![]() |
|
|
#26 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
В тему всего сказанного...
Сам хочу сделать что-то с плавностью хода, а то уже растряслась сильно. Основной проблемой вижу поднятые стойки (прежнему хозяину нужно руки вырвать и гвоздь в голову забить :smt021 ), причем подняты по корявому... Но если уже делать, хочу сделать максимально комфортную езду не в ущерб увравляемости (и так на Славуте оная хромает из-за малого веса). Вопрос: что можно сделать что бы вся машина не растряслась?.. |
|
|
|
#27 |
|
Например можно поставить стабилизатор, это достаточно положительно скажется на плавности хода.
|
|
|
|
|
|
|
#28 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#29 |
|
Вот ссылко, но там многие фотке не отображаются
http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=612 |
|
|
|
|
|
|
#30 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А у тебя стоит стабилизатор? Но ведь стабилизатор делает подвеску жестче (или нет?!)! А я наоборот хочу помягче.. что б машину не так трясло от мелких неровностей... комфорта хоцца :roll: Стиль езды у меня ближе к спокойному, не часто в повороты на скоростях влетаю, да и то вроде машину чувствую когда она на грани заноса и меры принимаю... |
|
|
|
|
#31 |
|
Sigizm@nd давай перенесем общение в лс или в соотв. тему.
|
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Тю блин, а че слабо вывесить подвес на подрамник, опоры не
единственная точка крепления, не столько они сколько рычаги и прочее, заодно и двигатель поприкольней можна повесить !
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
|
|
|
|
|
#33 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#34 |
|
Для начала разборка и знакомится с конструкцией. Если неполучится найти
донора, то прийдется делать самому. Особо сложного ничего, но прийдется полностью вывешивать двигатель и расчитывать места крепления подрамника к ланжеронам ... Работы "своими силами" на месяц, при наличии прямых рук и материалов.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Если это мысли и идеи,своих-полно могу даром отдать.Если есть конструкция готовая и проверенная в ходу,фото в студию,плиз!!! Нам же жутко интересно .Детали потом, сейчас можно даже крупным планом,разберемся.
|
|
|
|
#36 |
|
Ни фото ни работающей модели, все зависит от способа установки,
если укреплять тавро-конструкцию, то подрамник варится по местам будущего крепления к кузову, и ликвидируется такой елемент как лыжа, но! Есть вариант воткнуть готовую рабочую модель донора, в этом случае смело ставим подвес от той же иномарки и возможно двигатель. Один момент это замена стаканов, но при наличии инструмента и верного расчета все будет отлично.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Ап.Хочется поставить опоры от Ваза СС 20, только вот думаю делать дырки в стакане или ковырять опоры?
|
|
|
|
|
|
|
#38 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
я тут заинтересовался установкой вазовского двигателя.. и пришли в голову идеи вопросы.. захотелось сразу подрамник и подвеску тоже переделать. и ходовую с тормозами от ВАЗа. и о стаканах тоже размыышлял.. с чего бы взять и преварить.. прочёл 3 книжки: Adams Herb Chassis engineering, Allan Staniforth Comprtition car suspension, Carroll Smith Tune to win-они все про подвеску. там ещё есь несколько но не нашёл пока. книги рекомендованы FSAE для проектирования болидов проектов "Formula SAE" и "Formula Student". с удовольствием подумал бы вместе с кем нибудь на тему переделки подвески (пока передней) и создание подрамника .
(список рекоменддованых FSAE: Adams Herb - Chassis Engineering Allan Staniforth - Competition car suspension Carroll Smith - Tune to win Fred Puhn - Brake handbook Fred Puhn - How to make your car handle Joseph Karz - Race car aerodynamics Michael Costin - Racing and sport car chassis design Michael Trzesniowcki - Rennwagentechnik (DEU) Milliken & Milliken - Race car vehicle dynamics ) про подвеску, тормоза , управляемость.. |
|
|
|
#40 |
|
про подвеску читай РАЙМПЕЛЯ
там все разжевано - только проглотить скажи, а нахрена тебе надо на тавру все это лепить? по деньгам дешевле будет другую машину купить со всем готовым.
__________________
80504973989 |
|
|
|
|
|
|
#41 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо за совет. посмотрю.
Другие есть. я машинку хочу, чтобы несколько раз в год можно было выехать на ней, получить удовольствие и поставить до следующего раза. |
|
|
|
#42 |
|
ну если есть лишних 2-3 т баков, то конечно не вопрос
__________________
80504973989 |
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
не лишние. и побольше=)
|
|
|
|
#44 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 15
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Я поставил себе опоры от 2110, естественно переделав крепления, теперь не гремит и есть возможность венять только внутренние кишки а корпус оставлять. К тому-же морда машини приподнялась немного и не нужно чудить что либо с увеличением клиренса. А на задние амо поставил пружины задние с 2108 с одним обрезаным витком, машина приподняла зад и выравнялась. А чтобы не рыскала был поставлен стабилизатор от классики.
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
А среди тавро-запчастей есть выбор опор?
Может кто знает, какой лучше фирмы искать? |
|
|
|
|
|
|
#46 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 15
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Нет среди таврозапчастей таких опор, только завод.
|
|
|
|
|
|
#47 |
|
острожнее с опорами ТАЗ-2110...ломает тришипы с некоторыми видами аммо-например с каябой 035ой.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#48 |
|
CrowHunter
|
И как они ломают? Каков механизм процесса ломания?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#49 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 15
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот вот хотелось бы узнать каким макаром они ламают каябу. Хотя сам езжу на агате-спорт.И уже не первый год. Может просто при установке стойки (все равно какого производителя) сильно дергали трешип, он и разобрался под пыльником. Видел такие случаи.
|
|
|
|
|
|
#50 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Привет уважаемые тавробратья! Вот тоже буду менять опоры, стучат они. Но я так и не понял как ставить опоры от ваз 2110, можно пожалуйсто поподробнее весь процесс установки. Еще, у нас под опорной стоит алюминевая проставка, её убирать или оставлять? Не понятно мне.
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|