![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
на первой странице есть схема подключения реле А насчет подключения от завмка, то тут важно подключить провод до доп реле замка зажигания, потому как причина залипания доп реле на мпсз, из за подключения реле последовательно с доп реле замка зажигания, нужно ,что бы поличись два паралельно подключенных реле |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
привет.Слава,почему могут плавать обороты на ХХ?
на холодную движок без подсоса вообще не работает(троит).обороты падают,угол не увеличивается или может увеличиться,но обороты не поднимаются. карб перебирал два раза полностью.на штатной системе и на первом варианте работает без этих проблем. когда мотор прогреется,то ХХ в норме(градусов 10-20 скачет) к стати,заводится тоже хреновастенько движок 15тыс после капиталки.нагар на свечах как положенно |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Так это нормально. МПСЗ здесь вообще не при чем. Такова особенность нашего двигателя.
А вот на газу, не троит но без подсоса на холодную тоже глохнет.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |