![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 17
Машина: Таврия
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Собственно купил таврию 18 лет стояла в гараже по пеньках гараж был грамотно засыпан песком и тырсой чтоб влаги не было
ржавчины как таковой нет лакокрасочное вообще в идеале вскрыл салон думаю почищу загрунтую по заливаю пороги арки отколупнув герметик которым все швы замазаны а там под ним коррозия везде на передних стаканах под капотом тоже у меня закралось догадка что герметик использовали тот что с уксусом и от него собственно и гниют таврии Хотелось бы спросить это у все так или у меня только но я всё таки неделю отбатрачил выколупал его со всех возможных щелей от греха подальше перекоцаные пальцы рук пару тройку мозолей и готово помазал преобразователем вычистили грунтовкой замазал вот и хотелось бы узнать что кто делал в таких случаях на своих аппаратах и сталкивался вообще кто то с такой проблемой кроме меня |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Аналогичная ситуация была когда-то на Запорожце - кузов в идеале, обработан мовилем, а под герметиком на швах начало ржаветь. Тоже выковыривал герметик, зачищал и заливал швы Мовилем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 17
Машина: Таврия
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 17
Машина: Таврия
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну оно то нормально только с первого взгляда а антикор то заводской
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А что Вы надеялись увидеть на сварных швах под герметиком у тавра 94-го года??? Вам ещё дико повезло, большинство машин этих лет уже переварены с ног до головы (и не раз), а у Вас ЛКП ещё в порядке. Всё правильно сделали, задуйте мовилем все доступные полости и радуйтесь жизни.
Последний раз редактировалось Дачник; 07.10.2012 в 02:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 17
Машина: Таврия
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
вопрос к знающим людям чистить тот горе-антикор на днище или так иставить и обработать нигрол канифоль кабельная масса и всё такое ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
По аналогичной теме Я фото-отчёт здесь делал - машина 2003 года. После покупки разобрал салон и коснулся герметика - а там...!!!!! Все по периметру снимал, салон полностью разобрал (стёкла в т. ч.).
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев
Сообщений: 17
Машина: Таврия
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а дно как ? есть ржавчина под стандарным покрытием (не знаю что ето анстискол наверное заводской )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Под стандартным покрытием...не понял, чуток, про какое именно покрытие речь.
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев
Сообщений: 17
Машина: Таврия
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
пластизоль. он прочнее герметика.
щас на тойоте герметик снимаю...под ним иржа. на славуте похожее имееться-как раз на стаканах - оторвал герметик там чуток иржы. зачистил иржу покрасил
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
ну пока не смертельно. обдирай. трави и крась. на 10 лет хватит
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев
Сообщений: 17
Машина: Таврия
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Стаканы тоже чистил от герметика впрочим как и весь салон
остался один вопрос как с днищем поступить ? там под покритием тож ржавчина счищать всё нафиг (дак геморно очень) или просто обработать нигрол , пушечное сало , канифоль и оно поры пропитает и не будет ржаветь дальше |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
ну с днищем жопа...реально. все счистить -анриал..если и риал то неделю будешь чистить. бросить -так-сгнее ибо под пластизолем иржа...даже не знаю чтос казать. но в любом случае еще покатаешься. почисть днище щеткой и покрой антикором. хоть доступа воды не будет.
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев
Сообщений: 17
Машина: Таврия
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а чем обрабатывали если не секрет ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Вот это я был фанатом в ранней молодости - отцовский Запорожец раз в 2-3 года так переворачивал, чистил и заново обрабатывал.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Битум-полимер. Два слоя.
Внутри - аналогично. Как закончу - будет фото отчет =)
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|