|
Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.11.2013, 13:08 | #426 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
|
|
25.11.2013, 13:28 | #427 |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
|
на работе два аутлендера и девятый эволюшн уже почти год катают на спиртобензе - спрыгивать не собираются!
|
25.11.2013, 13:52 | #428 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
Не всем машинам он по душе, как я уже понял. Таврончик мой хавал его за милую душу, но на холодную не всегда было уверенное трогание с места, приходилось больше жать тапку и оборотов давать, а так норм. Мотя же долго на спирте заводится и не сразу схватывает и на холодную бывают провалы. Залил норм бенза - как пошептали - всё норм стало.
Свечи на спирте были в норме. |
25.11.2013, 15:24 | #429 |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
|
Деня, а ты уто керосин и сольвент добавляешь, но спиртовой бенз тринаха не приняла, чого так интерестно?
|
25.11.2013, 15:30 | #430 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
Жигули с характером
|
25.11.2013, 15:48 | #431 | |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
ХЗ. Но спирто бенз не только моя 13-ха не приняла но и другие машины кентюш (Ланос, Славута). Заводились так же хреново и расход был на 1.5-2 литра больше. Последний раз редактировалось Denzp; 25.11.2013 в 15:56. |
|
25.11.2013, 16:03 | #432 | |
Цитата:
Славута моложе 2006года - аналогично. PS На работе товарисча обратил в братство спиртоходов. Машина - Нива Шевлоле. Доволен как слон. Расход в тех же пределах, едет лучше. учитывая его пробеги и расход в 12л - выгода оч. ощутима. Последний раз редактировалось Palexxx; 25.11.2013 в 16:05. |
||
25.11.2013, 16:12 | #433 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 23мм
|
Или отсутствует. Ланосов полно Евро-? до 2006 г.в. без лямбды.
Последний раз редактировалось Mimino; 25.11.2013 в 17:31. |
25.11.2013, 16:16 | #434 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 23мм
|
|
25.11.2013, 21:19 | #435 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
|
Ланос 2002 года, Славута 2003. Люди так же как и я спрыгнули с этого бенза сразу же попробовав его один раз. На обычном бензе пока всё в поряде спустя год.
|
26.11.2013, 13:27 | #436 |
Ой, залил и я той каки ... добре, шо только 10л, а не бак. Шо тут началось! Еле доехал до села, а утром заводили всем колхозом. В Драбове снова залил 92й - как рукой сняло! Но у мине карбулятор с мпсз, а вот Славута-инжектор у знакомого очень спокойно переносит спырт, лишь мощность чуть ниже, но ему прицеп не тягать... Отаке.
|
|
26.11.2013, 13:33 | #437 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 23мм
|
точно без лямбды, есть такой же. не смог приспособиться, в принципе не может, нет обратной связи
карбюраторная наверняка, тут вообще все понятно. я тоже сначала расплевался было (есть в этой теме ранее мой не положительный отзыв), потом почитал другие отзывы, обоснованные мнения. Это как в ветке про ГБО, ругает тот у кого нет (Palexxx исключение). Особенно понравились фото вскрытых движков. Настроил карбюратор и езжу - мое мнение - спирта бы побольше. Езда только с положительными эмоциями от динамики, стараюсь себя сдерживать. Дойдет когда то и до нас Е85, настроюсь под него. Я не агитирую, я делюсь своими положительными эмоциями. Последний раз редактировалось Mimino; 26.11.2013 в 13:39. |
26.11.2013, 13:39 | #438 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
|
|
26.11.2013, 13:47 | #439 | |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 23мм
|
Цитата:
|
|
26.11.2013, 13:57 | #440 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 23мм
|
это даже хуже как по мне, денег потратили, а толку чуть (а может и нет).
В смысле переделка карба на инжектор, по моему мнению, имеет самую низкую эффективность по вложенным средствам. Кому то подсосом руководить, как серпом ..., а других преимуществ чуть, а то и нет. Инжекторные Славики у знакомых проигрывали чуть по экономичности моей и не слишком выигрывали в динамике. За то все они знают где хорошая диагностика, где промыть инжектор. А я не знаю. Ну это тоже все ИМХО канеша. |
26.11.2013, 14:03 | #441 | |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
|
|
26.11.2013, 14:06 | #442 |
В этой ветке неоднократно писалось, что этот бенз только с перестройкой карба нормально льется. Если человек с карбюраторной машиной его залил и все отлично, значит у него богатил карб на обычном бензине.
Инжекторы с обратной связью не в счет. |
|
26.11.2013, 14:17 | #443 | |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 23мм
|
Цитата:
Уровень в поплавковой тот же. Настройка холостого по гаражному, по оборотам. Последний раз редактировалось Mimino; 26.11.2013 в 14:24. |
|
26.11.2013, 22:35 | #444 | |
Цитата:
|
||
27.11.2013, 00:20 | #445 | |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
У меня была карбовая Таврия с МПСЗ+СПИРТами, откатал я полтора года и 35 тысяч на ней и никогда проблем никаких вообще не имел с заводкой, расходом, холостым ходом и в целом с карбом. Заглядывал туда только когда менял воздушный фильтр раз в 10 тысяч и всё. Но когда пересел на инжевую 2113 понял что таки инжык приятнее и лучше в разы и карб это унылое гавно давно отжившее своё. Последний раз редактировалось Denzp; 27.11.2013 в 00:22. |
|
27.11.2013, 00:22 | #446 |
надписи нет
|
|
27.11.2013, 09:30 | #447 |
сливаем прошивку Chip Loader'ом, правим Chip Explorer'ом значение статической производительности, заливаем обратно. Занижая это значение на заданный коэффициент получаем обогащение смеси во всех режимах на него же.
Точнее не совсем так, но смысл думаю понятен. Например, поставив в прошивку вместо 250 см3/мин значение 200см3/мин, блок увеличит время импульсов открытия во всех режимах в 1,25 раза Кроме того спиртовые смеси охотнее бензина прощают некоторое забеднение смеси. В таблицах ниже - учтено. Бонус 2 таблицы. Изменение значений производительности для прошивки в зависимости от процента этанола (метанола) в смеси. http://dfiles.ru/files/zgutyefpk Последний раз редактировалось Palexxx; 27.11.2013 в 09:56. |
|
27.11.2013, 10:20 | #448 |
кстати, по поводу обеднения смеси. В этом отношении безлямбдовый инжектор или карб позволяют добится лучшей экономичности на спиртобензине, вплоть до равного или даже чуть меньшего литражного расхода по сравнению с бензиновым.
Лямбда же держит строго стехеометрическую смесь. |
|
27.11.2013, 13:40 | #449 |
надписи нет
|
Спасибо.
|
27.11.2013, 13:47 | #450 |
Забанен
|
у нас на бдсме еще подешевел, теперь 8.99 без скидки.
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|