24.02.2014, 17:06 | #426 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 24мм
|
|
24.02.2014, 18:19 | #428 | |
Забанен
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А ланос-сенс - это не то, ой, не то... |
|
14.04.2014, 22:48 | #429 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 24мм
|
Не писал оче давно. За истёкший период успел поменять резину на летнюю и максимально минимизировать поездки на машине. Ибо бензин, сцуко, кусается. Когда менял резину, на шиномонтажке лопнула шпилька крепления диска к ступице. Внезапно выяснилось, что купить такую шпильку в воскресенье во второй половине дня это нефига себе проблема. Но зато теперь я всегда с собой ношу шпильку под переднее колесо и шпильку под заднее колесо, лол.
Ко всему прочему, масло пора менять и карбюратор мыть и по мелочам проблем хватает. Например, перегорела лампочка подсветки кнопки включения габаритов. Зато выяснил, что ежели страховку оформлять не на себя, а на тестя, у которого стаж около двадцати лет, то она будет стоить не 550 грн на год, а 350. И это хоть что-то хорошее. |
26.04.2014, 12:59 | #430 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 24мм
|
Теперь уже можно об этом говорить. Всю эту неделю я проторчал в Минске, откуда сегодня приехал на своей новой машине.
Итого расходы:. Ваз 21113 - 1000 у.е. Доверенность у консула - 100 у.е. Сопутстсвующие расходы 200 у.е. Побухать с варгеймингом - бесценно. Вечером, как доберусь до фотоаппарата и отдохну сделаю подробный отчёт. Похоже, пора заводить новый бортовик P.S. Отдельное спасибо моему тестю Олегу, без которого эту операцию осуществить было бы очень сложно. |
27.04.2014, 13:11 | #432 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 24мм
|
Где-то пару недель назад в скайпо-чатике понюшни и сочуствующих, в котором по странному совпадению, половина населения сотрудники Вергейминга, прошла информация о том, что true_poser продаёт свою одинадцатую за косарь баксов. Но есть один нюанс - машина находится в Минске, машину надо забирать самовывозом из Минска и машина находится под арестом.
Взвесив все за и против, я решил, что хоч не з'їм, так понадкушую ежели не выгорит с машиной, то просто посещу картошку и погуляю по Минску. Тем более, что меня приглашают в Минск уже далеко не первый раз. В Минск я приехал в понедельник 21 апреля вместе со своим тестем Олегом, т.к. решил, что вдвоём перегонять машину будет более безопасно. Как потом выяснилось, решил я так не зря. Первым делом пошли на таможню, где нам позеру должны были отдать машину. И вот тут выяснилась забавная белорусская особенность - любой закон можно трактовать как угодно - на таможне нам заявили, что постановления суда об освобождении машины они не получали, а если даже получат, то нам придётся платить 7к у.е. в качестве залога, либо конвоировать машину на границу под конвоем. Офигев от такого расклада, позёр начал разбираться с вышестоящими инстанциями. И вот, спустя три дня и кучу потерянных нервов, машину отдали нам в четверг. В Харьков решили ехать в пятницу. Но из-за того, что извещение о том, что машина больше не под арестом должно было попасть на белорусскую границу только вечером, выехали в пятницу днём. К сожалению, из-за волшебной жигулёвской электрики ехали с одним габаритом и только одним стопом на заднем стекле. Вся остальная задняя оптика отказалась работать. Хорошо хоть поворотники работали и с передней оптикой вопросов не было. Перед границей в салоне сильно завоняло палёной проводкой и из замка зажигания пошёл дым. Остановились, открыли капот. Под капотом дымом не воняло и очагов пламени не было. Решили положить огнетушитель в салон и дальше ехали с ним в обнимку. К счастью, подобных ситуаций больше не было. В итоге, на границе были в 20:00 к 21:00 уже были на украинской территории. На границе очень пригодились бонус-кодики к танчикам, коими поделился с погранцами для ускорения процесса прохождения осмотра. Кроме того, часть кодиков дал Позёру на обратную дорогу. На Украине сразу же обнаружили основательный блокпост с железобетонными блоками и БТРом. Ночью решили не ночевать нигде, ибо очень хотелось домой. Так и поехали дальше и в 06:30 были в Харькове. По пути ни одни менты ни разу не остановили, хотя и видели, что машина с одесскими номерами. Так что, я теперь счастливый обладатель целого автопарка, состоящего из таврии и одинадцатой. Кстати, таврия никому не нужна? О впечатлениях о Минске, Белоруссии и Варгейминге напишу отдельные посты, т.к. там и писать много и фотографий много. Скажу только, что наконец-то сделал совместное фото с Сербом. А пока, выкладываю фотографии машины в том виде, в котором я её увидел. На заднем плане последнего фото виден кусок офиса варгейминга. |
27.04.2014, 13:22 | #434 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 24мм
|
Не совсем. Он выехал на машине. Промахал сроки вывоза. Её арестовали. А сейчас он тупо не хотел ехать на Украину из-за общей нестабильности в стране. Пока там у него машины нет, но он планирует брать Субару легаси.
Последний раз редактировалось Tomor; 12.05.2014 в 10:43. |
27.04.2014, 13:25 | #435 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
У тебя так и не написано сколько стоило снять арест. |
|
27.04.2014, 13:35 | #436 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
Что же до ареста, сколько хозяин отдал за штраф не знаю. Но знаю, что за хранение машины на стоянке он отдал 250 баксов. Ужели учесть все ништяки, которые он мне отдал вместе в машиной, то получается, что он мне её подарил. Кстати, о ништяках. В комплекте шло четыре новых диска четырнадцатых, два колеса зимних четырнадцатых (было четыре, но два у него спёрли на таможне), три аккума (не считая того, что стоит под капотом. Тот вообще нулячий) Правда акумы эти севшие, но буду пытаться их реанимировать, багажник на крышу, пару домкратов, один из которых на 16 тонн, пару насосов (один ножной, один компрессор от прикуривателя), видеорегистратор, куча зарядок от прикуривателя, обогрев сиденья от прикуривателя, фм-модулятор, куча жидкостей для машины, шанцевый инструмент и ещё много всего, что я уже и не помню. |
|
27.04.2014, 20:09 | #438 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 1,017
Машина: ЗАЗ 1102, 1992 г.в., ЗАЗ 110267, 2005 г.в.
Длина: 19840мкм
Диаметр: 24мм
|
Понюшня форевер, чо. Поздравляю!
__________________
Ремонт ноутбуков, компьютеров, мониторов в Днепропетровске. |
28.04.2014, 08:58 | #439 |
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 37
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 21мм
|
Таврофорум активно пересаживается с таврий на китайцев и ВАЗы.
|
28.04.2014, 21:56 | #440 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 24мм
|
Потихоньку стараюсь реанимировать тазик. Навскидку, ситуация тяжёлая но не смертельная. На данный момент более-менее оживили заднюю оптику. Правда, о надёжной работе говорить пока рано. Хвалёная тазоэлектрика пытается потрахать мозги при каждом удобном случае.
Отвёз машину на мойку, где из неё выгребли кучу мусора. Получилось заставить работать регулировки переднего пассажирского сиденья. Кроме того, заезжал сегодня к Сильверу, он смог при помощи болгарки поменять поводок дворника. Так что, теперь я не боюсь дождя. Также отрегулировано сцепление как на таврии - схватывает в самом низу, именно так, как я люблю ездить. Разобрался ещё с резиной. Оказалось, что на машине стоит неплохая резина. Только на переднем правом стояла запаска. Судя по тому состоянию диска, который лежал в нише, машина угодила как минимум в полуметровую яму. От этого диск стал квадратным и вырвало локер. Видимо, в результате этого же удара передний бампер справа болтается и толком не закреплён. Диск удалось более-менее реанимировать на шиномонтажке и поменять на нём резину с передним правым. Теперь у меня стоит неплохая летняя резина на обеих осях. Кроме этого, заезжал сегодня к Антону с форума, который занимается покраской. Навскидку перекраска машины потянет на косарь баксов. И нужно менять передние крылья, ляду и заднюю правую дверь. Работы, в общем дофига. По ходовке и двигателю. Нужно срочно менять масло, ибо оно менялось ещё в 2012 году, нужно менять подушки двигателя, т.к. при старте двигатель пытается вырваться из машины, нужно проверить выхлоп, ибо походу где-то в нём дырка. В машине сзади стоят проставки, но она так низко сидит, как будто сзади подрезали пружины. Скорее всего, пружинам борода. Более конкретно о состоянии двигателя можно будет сказать когда заеду к Сильверу на полную диагностику. О сумме вложенных денег уже сейчас не хочется даже говорить. Теперь про таврию. Перед поездкой в Минск я пробил переднее правое колесо, и она так и простояла неделю со спущенным колесом. Сейчас колесо я поменял на запаску и дал машину на день брату. Он обещал за это заехать на вулканизацию. А ещё выяснилось, что после десятого лансера на таврию чуть ли не переучиваться надо, лол. Основная задача для меня на ближайшие дни - переоформление машины, т.к. на одесских номерах я не ощущаю машину своей. |
07.05.2014, 20:58 | #441 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 24мм
|
Сегодня переоформил машину. Также загнал её к Сильверу на диагностику и ремонт. Пока, навскидку, борода наступила всем резинкам и прочим подушкам двигателя.
Кроме того, на 143к км поменял масло. Сразу после этого съездил в Энергодар. Поначалу ехал аккуратно, старался не ехать быстрее 110 км/ч. На обратном пути забил и ехал как ехалось. Скажем так, на 140 км/ч машина идёт довольно бодро. Правда, не пойму, жрёт она масло или не жрёт. |
08.05.2014, 23:27 | #442 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 24мм
|
Забрал машину у Сильвера. Как и писал ранее, поменяли все резинки, подушки двигателя, масло в коробке. Кроме того заменили задние пружины. Старые были просевшие чуть ли не на 10 см. Также подтянули бампер и поставили ресничку под правую фару.
Ощущения от машины сразу резко изменились. Коробка не пытается уехать в приборку при трогании, автомобиль едет значительно плавнее и не так раскачивается при движении. В целом, ощущения напоминают те, которые были в таврии после замены передних амортизаторов. Машина потихоньку становится похожей на машину. Но есть и минусы. После замены пружин жопа находится настолько высоко, что ближний свет бьёт максимум метров на 5-10 вперёд. И это при полностью выкрученных крутилках. Надо либо саму фару чуть вверх направить, либо проставки сзади снимать. Что же до ремонта в целом, то это далеко не всё. Не считая покраски, которая пока тянет на самую затратную часть, ещё есть много чего, что требует внимания к себе. Начиная нерабочей подсветкой приборки и заканчивая прогоревшим резонатором. |
09.05.2014, 00:27 | #443 |
снимай проставки
__________________
я есть на DRIVE2.RU |
|
09.05.2014, 21:21 | #444 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 24мм
|
|
10.05.2014, 20:59 | #446 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 24мм
|
Не хочу плодить сущности. Я лучше попрошу модератора переименовать тему.
Вчера ездил в краснокутский дендропарк. Машина до 100 км/ч ведят себя нормально. Затем начинаются дикие биения в руль. После 120 км/ч это проходит. Попробую на следующей неделе сделать развал. Может поможет. Ещё заметил что четвёртая передача работает со страшным звуком. Хз, в чём там проблема, может для десятки это нормально, а может и нет. |
10.05.2014, 21:52 | #447 |
Биение из за кривых дисков или побитых колес а звук на четвертой передаче я думаю это не нормально!
__________________
я есть на DRIVE2.RU |
|
11.05.2014, 17:54 | #448 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 24мм
|
Сегодня ездил на соревнования по автокроссу. Видел там целую пачку гоночных таврий. Также снял небольшое видео. Оно хоть и хреновое, но понять что там происходило, можно.
[video=youtube;CypB0yYRgoI]https://www.youtube.com/watch?v=CypB0yYRgoI&feature=player_detailpage[/video] |
12.05.2014, 22:18 | #449 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 24мм
|
Сегодня на одинадцатой сделал развал-схождение и прокатал передние диски. В результате биения на руле уменьшились на 80-90%. Однако, сказать, что они полностью исчезли, нельзя. В принципе, теоретически, с ходовой я вроде как закончил. Разве что проставки снять надо ещё.
Теперь надо думать, что делать с коробкой и двигателем. На данный момент в голову не приходит ничего лучше, как понаблюдать за тем, как будет развиваться ситуация. Кроме этого есть ещё проблема с дыркой в системе выхлопа и куча вопросов по электрике. Ну и самый глобальный вопрос с покраской машины. Но это всё пока относительно не горит. |
14.05.2014, 19:24 | #450 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 24мм
|
Сегодня поменял насос заднего бачка омывайки. Да-да, в десятках джва бачка омывайки. Зачем так сделано, хз. Снова заработал обмыв заднего стекла. Также пытался разобраться с проблемой неработающей подсветкой приборки. Для начала оказалось, что снимать панель приборов в десятке легко и приятно. Не то, что в таврии. А вот далее пошли проблемы. Опытным путём выяснилось, что лампочки подсветки в приборке живые, следующий этап заключался в проверке всех предохранителей. Оказалось, что они все тоже живые. Дальше не проверял, т.к. под рукой не было тестера. Самое интересное, что при включении подсветки, загорается контрольная лампа подсветки вместе с габаритами машины, т.е. проблема явно в отсутствующих где-то контактах.
Ещё нашёл какие-то провода, которые раньше были подключены к колодке под рулевой колонкой. В общем, с электрикой явно надо бороться. Попробую более детально заняться этим вопросом на выходных. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|