ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2012, 14:18   #651
Ivan-one1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ждём новостей !
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 14:23   #652
Ivan-one1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

и ещё можно общий бюджет проекта ?)
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 02:10   #653
htg
Забанен
 
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

судя по дате последних постов и фото от ТС, проект скорей всего умер.
htg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 09:43   #654
Czar
 
Czar
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

НЕеееет = )
Киса не Умрееет ...

Она Валит По Москвееее)
http://vk.com/id2884999?z=video28849...07e0eded1ed3ae
Czar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 22:00   #655
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию 2012

За прошедший год, произошло много чего интересного и не очень, хорошего и плохого. Много надежд , средств, сил возлагалось, мало чего реализовалось (речь естественно о Кисе). Казалось бы, год - это же куча времени, видимо не достаточно чтобы успеть...
Пару новых фот.






[youtube]rWDzu4XrxSA[/youtube]

coming soon...
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 22:08   #656
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GSX Посмотреть сообщение
Казалось бы, год - это же куча времени, видимо не достаточно чтобы успеть...
Это проходящее главное что проект жив!!!!!!
Удачи в новом сезоне, и не забывай баловать нас новостями
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 23:58   #657
Vov4eg
 
Vov4eg
 
Адрес: Nikolaeff
Возраст: 39
Сообщений: 896
Машина: subaru
Длина: 1550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vov4eg с помощью ICQ
По умолчанию

Как там слива поживает? )
Vov4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 09:20   #658
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Недавно меряли опель-калибру с мотором C20LET и тюнингом - 274 л.с. и 380 н. момента ( это так к слову )

Как решил вопрос с полуосью ? Изготовил новую ???
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 23:37   #659
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Turok спсб, по возможности и только хорошими.

Цитата:
Сообщение от Vov4eg Посмотреть сообщение
Как там слива поживает? )

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Недавно меряли опель-калибру с мотором C20LET и тюнингом - 274 л.с. и 380 н. момента ( это так к слову )

Как решил вопрос с полуосью ? Изготовил новую ???
К какому слову? продал свап комплект.
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 19:15   #660
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Время апнуть тему. Долгое молчание компенсирую объёмом)

Есть владельцы скрывающие реальное состояние своих авто. Показывая их, исключительного, с выгодного ракурса, по часу замазывая огрехи в различного рода графических редакторах, накладывая фильтры и т.д. ( тоже самое с девушками, желающими показать себя лучше чем они есть)

Думаю все поняли о чём речь, но для наглядности пример

http://youtu.be/xKQdwjGiF-s

По предыдущим фотографиям может сложиться ощущение идеальности авто. От части это так и есть, хотя всё зависит от того чем мы меряем. Сравнить можно с моделями, образ которых на фото идеален, хотя для кого-то типаж лица формы тела покажется не привлекатеьным, но свет, тон кожи, макияж всё остальное будет идеально. В жизни, они такие как есть,со своими недостатками, весьма и весьма своеобразны...


Имея печальный опыт переварки "тысячишестьсотьперфоманс" , эта машина бралась, исключительно из-за живого кузова, который с голого метала был обработан снизу и изнутри. Каждый год следил, обрабатывал заполнял полости, проливал скрытые места. Сварочные швы, обрабатывались и промазывались сразу. Все эти действия, давали мне ощущение защищённости от коррозии.

По стечению обстоятельств, а именно неопределённостью с выбором нового мотора, решил заняться кузовом. Начать решил с крыла, купленного более года назад.

За 3 года владения и 2ух зим эксплуатации, обработанный кузов, без намёков на ржу превратился в…





Аккуратно срезаем.



Сюрприз)))









Рабочая атмосфера.

Места коррозии были зачищены протравленны преобразователем, загашены, обесжиренны и покрашены эпоксидным грунтом.



Прошёлся полуавтоматом по заводским швам.



Угол порога удачно пережил, ампутацию поражённых участков.



И имплантацию новых элементов из нержавеющей стали, вырезанных по форме заводского профиля.



Романтический вечер)




Состояние лакокрасочного покрытия салона показалось не достаточно идеальным, начал зачищать.





Глубина поражения расстроила, думая, - " всё обойдётся" - продолжил далее.



Здесь, я ещё считал что проблему можно, решить локально.



Понимая что с этим нужно что-то делать, а делать честно говоря не очень то хотелось, да ещё и в начале сезона. Песпективы занятия кузовщиной,с времезатратами в пару недель, жутко огорчали. Идеи были от замены пола полностью, но, проворачивать такой объём работ понимая что через пару лет тебя постигнет таже участь. Была мысль, плоского пола , с застиланием сплошного листа аллюминия ( эх... былобы место, или хотябы погода хорошая и времени побольше)

Спасибо надо сказать Алексею, нашедшему по моей просьбе пару листов нержавеющей стали. Получив материал приступил к размечиванию рабочей области.






Со стороны моторного щита есть сквозные щели, вероятно созданные для вентиляции. Через них в полости попадает грзяь и влага Скапливась грязь забивает дренажные отверстия, к чему это приводит,объяснять думаю не стоит.



Вырезанный кусок




Не то чтобы всё так фатально, ещё пару лет поездило, а вот зим,думаю одну.




Места коррози были зачищенны, протравленны преобразователем, загашены,высушенны, обесжиренны,покрашены эпоксидным грунтом, промазаны кузовным герметиком.




Увлёкшись процессом,выпиливания, выгибания нового пола, совсем позабыл про фото. Новый пол представляет собой цельный кусок, точно повторяющий форму заводского.


Со стороны салона, поселил Кита)




Надо тюнингами заниматься, а тут вот какое дело....
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 19:33   #661
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Год, без одного дня, после последнего сообщения
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 12:13   #662
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
Год, без одного дня, после последнего сообщения
)

Не защищённую пластиком краску, отпескоструило камнями и прочим встречным мусором.
Счистив старое ЛКП, срезал не нужные элементы усиления. Вырезал правый лонжерон. Вытянул, выстучал, левую сторону. Проделав ранее описанные процедуры по борьбе с ржавчиной.

Соорудил сушильную камеру, температура воздуха по ночам опускалась до 0 -1

Результат


Следующим на очереди было крыло, а именно подготовка внутренней стороны к установке. Снял транспортировочный грунт (со всех щелей). По началу использовал смывку краски, едкие сопли в банке, результатом остался не доволен. Болгарка с волосатым диском справляеться куда быстрее и эфективней, не оставляя после себя жирных пятен.

Своременное искусство.

Промазав тем-же составом что и кузов, установил на машину.

[img][/img]
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 13:44   #663
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Мастика зло????
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 13:46   #664
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

А как\чем и были ли проблемы при приваривании нержавейки к обычному железу??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 22:09   #665
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Мастика зло????
Заводские швы, через которые лонжероны насобирали грязи с водой, плохая вентиляция и постоянная влажность дали себе знать.

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
А как\чем и были ли проблемы при приваривании нержавейки к обычному железу??
Ни каких, варил проволокой по нержавейке. Мимо ходил земеля Кисы, травил байки что может лопнуть по сварным швам, узнав что проволка нержа и полуавтомат успокоился. Хороший мужик, жалко бухает.
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 10:22   #666
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо!
А газ какой??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 18:47   #667
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

GSX работа хорошая.только смысл? хобот под стекла обрезать и поставить все новое.или бабло выльется в сумму?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 00:41   #668
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 41
Сообщений: 15,133
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GSX Посмотреть сообщение


Ни каких, варил проволокой по нержавейке. Мимо ходил земеля Кисы, травил байки что может лопнуть по сварным швам, узнав что проволка нержа и полуавтомат успокоился. Хороший мужик, жалко бухает.
это не байки, реально может лопнуть, и не только по швам. Работаю с нержавейкой уже более 10 лет и знаю как она себя ведет. Поэтому себе не стал варить с нержи ( хотя у меня её дофига, разных видов ), а использовал лист 1.5 мм черняги.
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2014, 18:52   #669
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
GSX работа хорошая.только смысл? хобот под стекла обрезать и поставить все новое.или бабло выльется в сумму?
Хобот - это что?

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
это не байки, реально может лопнуть, и не только по швам. Работаю с нержавейкой уже более 10 лет и знаю как она себя ведет. Поэтому себе не стал варить с нержи ( хотя у меня её дофига, разных видов ), а использовал лист 1.5 мм черняги.
Не сварщик, спорить не буду. Нагрузки на эту область минимальны,уверен выдержет.

Вырезая поражённые участки, планировал реализовать плоский пол, из аллюминия. Оценив объём работ и сроки выполнения, понял - к началу зимы мне не успеть.

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Спасибо!
А газ какой??
Газовая смесь 8 ( 80% аргона 20% углекислоты)
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2014, 20:57   #670
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

хОБОТ -это все что от стекла.вперед.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2014, 22:52   #671
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

а полы из алюминия с железом не образуют,разве, гальванопару и не развалится хозяйство по шву в 5 раз быстрее????
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 00:21   #672
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
хОБОТ -это все что от стекла.вперед.
В моём случаее это не вариант. От родного железа остались чашки, и ещё пара элементов, срезать это всё и потворять заново? смысл?

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
а полы из алюминия с железом не образуют,разве, гальванопару и не развалится хозяйство по шву в 5 раз быстрее????
Герметик? резина? Вариантов изолирования много.
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 13:28   #673
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Предлагаешь клеить алюминиевый лист на полы??

Мне кажется, что при всяких гвоздях\заклепках\сварках - будут мостики контакта...

Я себе думал за алюминий - так ничего и не родил
Варил передок из корпусов компьютеров и стиралок...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 22:18   #674
Czar
 
Czar
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

С Днем Рождения )))))))
Czar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 19:54   #675
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Czar Посмотреть сообщение
С Днем Рождения )))))))
Спасибо.

Длиннопост про новый ВУТ ГТЦ и магистрали.



Ожидая запчастей для сбора мотора и тёплой погоды для завершения работ по кузову.

Голова и руки покоя не давали. Искали, да что там искали, требовали срочно их занять.
Стал косо поглядывать в сторону ваккумника,верой и правдой служивший не один год. ГТЦ и ВТУ использовались фирмы АТЕ.


Причиной замены стал купленный по случаю и валявшийся целый год в гараже комплект ГТЦ ВТУ фирмы Lucas.

Крепления Лукаса отличались от АТЕ. Пришлось, изобретать новый кронштейн. Сразу оговорюсь, подкапотное пространство особо разгуляться не давало, да ещё и ваккумник по радиусу на пару см превосходит старый. Но обо всём по порядку, и в картинках.
Начнём с кронштейна.

Наметив вырезаем будущий фланец, со стороны моторного щита.

Режем фланец со стороны ВУТ. Упростил себе задачу, вырезав нужный кусок из моторного щита донора.


Имея 2 фланца, остаётся совсем немного, расположить 10 дюймовый ваккумник. Таким образом, чтоб он не мешал: коробке, выпускному коллектору, рулевой рейке, рулевым тягам, беспрепятственному закрыванию капота и т.д.

Зафиксировав в нужном положении, сняв необходимые размеры приступил к соединению 2 ух фланцев, путём изготовления связующих пластин. Учитывая возможноть беспепятственного монтажа и демонтажа "человеческим инструментом".

Решил пойти по мути не меньшего сопротивления, а обратного. Можно нарезать 4 стенки и сварить, а можно изогнув заготовки стенок туннеля штока, в 3ёх плоскостях, соединив наимешьним количеством сварочных швов. Я выбрал второй)


Обварив первый элемент примерил получившееся на машине. После чего, придал окончательную форму последующим.


Перед проваркой.

После


Знаю, не лучшие мои швы, но на тот момент было не до них, главное прочность.

Убедившись, что кранштейн удовлетворяет возложенным на него обязаностям. Зачистил, протравил, грунтанул, покрасил.


Под капотом.

Пришлось, немного стакана запилить, иначе впуск не влазил.
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.