQ
По умолчанию Re: АД5+

Цитата:
Сообщение от АндрейО.
Подскажите кто знает. После установки АД5+(ВАЗ2108) машина действительно мягче стала ехать,но...
На 4-ой(с 55-60 км\ч) газ в пол и... провал, детонация 6-8 щелчков,потом несколько выстрелов из глушителя
и только тогда разгон как и без АД. Без АД тупо детонация до скорости 70-75 кмч, а потом всёОК.
Спасибо. :?
по идее перекрутил зажигание в +, отсюда и выстрелы из глушака.
__________________
Бодрячком, пацанчики!
SanchO вне форума  
Старый 21.03.2007, 10:25   #1081
АндрейО.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5+

Перекрутил в + - это имелось ввиду более позднее? У ВАЗов если крутить в + -это уменьшение УОЗ(позднее), а в "-" -увеличение.
Выстрелы из глушака (как я понимаю) при позднем зажигании, когда смесь догарает в выпускном коллекторе. Это имелось ввиду?
Спасибо.
 
Старый 21.03.2007, 10:41   #1082
SanchO
 
SanchO
 
Адрес: г. Никополь
Сообщений: 1,283
Машина: Chana Benni Iveco Daily 29L10 2.3HPI
Длина: 12760мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для SanchO с помощью ICQ
По умолчанию Re: АД5+

Цитата:
Сообщение от АндрейО.
Перекрутил в + - это имелось ввиду более позднее? У ВАЗов если крутить в + -это уменьшение УОЗ(позднее), а в "-" -увеличение.
Выстрелы из глушака (как я понимаю) при позднем зажигании, когда смесь догарает в выпускном коллекторе. Это имелось ввиду?
Спасибо.
Как раз с точностью до наоборот! Крутим трамблёр в сторону +, т.е. ПО ЧАСОВОЙ стрелке делаем зажигание более ранним, а крутим в -, т.е. ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки делаем зажигание более поздним.
Насчёт точной физики процесса "выстрелов в глушак" со 100% уверенностью не скажу, но помнится мне что он наблюдается при раннем зажигании ( но могу и ошибаться).
__________________
Бодрячком, пацанчики!
SanchO вне форума  
Старый 21.03.2007, 12:11   #1083
Alexandr P
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5+

Цитата:
Сообщение от SanchO
Как раз с точностью до наоборот! Крутим трамблёр в сторону +, т.е. ПО ЧАСОВОЙ стрелке делаем зажигание более ранним, а крутим в -, т.е. ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки делаем зажигание более поздним.
Насчёт точной физики процесса "выстрелов в глушак" со 100% уверенностью не скажу, но помнится мне что он наблюдается при раннем зажигании ( но могу и ошибаться).
Вот метода для любого двигателя с трамблером. Снимаем крышку трамба и смотрим куда крутится бегунок. Запомнили. Теперь, чтобы сделать опрежение побольше трамб вращаем в сторону противоположную вращению бегунка. И если надо уменьшить опережение, то трамб вращаем по ходу вращения бегунка.
 
Старый 21.03.2007, 12:21   #1084
SanchO
 
SanchO
 
Адрес: г. Никополь
Сообщений: 1,283
Машина: Chana Benni Iveco Daily 29L10 2.3HPI
Длина: 12760мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для SanchO с помощью ICQ
По умолчанию 11

так на планке трамблёра есть насечки "+" и "-". Они ж по идее сделаны для удобства, что бы не разбирать трамблёр
__________________
Бодрячком, пацанчики!
SanchO вне форума  
Старый 21.03.2007, 12:39   #1085
АндрейО.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5+

В ВАЗ2108 на трамблере + -это против чавой, а "-" - по часовой, в Тавриях-наоборот.Но это не важно- интересует именно причина выстрелов в глушителе. Т.к. сначала у меня идет детонация(секунд 5), потом нормальный разгон, а уже во время разгона выстрелы(около 3) с периодичностью секунд в 5-10. Подозреваю, что АД, услышав сильные детонациии сильно уменьшат УОЗ(делает позднее) и по-этому появляются выстрелы. Кто что думает?
Спасибо.
 
Старый 21.03.2007, 12:54   #1086
Alexandr P
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5+

Цитата:
Сообщение от АндрейО.
В ВАЗ2108 на трамблере + -это против чавой, а "-" - по часовой, в Тавриях-наоборот.Но это не важно- интересует именно причина выстрелов в глушителе. Т.к. сначала у меня идет детонация(секунд 5), потом нормальный разгон, а уже во время разгона выстрелы(около 3) с периодичностью секунд в 5-10. Подозреваю, что АД, услышав сильные детонациии сильно уменьшат УОЗ(делает позднее) и по-этому появляются выстрелы. Кто что думает?
Спасибо.
Попробуй для начала поставить штатно, как для обычного коммутатора и поездить. Потом принимай решение о кручении. Кручение траба туды-сюды - это завершающий этап и тут надо без фанатизма. Есть примеры, когда именно в штатном положении трамба АДшка работала изумительно и двигатель тоже. Не тупил, не звенел, не стрелял. По видимому в данном случае настройки самого трамба были далеко не в лучшем виде. А стенда у нас в городе я не ведаю.
 
Старый 21.03.2007, 13:11   #1087
АндрейО.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5+

Всем спасибо.На выходных покручу-помучаю, если интересно - отпишусь
 
Старый 21.03.2007, 13:21   #1088
SanchO
 
SanchO
 
Адрес: г. Никополь
Сообщений: 1,283
Машина: Chana Benni Iveco Daily 29L10 2.3HPI
Длина: 12760мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для SanchO с помощью ICQ
По умолчанию 11

канеша пиши! Форум же для того и создан
__________________
Бодрячком, пацанчики!
SanchO вне форума  
Старый 26.03.2007, 14:01   #1089
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5+

Цитата:
Сообщение от АндрейО.
Подскажите кто знает. После установки АД5+(ВАЗ2108) машина действительно мягче стала ехать,но...
На 4-ой(с 55-60 км\ч) газ в пол и... провал, детонация 6-8 щелчков,потом несколько выстрелов из глушителя
и только тогда разгон как и без АД. Без АД тупо детонация до скорости 70-75 кмч, а потом всёОК.
Спасибо. :?
Пардон, выпадал из жизни, не был на форуме, не мог ответить.
Похоже на шумность мотора. Если бы не было щелчков детонации, тогда 100% не в ту сторону трамблёр крутнул
Остаётся разве что поиграться с углом предустановки, да проверить, что шумит-стучит в моторе. Вообще датчик узкополосный, и на большинство стуков (кроме детонации) обычно не реагирует. Хотя бывают и исключения, это уже от мотора зависит.
Удачи!
 
Старый 27.03.2007, 22:18   #1090
naroz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5+

Здесь упоминался сайт http://www.motorbooster.ru/может кто ставил себе такой девайс пусть отпишется интересно как работает по сравнению с АД.
 
Старый 05.04.2007, 22:03   #1091
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5+

Цитата:
Сообщение от naroz
Здесь упоминался сайт http://www.motorbooster.ru/может кто ставил себе такой девайс пусть отпишется интересно как работает по сравнению с АД.
В Харькове не нашёл. Интересно было бы сравнить. Если попадётся - сравню обязательно.
 
Старый 11.04.2007, 16:46   #1092
dr_Andy_st
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5

Умер АД5
началось недели 2 назад
ехал по трассе и тут как обрубилось электричество,но приботка работала
задержка 3 сек и поехало опять.
вчера в центре донецка опять засада,обрубилось и не могу завестись,подергал клемники,вроде поехал. 1 км и снова.
Хрен его знает как, но завелась и сегодня к гаражу подьехал,опять заглох.
Соединяю провода холла,работает двиг,пускаю через АД не работает!
АД поставил пол года назад. Выкинуть нах?
 
Старый 11.04.2007, 16:54   #1093
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5

Цитата:
Сообщение от dr_Andy_st
Умер АД5
началось недели 2 назад
ехал по трассе и тут как обрубилось электричество,но приботка работала
задержка 3 сек и поехало опять.
вчера в центре донецка опять засада,обрубилось и не могу завестись,подергал клемники,вроде поехал. 1 км и снова.
Хрен его знает как, но завелась и сегодня к гаражу подьехал,опять заглох.
Соединяю провода холла,работает двиг,пускаю через АД не работает!
АД поставил пол года назад. Выкинуть нах?
Не спеши. Сильно похоже на срабатывание защиты. Проверь в первую очередь массу и нормальное крепеление АД к кузову.
Также может быть виновата катушка зажигания, ВВ провода, свечи. Но в первую очередь проверь массу.
 
Старый 11.04.2007, 19:26   #1094
AlexV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5

Только что поставил АД5Е+.Зажигание не крутил.При простукивании обороты падают и восстанавливаются.ХХ после установки не изменился.Перед этим был у карбюраторщика идеально настроили карб и зажигание,так вот вопрос обязательно надо давать сдвиг зажигания на пол деления или нет?И чем не сдвигание грозит?
Да и еще никаких существенных улучшений работы двигла на ХХ не увидел,хотя и до этого они были достаточно устойчивыми.
 
Старый 12.04.2007, 08:02   #1095
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5

Цитата:
Сообщение от AlexV
Только что поставил АД5Е+.Зажигание не крутил.При простукивании обороты падают и восстанавливаются.ХХ после установки не изменился.Перед этим был у карбюраторщика идеально настроили карб и зажигание,так вот вопрос обязательно надо давать сдвиг зажигания на пол деления или нет?И чем не сдвигание грозит?
Да и еще никаких существенных улучшений работы двигла на ХХ не увидел,хотя и до этого они были достаточно устойчивыми.
Сдвигая момент зажигания в более раннюю область ты обеспечиваешь запас на случай заправки более качественным топливом, например. А ещё мне непонятна фраза "идеально настроили ... зажигание". Ты заправляешься идеальным бензином с жесточайшим образом выдержанным октановым числом? Если да, то зачем тебе октан-корректор?
Короче, докрути на 0,5...1 деление по часовой стрелке, и прекращай изобретать велосипед. И если октан-корректор работает нормально, то его работу ты и не будешь толком ощущать, просто детонация куда-то пропадёт, немножко уменьшится расход, да и диапазон нормальной тяги мотора несколько расширится.
Удачи!
 
Старый 12.04.2007, 10:03   #1096
AlexV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5

ОК!Убедили,сегодня пойду крутить.А то еще скажите ,что я Кулибин.
 
Старый 12.04.2007, 23:40   #1097
AlexV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5

Поставил на пол деления в +.Ничего не произошло.Может это и хорошо,но хотелось бы узнать, как проще всего убедиться ,что АДшка работает(про стук по коллектору не указывать) при каких режимах или ситуациях в движении нагляднее всего почувствовать работу.
 
Старый 13.04.2007, 00:57   #1098
ur5tdk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Помогите разобраться

Здравствуйте, хочу приобрести АД5+ с газовой программой, но мучает
один вопрос на который не могу найти ответ ни на сайте ни на
форумах - какой начальный угол нужно устанавливать на трамблере - как
для бензина или как для газа. Если как для бензина, то тогда следующий
вопрос - каким образом АДешка будет при переходе на ГАЗ выдавать
сигналы раньше нежели они приходят с датчика Холла?
 
Старый 13.04.2007, 08:34   #1099
Alexandr P
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5

Цитата:
Сообщение от AlexV
Поставил на пол деления в +.Ничего не произошло.Может это и хорошо,но хотелось бы узнать, как проще всего убедиться ,что АДшка работает(про стук по коллектору не указывать)
Сними разъем с ДД и проедься.

Цитата:
Сообщение от AlexV
при каких режимах или ситуациях в движении нагляднее всего почувствовать работу.
Перейди на прямую передачу при 40км/ч и тапку в пол.
 
Старый 13.04.2007, 09:11   #1100
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Помогите разобраться

Цитата:
Сообщение от ur5tdk
какой начальный угол нужно устанавливать на трамблере - как
для бензина или как для газа. Если как для бензина, то тогда следующий
вопрос - каким образом АДешка будет при переходе на ГАЗ выдавать
сигналы раньше нежели они приходят с датчика Холла?
Всё по инструкции Устанавливать под бензин. В процессе работы всё будет делать автоматика, в прошивке есть все данные.
 
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.