![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#651 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ждём новостей !
|
![]() |
![]() |
#652 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
и ещё можно общий бюджет проекта ?)
|
![]() |
![]() |
#653 |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
судя по дате последних постов и фото от ТС, проект скорей всего умер.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#654 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
НЕеееет = )
Киса не Умрееет ... Она Валит По Москвееее) http://vk.com/id2884999?z=video28849...07e0eded1ed3ae |
![]() |
![]() |
![]() |
#655 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
За прошедший год, произошло много чего интересного и не очень, хорошего и плохого. Много надежд , средств, сил возлагалось, мало чего реализовалось (речь естественно о Кисе). Казалось бы, год - это же куча времени, видимо не достаточно чтобы успеть...
Пару новых фот. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() [youtube]rWDzu4XrxSA[/youtube] coming soon... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#656 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() Удачи в новом сезоне, и не забывай баловать нас новостями ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#657 |
![]()
Как там слива поживает? )
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#658 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Недавно меряли опель-калибру с мотором C20LET и тюнингом - 274 л.с. и 380 н. момента ( это так к слову )
Как решил вопрос с полуосью ? Изготовил новую ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#659 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Turok спсб, по возможности и только хорошими.
![]() К какому слову? продал свап комплект. |
![]() |
![]() |
![]() |
#660 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Время апнуть тему. Долгое молчание компенсирую объёмом)
Есть владельцы скрывающие реальное состояние своих авто. Показывая их, исключительного, с выгодного ракурса, по часу замазывая огрехи в различного рода графических редакторах, накладывая фильтры и т.д. ( тоже самое с девушками, желающими показать себя лучше чем они есть) Думаю все поняли о чём речь, но для наглядности пример http://youtu.be/xKQdwjGiF-s По предыдущим фотографиям может сложиться ощущение идеальности авто. От части это так и есть, хотя всё зависит от того чем мы меряем. Сравнить можно с моделями, образ которых на фото идеален, хотя для кого-то типаж лица формы тела покажется не привлекатеьным, но свет, тон кожи, макияж всё остальное будет идеально. В жизни, они такие как есть,со своими недостатками, весьма и весьма своеобразны... Имея печальный опыт переварки "тысячишестьсотьперфоманс" , эта машина бралась, исключительно из-за живого кузова, который с голого метала был обработан снизу и изнутри. Каждый год следил, обрабатывал заполнял полости, проливал скрытые места. Сварочные швы, обрабатывались и промазывались сразу. Все эти действия, давали мне ощущение защищённости от коррозии. По стечению обстоятельств, а именно неопределённостью с выбором нового мотора, решил заняться кузовом. Начать решил с крыла, купленного более года назад. За 3 года владения и 2ух зим эксплуатации, обработанный кузов, без намёков на ржу превратился в… ![]() ![]() Аккуратно срезаем. ![]() Сюрприз))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Рабочая атмосфера. ![]() Места коррозии были зачищены протравленны преобразователем, загашены, обесжиренны и покрашены эпоксидным грунтом. ![]() Прошёлся полуавтоматом по заводским швам. ![]() Угол порога удачно пережил, ампутацию поражённых участков. ![]() И имплантацию новых элементов из нержавеющей стали, вырезанных по форме заводского профиля. ![]() Романтический вечер) ![]() Состояние лакокрасочного покрытия салона показалось не достаточно идеальным, начал зачищать. ![]() Глубина поражения расстроила, думая, - " всё обойдётся" - продолжил далее. ![]() Здесь, я ещё считал что проблему можно, решить локально. ![]() Понимая что с этим нужно что-то делать, а делать честно говоря не очень то хотелось, да ещё и в начале сезона. Песпективы занятия кузовщиной,с времезатратами в пару недель, жутко огорчали. Идеи были от замены пола полностью, но, проворачивать такой объём работ понимая что через пару лет тебя постигнет таже участь. Была мысль, плоского пола , с застиланием сплошного листа аллюминия ( эх... былобы место, или хотябы погода хорошая и времени побольше) Спасибо надо сказать Алексею, нашедшему по моей просьбе пару листов нержавеющей стали. Получив материал приступил к размечиванию рабочей области. ![]() ![]() Со стороны моторного щита есть сквозные щели, вероятно созданные для вентиляции. Через них в полости попадает грзяь и влага Скапливась грязь забивает дренажные отверстия, к чему это приводит,объяснять думаю не стоит. ![]() Вырезанный кусок ![]() Не то чтобы всё так фатально, ещё пару лет поездило, а вот зим,думаю одну. ![]() Места коррози были зачищенны, протравленны преобразователем, загашены,высушенны, обесжиренны,покрашены эпоксидным грунтом, промазаны кузовным герметиком. ![]() Увлёкшись процессом,выпиливания, выгибания нового пола, совсем позабыл про фото. Новый пол представляет собой цельный кусок, точно повторяющий форму заводского. ![]() Со стороны салона, поселил Кита) ![]() ![]() Надо тюнингами заниматься, а тут вот какое дело.... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#661 |
![]()
Год, без одного дня, после последнего сообщения
![]()
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#662 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
)
Не защищённую пластиком краску, отпескоструило камнями и прочим встречным мусором. Счистив старое ЛКП, срезал не нужные элементы усиления. Вырезал правый лонжерон. Вытянул, выстучал, левую сторону. Проделав ранее описанные процедуры по борьбе с ржавчиной. ![]() Соорудил сушильную камеру, температура воздуха по ночам опускалась до 0 -1 ![]() Результат ![]() Следующим на очереди было крыло, а именно подготовка внутренней стороны к установке. Снял транспортировочный грунт (со всех щелей). По началу использовал смывку краски, едкие сопли в банке, результатом остался не доволен. Болгарка с волосатым диском справляеться куда быстрее и эфективней, не оставляя после себя жирных пятен. ![]() Своременное искусство. ![]() Промазав тем-же составом что и кузов, установил на машину. ![]() [img][/img] |
![]() |
![]() |
![]() |
#663 |
![]()
Мастика зло????
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#664 |
![]()
А как\чем и были ли проблемы при приваривании нержавейки к обычному железу??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#665 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Заводские швы, через которые лонжероны насобирали грязи с водой, плохая вентиляция и постоянная влажность дали себе знать.
Ни каких, варил проволокой по нержавейке. Мимо ходил земеля Кисы, травил байки что может лопнуть по сварным швам, узнав что проволка нержа и полуавтомат успокоился. Хороший мужик, жалко бухает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#666 |
![]()
Спасибо!
А газ какой??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#667 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
GSX работа хорошая.только смысл? хобот под стекла обрезать и поставить все новое.или бабло выльется в сумму?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#668 |
надписи нет
|
![]()
это не байки, реально может лопнуть, и не только по швам. Работаю с нержавейкой уже более 10 лет и знаю как она себя ведет. Поэтому себе не стал варить с нержи ( хотя у меня её дофига, разных видов ), а использовал лист 1.5 мм черняги.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#669 | ||
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Вырезая поражённые участки, планировал реализовать плоский пол, из аллюминия. Оценив объём работ и сроки выполнения, понял - к началу зимы мне не успеть. Газовая смесь 8 ( 80% аргона 20% углекислоты) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#670 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
хОБОТ -это все что от стекла.вперед.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#671 |
![]()
а полы из алюминия с железом не образуют,разве, гальванопару и не развалится хозяйство по шву в 5 раз быстрее????
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#672 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
В моём случаее это не вариант. От родного железа остались чашки, и ещё пара элементов, срезать это всё и потворять заново? смысл?
Герметик? резина? Вариантов изолирования много. |
![]() |
![]() |
![]() |
#673 |
![]()
Предлагаешь клеить алюминиевый лист на полы??
Мне кажется, что при всяких гвоздях\заклепках\сварках - будут мостики контакта... Я себе думал за алюминий - так ничего и не родил ![]() Варил передок из корпусов компьютеров и стиралок...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#674 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
С Днем Рождения )))))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#675 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Спасибо.
Длиннопост про новый ВУТ ГТЦ и магистрали. Ожидая запчастей для сбора мотора и тёплой погоды для завершения работ по кузову. Голова и руки покоя не давали. Искали, да что там искали, требовали срочно их занять. Стал косо поглядывать в сторону ваккумника,верой и правдой служивший не один год. ГТЦ и ВТУ использовались фирмы АТЕ. ![]() Причиной замены стал купленный по случаю и валявшийся целый год в гараже комплект ГТЦ ВТУ фирмы Lucas. Крепления Лукаса отличались от АТЕ. Пришлось, изобретать новый кронштейн. Сразу оговорюсь, подкапотное пространство особо разгуляться не давало, да ещё и ваккумник по радиусу на пару см превосходит старый. Но обо всём по порядку, и в картинках. Начнём с кронштейна. Наметив вырезаем будущий фланец, со стороны моторного щита. ![]() Режем фланец со стороны ВУТ. Упростил себе задачу, вырезав нужный кусок из моторного щита донора. ![]() Имея 2 фланца, остаётся совсем немного, расположить 10 дюймовый ваккумник. Таким образом, чтоб он не мешал: коробке, выпускному коллектору, рулевой рейке, рулевым тягам, беспрепятственному закрыванию капота и т.д. Зафиксировав в нужном положении, сняв необходимые размеры приступил к соединению 2 ух фланцев, путём изготовления связующих пластин. Учитывая возможноть беспепятственного монтажа и демонтажа "человеческим инструментом". ![]() Решил пойти по мути не меньшего сопротивления, а обратного. Можно нарезать 4 стенки и сварить, а можно изогнув заготовки стенок туннеля штока, в 3ёх плоскостях, соединив наимешьним количеством сварочных швов. Я выбрал второй) ![]() ![]() Обварив первый элемент примерил получившееся на машине. После чего, придал окончательную форму последующим. ![]() ![]() Перед проваркой. ![]() После ![]() ![]() Знаю, не лучшие мои швы, но на тот момент было не до них, главное прочность. ![]() Убедившись, что кранштейн удовлетворяет возложенным на него обязаностям. Зачистил, протравил, грунтанул, покрасил. ![]() ![]() Под капотом. ![]() Пришлось, немного стакана запилить, иначе впуск не влазил. ![]() |
![]() |
![]() |