ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2013, 13:39   #1
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
Счастье

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
карбюраторная наверняка, тут вообще все понятно.
Была когда-то карбовая, потом вкинули инж без лямбды.
Denzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 13:57   #2
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Была когда-то карбовая, потом вкинули инж без лямбды.
это даже хуже как по мне, денег потратили, а толку чуть (а может и нет).
В смысле переделка карба на инжектор, по моему мнению, имеет самую низкую эффективность по вложенным средствам.
Кому то подсосом руководить, как серпом ..., а других преимуществ чуть, а то и нет. Инжекторные Славики у знакомых проигрывали чуть по экономичности моей и не слишком выигрывали в динамике. За то все они знают где хорошая диагностика, где промыть инжектор. А я не знаю. Ну это тоже все ИМХО канеша.
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 22:35   #3
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
это даже хуже как по мне, денег потратили, а толку чуть (а может и нет).
В смысле переделка карба на инжектор, по моему мнению, имеет самую низкую эффективность по вложенным средствам.
Кому то подсосом руководить, как серпом ..., а других преимуществ чуть, а то и нет. Инжекторные Славики у знакомых проигрывали чуть по экономичности моей и не слишком выигрывали в динамике. За то все они знают где хорошая диагностика, где промыть инжектор. А я не знаю. Ну это тоже все ИМХО канеша.
зато может теперь с помощью ноута и кабеля за 5 минут адаптировать под спиртобензин и обратно
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 00:22   #4
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,134
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
зато может теперь с помощью ноута и кабеля за 5 минут адаптировать под спиртобензин и обратно
А че там крутить надо? Ато лямбда отключена.
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 00:20   #5
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
Счастье

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
это даже хуже как по мне, денег потратили, а толку чуть (а может и нет).
В смысле переделка карба на инжектор, по моему мнению, имеет самую низкую эффективность по вложенным средствам.
Кому то подсосом руководить, как серпом ..., а других преимуществ чуть, а то и нет. Инжекторные Славики у знакомых проигрывали чуть по экономичности моей и не слишком выигрывали в динамике. За то все они знают где хорошая диагностика, где промыть инжектор. А я не знаю. Ну это тоже все ИМХО канеша.
Согласен с вами. Кент вечно дрочится с этим Микасом. Холостой ход вечно мозг выносит, то расход с нихера выростает то ещё шо-то моросит

У меня была карбовая Таврия с МПСЗ+СПИРТами, откатал я полтора года и 35 тысяч на ней и никогда проблем никаких вообще не имел с заводкой, расходом, холостым ходом и в целом с карбом. Заглядывал туда только когда менял воздушный фильтр раз в 10 тысяч и всё.

Но когда пересел на инжевую 2113 понял что таки инжык приятнее и лучше в разы и карб это унылое гавно давно отжившее своё.

Последний раз редактировалось Denzp; 27.11.2013 в 00:22.
Denzp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Гамно, забота об экологии, на 20% больше пробег, масло не темнеет, пьяная форсунка, Не бенз а ВЗДРОЧ, свечи ходят вечно, топливо будущего, Жигули с характером, жиклеры в шоке, єкология прежде всего


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.