|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.01.2015, 22:26 | #801 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
на первой странице есть схема подключения реле А насчет подключения от завмка, то тут важно подключить провод до доп реле замка зажигания, потому как причина залипания доп реле на мпсз, из за подключения реле последовательно с доп реле замка зажигания, нужно ,что бы поличись два паралельно подключенных реле |
|
0 (0)
|
10.01.2015, 23:49 | #802 | |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
Последний раз редактировалось lomaka2; 11.01.2015 в 21:15. |
|
0 (0)
|
11.01.2015, 00:03 | #803 |
Эээээ. Не понял. Зарядки у нас нет. С замка зеленый провод цепляется на катушку. Замок наше все.
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738 Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605 |
|
0 (0)
|
11.01.2015, 00:11 | #804 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
11.01.2015, 00:17 | #805 |
Ладно. Прозрел. Завтра буду ломать замок. Искать реле. Оно мне нервы делает с полгода.
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738 Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605 |
|
0 (0)
|
11.01.2015, 10:23 | #806 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
и ещё фишка, свеча подключенная к катушке на прямую, дала искру только после кинутого плюса, стартер не трогал. после пару минут работы двигла уже все работает!
__________________
(.)(.) |
0 (0)
|
11.01.2015, 13:19 | #807 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
потому как масло то прогрелось, стартер уже столько не кушает, вот и просадки сильной нет
|
0 (0)
|
11.01.2015, 14:41 | #808 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
короче выяснилось, что питания не хватало непосредственно на мпсз (питавшегося от катушки), на него и будет отдельный + через реле, на которое я думаю можно смело взять управление с катушки.
вопрос только, что произошло, раньше хватало и в мороз, а щаз даже в + не запускает!?
__________________
(.)(.) |
0 (0)
|
11.01.2015, 15:05 | #809 | |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
|
|
0 (0)
|
16.01.2015, 00:22 | #810 |
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
привет.Слава,почему могут плавать обороты на ХХ?
на холодную движок без подсоса вообще не работает(троит).обороты падают,угол не увеличивается или может увеличиться,но обороты не поднимаются. карб перебирал два раза полностью.на штатной системе и на первом варианте работает без этих проблем. когда мотор прогреется,то ХХ в норме(градусов 10-20 скачет) к стати,заводится тоже хреновастенько движок 15тыс после капиталки.нагар на свечах как положенно |
0 (0)
|
16.01.2015, 00:30 | #811 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
Так это нормально. МПСЗ здесь вообще не при чем. Такова особенность нашего двигателя.
А вот на газу, не троит но без подсоса на холодную тоже глохнет.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
0 (0)
|
16.01.2015, 01:46 | #812 |
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
у меня на шестерке это дело стоитна таврии пока стандарт.но буду наверное первый вариант пока ставить.нужно только трамблер переделать
|
0 (0)
|
16.01.2015, 08:57 | #813 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
заводить и прогревать на холодную в любом случае нужно с подсосом
на хоряем двигателе уголне должен прыгать, от должен фактически лежать на графике ХХ, и угол колебаться в пределах 3гр, это будет нормально настроенный ХХ а,то что ррасказывают что на стоке ХХ ровнее, так это потому что там угол фиксированный даже при греноой настройке он просто хреново работает на определенных оборотах, а мпсз пытаеться застабилизировать на заданном уровне, и тут сразу проявляеться неправильная настройка ХХ, поэтому отключи поддержку ХХ прогрей до рабочей температуры, и смотри сколько у тебя оборотов ХХ, они должны быть ровно или на гдето 20 больше,чем в программе, потом смотришь раскачку оборотов, при правильно настроке карбюратора обороты плавают в пределах 20 оборотов |
0 (0)
|
16.01.2015, 10:17 | #814 |
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
16.01.2015, 10:42 | #815 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
16.01.2015, 16:35 | #816 |
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 25мм
|
Слава, а вот если не упираться в настройку карбюратора. я например и завожу и езжу
на газу, а обороты тоже плавают. и обводного канала у меня нет(такие томасы есть). плавают от 820 до 890 оборотов. причем когда купил пикап переставил его трамплер на свою старую таврюшу, а мпзс в комплекте на пикап. сейчас благодаря бк от Кварца дад настроил и постоянно вижу уоз. так вот на холостом бывает и 0 гр уоз |
0 (0)
|
16.01.2015, 17:04 | #817 | |
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
максималка 35 стоит.снижу отключил поддержку,подстроил карб.раньше не отключал поддержку при настройке - тупил аднака Слава,а тавро трамблер так же как и вазовский переделывать нужно под первую версию? есть веселые картинки по его модернизации? Последний раз редактировалось Olezha733; 16.01.2015 в 19:24. |
|
0 (0)
|
16.01.2015, 23:48 | #818 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
0 (0)
|
17.01.2015, 00:31 | #819 |
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
в ЛС и заодно скинь прошивку и кривые на таврон 1.1л 1 вариант мпсз
Последний раз редактировалось Olezha733; 17.01.2015 в 00:35. |
0 (0)
|
18.01.2015, 15:35 | #820 |
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
Слава,а тяжка на корректоре просто обрезается? не нужно её подгибать как на классике?
|
0 (0)
|
18.01.2015, 16:45 | #821 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
20.01.2015, 19:27 | #822 |
Сообщений: 81
Машина: Таврюха 1.2L, mpsz, ГБО
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
Слава добрый вечер! Сегодня тебя набирал с утра по поводу 1-й версии мпсз. Спасибо тебе огромное за подробную консультацию. Однозначно плюс. И еще небольшой вопрос. У тебя с октября месяца графики под газ и 95-1 бенз корректировались? Просто интересно. Есди да, то несложно тебе будет скинуть их мне на мыло?
|
0 (0)
|
20.01.2015, 23:23 | #823 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
0 (0)
|
20.01.2015, 23:27 | #824 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
И мне пожалуйста тоже газ/95.
rover(a)mail.ua вар-1.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
0 (0)
|
21.01.2015, 08:49 | #825 |
Сообщений: 81
Машина: Таврюха 1.2L, mpsz, ГБО
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
ray_1976@i.ua Заранее огромное спасибо!
|
0 (0)
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|